Yamaha FZS или RXP-X 260 л.с.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Для катания по Волге с девчонками я бы купил:

  • Yamaha FZS

    Голосов: 41 51,9%
  • BRP RXP-X (2010 года - 260 л.с.)

    Голосов: 38 48,1%

  • Всего проголосовало
    79

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Собираюсь приобрести трехместный гидроцикл весной 2010 года для катания по Волге, предположительно в районе между Дубной и Угличем и по впадающим в Волгу рекам, в том числе мелководным. Возможно катание по Рыбинке и Иваньковскому водохранилищу.

Предполагается эксплуатация на больших расстояниях по пресной воде, значительная часть катаний осуществляется с одной или двумя пассажирками. Основная часть поездок - это "прострелы" по прямой на максимальной скорости; такие факторы, как маневренность в поворотах или ускорение - вторичны. В основном, нужна скорость и еще раз скорость при движении по прямой в условиях небольшого волнения или по гладкой воде.

Раздумываю над приобретением RXP-X 260 л.с. или FZS. Хотелось бы услышат отзывы уважаемых форумчан, эксплуатировавших эти гидроциклы, или аналогичные им (RXT-X и FZR) в прошлом сезоне.

Что меня интересует:

1. Надежность на предмет отсутствия заводских косяков. Раньше у меня были Ямахи, их качеством я очень доволен, интересует, как обстоят с этим дела у BRP.

2. Возможность техобслуживания и ремонта в яхт-клубе, чтобы не таскать гидрик к дилеру. Скажем, ТО у FZR/FZS очень просто. Ремонт двухтактных Ямах, как я знаю, также не представляет собой особых сложностей.

3. Ресурс движка: на предыдущем гидре я наезжал за сезон более 250 часов, следующим летом буду достаточно свободен, думаю с апреля по ледостав накатаю часов 300-400. Двухтактные Ямахи к 400 часам уже начинают проявлять первые признаки износа (по моему опыту), как обстоят с этим дела у четырехтактников.

4. Способность переваривать некачественный бензин, т.к. заправляться буду не только в яхт-клубе, но и на случайных АЗС вдоль рек.

5. Сказывается ли на ресурсе двигателя тот факт, что BRP снимает большую, чем Ямаха, мощность с меньшего объема?

6. Кавитация и песочек. Практика показала, что приблизительно после 200 часов пробега кавитация и песочек проедают зазор между винтом и корпусом импеллера настолько, что это начинает существенно сказываться на динамике гидроцикла. У Ямах нужно менять и винт и корпус импеллера, у BRP, по слухам, только пластиковое кольцо. Так ли это, или, в любом случае, песок и кавитация проедают все и ремонт, в любом случае, потребует замены и винта, и корпуса, и кольца?

7. Киты от RIVA и других aftermarket-производителей - блажь или суровая необходимость? Сильно ли снижается ресурс гидроцикла и возрастает риск случайного отказа? Или, скажем, оправданно ли изменение шага винта - потеря в ускорении ради максимальной скорости (в основном предполагаются "прострелы" по прямой).

По мере обсуждения сформулирую дополнительные вопрос. Огромная просьба: без флуда и по делу!
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Здравствуй Игорь.
Я за Ямаху.
Надёжность на мой взгляд у японцев выше.
Ресурс намного (за 1000 часов) больше 2-х тактника.
Считаю бОльшая мощность на меньшем обьёме - не гут. Это отражается не только на ресурсе , но и на расходе топлива.
По поводу Ривовских китов - обсуждали не раз.
Ты его обкатай - потом решишь чего тебе нехватает - тогда и будешь тюнить. Любой комплект с США ты получишь максимум за 14 дней! Я заменил бы решотку, винт и впуск.
Всё выше приведёное - сугубо моё мнение. :beer:
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Re: Yamaha FZS или RXТ-X 260 л.с.

Только что заметил очепятку: конечно же, имелся в виду трехместный RXT-X 260 л.с., но меня интересуют и его аналоги предыдущих лет: все RXT и RXP.

И еще, как я понял, "детские" болезни, типа керамических колец, которые при отсутствии масла разрушались и повреждали двигатель, в новом RXT-X решены?
 

GRANDPA

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
314
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Сибирь
Имя
Антон
Техника
YAMAHA
Под твои цели ИМХО лучше подойдет FX Cruiser SHO - там и сидуха поудобней для дальняков и штатная противоугонка присутствует. Учитывая немаленькие годовые пробеги Ямаха понадежней будет при рассчете на длительную эксплуатацию, а не на 50-70 часов. Я за ЯМУ!
 

st74

Участник
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
0
Местонахождение
moscow
Имя
саныч
Техника
yamaha warrior g, yamaha g 700, kawasaki 250 ultra
Основная часть поездок - это "прострелы" по прямой на максимальной скорости; такие факторы, как маневренность в поворотах или ускорение - вторичны. В основном, нужна скорость и еще раз скорость при движении по прямой в условиях небольшого волнения или по гладкой воде.

Максимальная скорость на стоковых аппаратах, имхо, будет одинаковой.
Катали 2 х тактную ямаху, Каву 250, RXP - максималка примерно одинаковая, разгон - подрыв разный.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
GRANDPA написал(а):
Под твои цели ИМХО лучше подойдет FX Cruiser SHO - там и сидуха поудобней для дальняков и штатная противоугонка присутствует.
Но FX SHO существенно уступает по скорости и динамике FZS. Мне хочется аппарат пошустрее :)
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.679
Возраст
62
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Ximea написал(а):
GRANDPA написал(а):
Под твои цели ИМХО лучше подойдет FX Cruiser SHO - там и сидуха поудобней для дальняков и штатная противоугонка присутствует.
Но FX SHO существенно уступает по скорости и динамике FZS. Мне хочется аппарат пошустрее :)
на FZS будет некомфортно втроем,да и вдвоем ты особо не позажигаешь.Хотя чо с телкой зажигать на гидрике :unsure: ?С ней после или до гидрика надо зажечь :laugh:
Я офигел от твоих моточасиков :blink:
Я за :y_rules:
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
Ximea написал(а):
GRANDPA написал(а):
Под твои цели ИМХО лучше подойдет FX Cruiser SHO - там и сидуха поудобней для дальняков и штатная противоугонка присутствует.
Но FX SHO существенно уступает по скорости и динамике FZS. Мне хочется аппарат пошустрее :)
На крузер хоть жопы бабам не отобьешь, и диван поустойчивей для тычков :shutup:
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Мне, в любом случае, хочется самую мощную модель из предлагаемых производителем, будь то Ямаха или ЮРП. Все-таки основную часть времени. Катаюсь один.

Во-вторых, хочется гидроцикл в новом корпусе. Дизайн RXT-X 2010 и Ямах FZ-серии - просто супер!
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.679
Возраст
62
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Ximea написал(а):
Мне, в любом случае, хочется самую мощную модель из предлагаемых производителем, будь то Ямаха или ЮРП. Все-таки основную часть времени. Катаюсь один.

Во-вторых, хочется гидроцикл в новом корпусе. Дизайн RXT-X 2010 и Ямах FZ-серии - просто супер!
Я сезон откатался на FZR.....думаю его сыну отдать и открою секрет :rolleyes: прикупить RXТ-X 260 :clap:
 

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
Альберт ... :eek: ты чего это :ohmy: .... не МОГЕТ БЫТЬ :shutup: :D
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.679
Возраст
62
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
FreeD написал(а):
Альберт ... :eek: ты чего это :ohmy: .... не МОГЕТ БЫТЬ :shutup: :D
А хxyлли вам тока ремонтироваться что ли,на своей шкуре хочу испытать нелегкую жизнь БРПишника :laugh: :shutup:
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
ДТ старший написал(а):
Ximea написал(а):
Мне, в любом случае, хочется самую мощную модель из предлагаемых производителем, будь то Ямаха или ЮРП. Все-таки основную часть времени. Катаюсь один.

Во-вторых, хочется гидроцикл в новом корпусе. Дизайн RXT-X 2010 и Ямах FZ-серии - просто супер!
Я сезон откатался на FZR.....думаю его сыну отдать и открою секрет :rolleyes: прикупить RXТ-X 260 :clap:
А если серьезно, то почему решил прикупть RXT-X? И именно баржу RXT, а не RXP? Ведь FZR - аналог RXP?
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.679
Возраст
62
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Ximea написал(а):
А если серьезно, то почему решил прикупть RXT-X? И именно баржу RXT, а не RXP? Ведь FZR - аналог RXP?
Игорь!Отвечаю серьезно :hypocrite: девок катать :wub:
 

Jukki

Ветеран
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
3.555
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Максим
У меня RXT-X 255. На волнении мне кажется поостойчивей будет чем яма. А в плане надежности яма рулит. На рывок от ямы уйдет, но Очень ненадолго :blush: В новом кузове канешна очень красивый, но как там работает система подвески, насколько она надежна-хз. Но то что это самый комфортный гидрик вне сомнения. Кароч под твои цели -новый GTX. Заодно на тебе и испробуем :)
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.679
Возраст
62
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR

Вложения

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
1
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
ДТ старший написал(а):
Ximea написал(а):
Какие-то были проблемы?
Я видел и снял одну проблему у него :D
главная проблема у RXT-x 260'это его кузов он переворачиваеться на море \волна и вверх брюхом\ а в остальном на соревнованиях на аналогичном кузове с 255 мотором gtx-is 255 выиграл гонку человек 1е место \владивосток\ 2е место rxt-x 255 на чуть отстал правда у первого еше этот кронштейн взади лопнул как раз от подвески но на rxt x 260 подвески нет поэтому он и легче 388кг а gtx-is408кг 255х 365кг . Я вот тоже перед выбором взять 255х 2009г илиrxt-x260 кстате у него длина 3540и это наверное приговор\БАРЖА/ :cool2:
 

Вложения

Jukki

Ветеран
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
3.555
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Сургут
Имя
Максим
Ximea написал(а):
Jukki написал(а):
Сколько моточасов уже намотал на нем? Какие-то были проблемы?
Проехал пробег в 700 км и так по мелочи. Из проблем были столкновения с подводными объектами :blush: После устранения последствий проблем небыло. Но...срывает сцуко говорят с нагнетателя патрубок :blush:
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
ДТ старший написал(а):
Ximea написал(а):
Мне, в любом случае, хочется самую мощную модель из предлагаемых производителем, будь то Ямаха или ЮРП. Все-таки основную часть времени. Катаюсь один.

Во-вторых, хочется гидроцикл в новом корпусе. Дизайн RXT-X 2010 и Ямах FZ-серии - просто супер!
Я сезон откатался на FZR.....думаю его сыну отдать и открою секрет :rolleyes: прикупить RXТ-X 260 :clap:
Не одобряем :down:
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
turbik написал(а):
ДТ старший написал(а):
Ximea написал(а):
Какие-то были проблемы?
Я видел и снял одну проблему у него :D
главная проблема у RXT-x 260'это его кузов он переворачиваеться на море \волна и вверх брюхом\ а в остальном на соревнованиях на аналогичном кузове с 255 мотором gtx-is 255 выиграл гонку человек 1е место \владивосток\ 2е место rxt-x 255 на чуть отстал правда у первого еше этот кронштейн взади лопнул как раз от подвески но на rxt x 260 подвески нет поэтому он и легче 388кг а gtx-is408кг 255х 365кг . Я вот тоже перед выбором взять 255х 2009г илиrxt-x260 кстате у него длина 3540и это наверное приговор\БАРЖА/ :cool2:
Ты имееешь в виду RXP - двухместный, или у Вас на трехместных RXT-шках гоняются? :eek:
 

Вложения

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.679
Возраст
62
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Novosib написал(а):
ДТ старший написал(а):
Ximea написал(а):
Мне, в любом случае, хочется самую мощную модель из предлагаемых производителем, будь то Ямаха или ЮРП. Все-таки основную часть времени. Катаюсь один.

Во-вторых, хочется гидроцикл в новом корпусе. Дизайн RXT-X 2010 и Ямах FZ-серии - просто супер!
Я сезон откатался на FZR.....думаю его сыну отдать и открою секрет :rolleyes: прикупить RXТ-X 260 :clap:
Не одобряем :down:
Почему?
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
1
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
Ximea написал(а):
Ты имееешь в виду RXP - двухместный, или у Вас на трехместных RXT-шках гоняются? :eek:
пишу правильно а гоняються и на rxp-x на всем у кого что есть. :cool2:
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
1
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
Jukki написал(а):
Проехал пробег в 700 км и так по мелочи. Из проблем были столкновения с подводными объектами :blush: После устранения последствий проблем небыло. Но...срывает сцуко говорят с нагнетателя патрубок :blush:
КУДА ОНА РУЛИТ?\1800 моторы
jukki ты еше не знаешь что такое яма это полная ЖЖЖ опа у нас все по первой по набрали а теперь не знают ку да продать ты в жапан каре посмотри скока обьяв о продаже кузов не клееться этот чертов нанокс гель \моторы верхов не держат на гонке 2 мотора засадили так что твой :eek: патрубок это мелочь :cool2:
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
1
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
Тerem-LV написал(а):
Здравствуй Игорь.
Я за Ямаху.
Надёжность на мой взгляд у японцев выше.
Ресурс намного (за 1000 часов) больше 2-х тактника.
Считаю бОльшая мощность на меньшем обьёме - не гут. Это отражается не только на ресурсе , но и на расходе топлива.
По поводу Ривовских китов - обсуждали не раз.
Ты его обкатай - потом решишь чего тебе нехватает - тогда и будешь тюнить. Любой комплект с США ты получишь максимум за 14 дней! Я заменил бы решотку, винт и впуск.
Всё выше приведёное - сугубо моё мнение. :beer:
с уважением к поклоннику ямах но судя по профилю эта яма действительно долгожитель поэтому и мнение твое субьективное о ямахах и еще ямаха в японии уже давно не собирают технику кроме мото хотя везде пишут что сделано в жапане регулярно нахожусь по роду своей работы в япониии могу ответственно сказать что последнии2-3 года даже предпочетаемую мной фирму кавасаки и то не собирают в японии только в редком случае комплектуюшие в ГУаньчжоу на юге китая завод стоит ! так что только брп-ки верны традициям хотя и повторюсь люблю больше каву. :cool2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу