Пушог
Новенький
идущий от двигателя к глушителю.
Всем привет!
Разрешите влиться и сразу задать пару вопросов.
Имею гидр BRP RX 2001 года. Владею им уже 4-ый год, проблем и нареканей не вызывало. Из поломок был только небольшой технический ремонт из за удара соседнего гидрика (не по моей вине) и перемотка магнето со снятием.
В последний год, за прошлый сезон поменял уже вторую резинку.
От двигателя отходит труба выхлопа которая соединяется с глушителем путем патрубка на двух хомутах, вот эта резинка прогарает (оригинал) уже третий раз. Такое ощущение что будт-то лопается. Гидрик сразу перестаёт выходить на полную мощность, в корпусе чувствуется запах выхлопа.
Подскажите плиз - на что заменить сию резинку? Поменять её не просто дело, подлесть туда достаточно трудно и разбиваешь все пальцы.
Вопрос 2. Скончался датчик уровня топлива. Скончался примерно так: еду - вдруг - уровень топлива начинает резко падать - будто пробил бензобак - доходит до нуля - пищит LOW FUEL. Резко к берегу, открываю капот - бак цел протечек нет. В 5 Сезоне намекнули о том что скоере всего полетел датчик сопротивления в баке - мол надо разбирать пол гидра и вынимать бак. Другие спецы сказали что там надо снять только горловину. Сталкивался ли кто с этим вопросм?
Вопрос 3. Ну и скончался спидометр.. сама схема работает 0 видимо полетел сам прибор. Ремонтопригодно или покупать? На одном форуме мне предложили спидометр БУ но человек пропал. В общем если кто продаст спидометр БУ - прикупил бы. Подойдет от XP GTX RX и т.д. 1999 - 2001 годов
И еще не большой вопросик..
За 4 года заметил такой нюанс - раньше гидр легко выходил до 7 000 оборотов - сейчас же максимум 6 800.. что он потихоньку помирает? Рейв-клапана чистил, нормальные нагара нет. Масло лью КАСТРОЛ 2Т в проошлом сезоне откатал на ТОТАЛЕ - ранее лил родное БРП масло. Грешил на отвод отработки из цлиндров - но там вродже все герметично. Обслуживался в 5С.
Заранее всем спасибо за любые ответы.
В свою очередь гото вответить также на все вопросы по опыту эксплуатации RX.
PS. Поиском по словам патрубок глушитель прошелся - говорят тема была - но я не нашел, просьба особо не пинать...
Всем привет!
Разрешите влиться и сразу задать пару вопросов.
Имею гидр BRP RX 2001 года. Владею им уже 4-ый год, проблем и нареканей не вызывало. Из поломок был только небольшой технический ремонт из за удара соседнего гидрика (не по моей вине) и перемотка магнето со снятием.
В последний год, за прошлый сезон поменял уже вторую резинку.
От двигателя отходит труба выхлопа которая соединяется с глушителем путем патрубка на двух хомутах, вот эта резинка прогарает (оригинал) уже третий раз. Такое ощущение что будт-то лопается. Гидрик сразу перестаёт выходить на полную мощность, в корпусе чувствуется запах выхлопа.
Подскажите плиз - на что заменить сию резинку? Поменять её не просто дело, подлесть туда достаточно трудно и разбиваешь все пальцы.
Вопрос 2. Скончался датчик уровня топлива. Скончался примерно так: еду - вдруг - уровень топлива начинает резко падать - будто пробил бензобак - доходит до нуля - пищит LOW FUEL. Резко к берегу, открываю капот - бак цел протечек нет. В 5 Сезоне намекнули о том что скоере всего полетел датчик сопротивления в баке - мол надо разбирать пол гидра и вынимать бак. Другие спецы сказали что там надо снять только горловину. Сталкивался ли кто с этим вопросм?
Вопрос 3. Ну и скончался спидометр.. сама схема работает 0 видимо полетел сам прибор. Ремонтопригодно или покупать? На одном форуме мне предложили спидометр БУ но человек пропал. В общем если кто продаст спидометр БУ - прикупил бы. Подойдет от XP GTX RX и т.д. 1999 - 2001 годов
И еще не большой вопросик..
За 4 года заметил такой нюанс - раньше гидр легко выходил до 7 000 оборотов - сейчас же максимум 6 800.. что он потихоньку помирает? Рейв-клапана чистил, нормальные нагара нет. Масло лью КАСТРОЛ 2Т в проошлом сезоне откатал на ТОТАЛЕ - ранее лил родное БРП масло. Грешил на отвод отработки из цлиндров - но там вродже все герметично. Обслуживался в 5С.
Заранее всем спасибо за любые ответы.
В свою очередь гото вответить также на все вопросы по опыту эксплуатации RX.
PS. Поиском по словам патрубок глушитель прошелся - говорят тема была - но я не нашел, просьба особо не пинать...