BRP SEA-DOO Как заглушить масляный насос?

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

civic

Новенький
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Киев
Имя
Дмитрий
Техника
Bombardier GTX 2000 года
Уважаемые участники форума, не могли бы Вы по пунктам доходчиво обьяснить как правильно заглушить масляный насос на BRP GTX 2000 года (насколько я знаю 951 двигатель)?
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
1.Снимаеш маслобак, отрезаеш кусок шлангочки с маслобака длинной около4 см, надеваеш на штуцер подачи масла в м.насосе перегибаеш пополам и хомутом стягиваеш.2.Тоненькие 2 шланга снимаеш .отрезаеш по кусочку- чтобы одним кусочком соединить 2 выхода на маслонасосе, вторым куском заглушить штуцера подачи в двигатель(надо снять фильтр, а то не подлезеш к штуцерам).Пункт 2 можно не делать.3.откручиваеш переднюю подушку, подкидываеш под двиг кусочек деревяшки предварительно приподняв двиг,чтобы когда снимеш переднюю крышку двиг непросел. Снимаеш крышку двигла где стоит маслонасос(8 болтов под ключ м 10) под крышкой чёрнинькая фигня пластиковая, её и вынимаеш.Крышку ставиш на место(предварительно почистив резьбу от остатков фиксатора резьбы) .Болты ставь тоже на фиксатор резьбы и затягивай с усилием....(не помню для резьбы м 6) .Болты м 8 тоже на фиксатор,усилие затяжки 2.8 кг. ЭТО ДЛЯ 947 ротакса.
 

GOODPAL

Участник
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Иван
Техника
Bombardier
А также поступить с 3D RFI можно?
Если нет, то как сделать правильно?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.704
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
aladik,
А на Хр951 снять крышку без снятия трубы реально?..
Бля.. смотрю на этот кусок железа и нихрена не ахота :D .
гемор пипец :confised:

И еще вопрос, там две трубки от насоса куда0то в кишки мотора уходят.
Их тупо глушим и все?
Че за шлангочки?
Там доп смазки какого нить балансирного вала или типа того не требуется?
А то заглушу блин.. :dread:
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Если двигатель 951 DI то не заглушишь, т.к. из масляного насоса идут три трубочки, две подают масло к распылителям в камеры сгорания и одна для смазки компрессора, при этом из нижней части картера где находится компрессор есть штуцер через который скопившееся масло из компрессора отсасывается обратнов в маслобак.

Если двигатель 951 карбюраторный, то заглушить не проблема (от насоса идут две трубочки, тупо глушишь и всё- убирая пластиковую муфту привода насоса, но нужно снимать крышку).

У обоих движков масло заливается отдельно в полость балансирного вала и не имеют никакого отношения к масляному насосу. Это у 951. Чем чаще проверяете масло в балансирной полости тем дольше будете кататься без гемороя.
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Vadim N написал(а):
Чем чаще проверяете масло в балансирной полости тем дольше будете кататься без гемороя.
Только по-моему, туда без разбора мотора не заглянешь... :rolleyes:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.704
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Чем чаще проверяете масло в балансирной полости тем дольше будете кататься без гемороя.
А как проверить?
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Находится на ощупь, есть пробка на картере, доливается из шприца. На DI вместо пробки штуцер на который одет тонкий пластиковый шланг. Доливал и на XP и на GTX и на RX, подобраться неудобно но можно. Пробка находится с правой стороны картера по середине на приливе где расположен балансирный вал.. Разбирать ничего не надо. Уровень не посмотреть, заливать из шприца, всё лишнее всё равно вытечет через заливное отверстие и после этого закрутить пробку.
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Масло своё фирменное бомбардировское для шестерён балансирного вала (стоит как всегда дорого), но я и использовал импортную трансмиссионку, всё ходит без проблем.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.704
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Вадим, я тут нарыл про масло..
When engine assembly is completed, add 40 mL
(1.35 oz) of motor oil SAE 30 to the counterbalance
shaft gear through the crankcase filler plug.

Т.е. моторное масло льют буржуи.

з.ы.
Не подскажешь?
viewtopic.php?p=1216266#p1216266
:D
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
Для 787 RFI Engines
When engine assembly is completed, add 30 mL
(1 oz) of motor oil SAE 30 to the counterbalance
shaft gear through the crankcase filler plug.


Для 947 DI Engines
Add 40 mL (1.35 oz) of Sea-Doo synthetic jet
pump oil (P/N 293 600 011) or standard gear oil
through crankcase ventilation nipple.
 

GOODPAL

Участник
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Иван
Техника
Bombardier
Небольшое уточнение: нужно заглушить масляный насос на 787 Rotax 110 л.с.
Заранее спасибо.
 

Vadim N

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
652
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Вадим
Техника
Pro RMK 800, Sea Ray 190,ЮМЗ-6, Газель и т.д.
На 787 если я не ошибаюсь, из маслобака идёт толстая трубка к низу картера которая подаёт масло к шестерням привода респределительного золотника впуска, соответственно маслобак убирать нельзя, но наверное можно заглушить контур идущий к насосу который подаёт масло в кривошипно-шатунные камеры и также отсоединить привод насоса.
Кто сталкивался может подтвердят?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.704
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)

Вложения

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.704
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
.3.откручиваеш переднюю подушку, подкидываеш под двиг кусочек деревяшки предварительно приподняв двиг,чтобы когда снимеш переднюю крышку двиг непросел.
Бля.. :ohmy:
отвинтил карбы, трубу, :eek:
Залез поуши в матор. Хочу свинтить эту крышку.
Там один болтик ничем не подлезть, ибо упирается в корпус.
Чтоб открутить нужно или вытащить мотор, или приподнять его перед сантимов на 5 не меньше.
Че делать-то? :blink:
Можно мотор приподнять, за угол не откручивая остальные крепления?
Блин , хлопцы дайте практичный совет чайнику.
Котаццо уже пора, а я с крышкой воюю :confised:
:olen: йоптыть
 

Леха1705

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
200
Реакции
0
Местонахождение
Село на Волге.
Имя
Алексей
Техника
Велосипед и ГАЗ М20
на ХР ротакс 947. Оналогично???
 

Леха1705

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
200
Реакции
0
Местонахождение
Село на Волге.
Имя
Алексей
Техника
Велосипед и ГАЗ М20
OLD написал(а):
.3.откручиваеш переднюю подушку, подкидываеш под двиг кусочек деревяшки предварительно приподняв двиг,чтобы когда снимеш переднюю крышку двиг непросел.
:censored:.. :ohmy:
отвинтил карбы, трубу, :eek:
Залез поуши в матор. Хочу свинтить эту крышку.
Там один болтик ничем не подлезть, ибо упирается в корпус.
Чтоб открутить нужно или вытащить мотор, или приподнять его перед сантимов на 5 не меньше.
Че делать-то? :blink:
Можно мотор приподнять, за угол не откручивая остальные крепления?
Блин , хлопцы дайте практичный совет чайнику.
Котаццо уже пора, а я с крышкой воюю :confised:
:olen: йоптыть
судя по посту Надо весь моторный отсек перелопатить.
По проще выясняться можно. Не спец я еще.
А нельзя патрубки просто перезжать?
 

ALEX27

Новенький
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
ХАБАРОВСК
Имя
Алексей
Техника
Bombardir SPX
объяснитеи чайнику зачем глушить маслонанос?!
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.704
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Чтобы знать, что не смотря ниначто в мой мотор поступает масло для необходимой смазки его кишочков .
В нужном объеме и кондиции.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.157
Реакции
14.704
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Снял крышку вобчем. :D
Просто на самом деле.
Окрутить подушку от корпуса водника и децл приподнять перед двигла.
 

ALEX27

Новенький
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
ХАБАРОВСК
Имя
Алексей
Техника
Bombardir SPX
OLD написал(а):
Чтобы знать, что не смотря ниначто в мой мотор поступает масло для необходимой смазки его кишочков .
В нужном объеме и кондиции.
а штатная система не надёжна???у мну 787 вроде усё работает :rolleyes:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу