BRP SEA-DOO Коллеги! Третий раз прогорает патрубок :(

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
идущий от двигателя к глушителю.
Всем привет!
Разрешите влиться и сразу задать пару вопросов.
Имею гидр BRP RX 2001 года. Владею им уже 4-ый год, проблем и нареканей не вызывало. Из поломок был только небольшой технический ремонт из за удара соседнего гидрика (не по моей вине) и перемотка магнето со снятием.
В последний год, за прошлый сезон поменял уже вторую резинку.
От двигателя отходит труба выхлопа которая соединяется с глушителем путем патрубка на двух хомутах, вот эта резинка прогарает (оригинал) уже третий раз. Такое ощущение что будт-то лопается. Гидрик сразу перестаёт выходить на полную мощность, в корпусе чувствуется запах выхлопа.
Подскажите плиз - на что заменить сию резинку? Поменять её не просто дело, подлесть туда достаточно трудно и разбиваешь все пальцы.
Вопрос 2. Скончался датчик уровня топлива. Скончался примерно так: еду - вдруг - уровень топлива начинает резко падать - будто пробил бензобак - доходит до нуля - пищит LOW FUEL. Резко к берегу, открываю капот - бак цел протечек нет. В 5 Сезоне намекнули о том что скоере всего полетел датчик сопротивления в баке - мол надо разбирать пол гидра и вынимать бак. Другие спецы сказали что там надо снять только горловину. Сталкивался ли кто с этим вопросм?
Вопрос 3. Ну и скончался спидометр.. сама схема работает 0 видимо полетел сам прибор. Ремонтопригодно или покупать? На одном форуме мне предложили спидометр БУ но человек пропал. В общем если кто продаст спидометр БУ - прикупил бы. Подойдет от XP GTX RX и т.д. 1999 - 2001 годов
И еще не большой вопросик..
За 4 года заметил такой нюанс - раньше гидр легко выходил до 7 000 оборотов - сейчас же максимум 6 800.. что он потихоньку помирает? Рейв-клапана чистил, нормальные нагара нет. Масло лью КАСТРОЛ 2Т в проошлом сезоне откатал на ТОТАЛЕ - ранее лил родное БРП масло. Грешил на отвод отработки из цлиндров - но там вродже все герметично. Обслуживался в 5С.
Заранее всем спасибо за любые ответы.
В свою очередь гото вответить также на все вопросы по опыту эксплуатации RX.
PS. Поиском по словам патрубок глушитель прошелся - говорят тема была - но я не нашел, просьба особо не пинать...
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Тема была что патрубок расслаивался и заворачивался и перекрывал сечение. Из-за чего двигатель глох.
Я не знаю как на БРП, но мне думается проблемма с охлажением этого патрубка.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
насчет прогара - в резонатор если он 2т должна поступать вода с клапана на ватер боксе\. как было выяснено недавно. если воды нет резонатор греетца как черт\. т.е последняя его часть... и резинка на нем горит.
Проверь подачю воды в резонатор.

датчик топлива. там все просто вощем все трубки в бак приходят какраз в датчик топлива..... там вощем все просто линейка из резисторов и герконов. ежели где сдох резистор то все - вся цепь разорвана, проверить это легко - прозвонив датчик - будет бесконечное сопротивление.... ежели вместо датчика вткнуть 10-50 ом - то на табло у вас будет уровень порядка полного или полуполного бака.

датчик скорости - ничто иное как датчик хола, простой способ проверить - в зади с водометной плиты выкрутить датчик и заменить на аналог с товарищенского гидра. дело может и не в спидометре... ессно флюгер в водометной плите у датчика должен вращаться...

Датчик топлива сам ремонтировал есть фотки и нструкции - если че надо пиши в ПМ или звони.
 

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
Спасибо за ответ!
насчет подачи воды в резонатор, первый раз слышу, резинка лопается в самой средней части. Т.е. если бы грелся резонатор то горела бы резина со стороны глушителя. он атам нормальная.
Насчет спидометра, схема работает в 5С её прозванивали, т.е. сам датчик даёт показания видать не работает сам прибор.
По датчику топливо очень интересны инструкции отпишу сейчас в ПМ.
Спасибо!
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Пушог написал(а):
Спасибо за ответ!
насчет подачи воды в резонатор, первый раз слышу, резинка лопается в самой средней части. Т.е. если бы грелся резонатор то горела бы резина со стороны глушителя. он атам нормальная.
Насчет спидометра, схема работает в 5С её прозванивали, т.е. сам датчик даёт показания видать не работает сам прибор.
По датчику топливо очень интересны инструкции отпишу сейчас в ПМ.
Спасибо!
Чинить спидометр, там схема с гулькин нос должна быть, разбирать и чинить. или отдать электронщикам которые ремонтом телеков и тд занимаютца, оны за бутылку вполне смогут разобраться..

резинка при перегреве может и местах касания и не гореть, зато от температуры резонатора в нем начинает гореть отрабтка маслянная, и тогда прямое горение в резонаторе - даст ваш эфект взрыва резинки. просто проверьте есть ли туда подача воды, есть - гуд, будем думать в другом направлении, нету - вот и устраняйте :)
 

David

Участник
Регистрация
26 Апр 2008
Сообщения
101
Реакции
0
Местонахождение
Sochi
смотри внимательно охлаждение первой части глушителя к нему подходит охлаждение там рубашка такая беда ужэ была правда GTX RFI но системс такой
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
David написал(а):
смотри внимательно охлаждение первой части глушителя к нему подходит охлаждение там рубашка такая беда ужэ была правда GTX RFI но системс такой
первая часть как и вторая охлаждаеться водой с рубашки, с охлаждения движка. а вот последняя часть охлаждаеться впрыскиванием воды с трубочки с клапана на ватербоксе. я так понимаю эта резинка горит что меж резонатором и трубой до ватербокса?
 

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
fatraxxx написал(а):
Пушог написал(а):
Спасибо за ответ!
просто проверьте есть ли туда подача воды, есть - гуд, будем думать в другом направлении, нету - вот и устраняйте :)
Вот сейчас сижу копаюсь в сехмах - думаю как проверить подачу воды.
 

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
Пушог написал(а):
fatraxxx написал(а):
Пушог написал(а):
Спасибо за ответ!
просто проверьте есть ли туда подача воды, есть - гуд, будем думать в другом направлении, нету - вот и устраняйте :)
Вот сейчас сижу копаюсь в сехмах - думаю как проверить подачу воды.
у вас 787 мотор? ежели по аналогии с моим - то вода в резонатор идет в 2 местах, в спаривающийся колектор, и вторую часть колектора - вода идет по внутренней рубашке охалждения, с мотора с бошки отдельной трубкой.

А вот в последнюю - вода идет прям во внутрь через мелкую трубку, которая идет на клапан на ватербоксе. проще - снимисте трубку контрольки - и втыкните на резонатор, на последнюю его часть, прокатитесь, и потрогайте ее, если ее можно трогать руками, и вода на ней не кипит, значит норма, верните все в зад, и ежели температура измениться - ищите засор.. .он или в трубокче от резонатора к клапану, или в клапане проблема - например как у меня, или забилась трубка подачи воды с водомета. При этом температура будет такой что вода может кипеть на резонаторе - по этому лучше сначала мокрой перчаткой трогать...
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Датчик легко лечится. На фото место на "линейке" где чаще всего кроется засада. Там стоит что-то вроде предохранителя. Бывает в виде черного бочонка с надписью FUSE или в виде резистора. Запаиваешь напрямую и все работает.
 

Вложения

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Спидометр такой?
 

Вложения

fatraxxx

Участник
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
151
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Москва и область
Имя
Александр
Техника
Разного навалом.
denzell написал(а):
Датчик легко лечится. На фото место на "линейке" где чаще всего кроется засада. Там стоит что-то вроде предохранителя. Бывает в виде черного бочонка с надписью FUSE или в виде резистора. Запаиваешь напрямую и все работает.
Туда в место фуса можно запаять 10-11 ом... например я так и сделал. уровень щас при максимуме показывает чють ниже максимума правда. но советую вам просто провести эксперимент при ремонте на коротки и с резистором, иногда стоят предохранители иногда резисторы.
 

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
fatraxxx написал(а):
у вас 787 мотор? ежели по аналогии с моим - то вода в резонатор идет в 2 местах, в спаривающийся колектор, и вторую часть колектора - вода идет по внутренней рубашке охалждения, с мотора с бошки отдельной трубкой.

А вот в последнюю - вода идет прям во внутрь через мелкую трубку, которая идет на клапан на ватербоксе. проще - снимисте трубку контрольки - и втыкните на резонатор, на последнюю его часть, прокатитесь, и потрогайте ее, если ее можно трогать руками, и вода на ней не кипит, значит норма, верните все в зад, и ежели температура измениться - ищите засор.. .он или в трубокче от резонатора к клапану, или в клапане проблема - например как у меня, или забилась трубка подачи воды с водомета. При этом температура будет такой что вода может кипеть на резонаторе - по этому лучше сначала мокрой перчаткой трогать...
Вчера поменял патрубок, сфотал всё Вам показать. Сейчас пришлют фото выложу, покажете где чо посмотреть? Спасибо! Ну и плюс всем полезно будет...
 

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
2 denzell
Да именно такой, единственное отличие нет надписей у меня никаких, апринципиальных отличий думаю нет.
Продаёте?
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Проверить подачу на заднюю часть резонатора- сдёрни с резонатора трубочку которая идёт с клапана ватербокса, и на воде проедься и посмотри как вода с него идёт, выверни штуцер на резонаторе куда подходит эта трубочка и прочисти, может какойто мутняк застрялл....
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Количество проводов может отличаться, поэтому и поинтересовался.
 

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
Ребят вот как обстоит у меня дело на картинках.
Подскажите чо как перекрыть?
Вот обнаружил что, какие-то подтеки на входе в глушак. Гидрик за сезон вышел второй может это останке консерванта?
На фотах (пока не разобрался как прикрутить фото к тексту конкретно) - вся система охлаждения глушака целиком, штуцеры Тобразного разъема, увеличенный вход на глушак.
Спасибо!
 

Вложения

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
Вот само место прогара...
Ровно посередине.... т.е. если бы нагревался бы гулшитель то следовательно горело бы место соприкосновения...
 

Вложения

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
Разобрав и сняв резинку я тьаки обнаружил некий нагар котоырй виден на фото.. большую часть я смажнул перчаткой... т.е. на фото остаток примерно 30%.... на горелую и пригоревшую резину сильно не похоже.. так как внутри резинки следа от "прикипания" и нагара нет....
 

Вложения

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
Вот сама "жертва" деталь 274000530 изнутри
 

Вложения

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
Ну и снаружи.... сейчас уже начинаю сам сомневаться прикипело или нет :)
 

Вложения

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
2 denzell
что касатес яразъема - имхо они одинаковы...
У Вас есть другие фоты?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Соединительные муфты горят в основном из-за недостатка охлаждения. На глушаке около двигателя в верхней точке есть штуцер для стравливания воздуха из системы охлаждения он же т.н. контролька, так вот ниже есть еще один штуцер для охлаждения выхлопных газов, их часто путают местами. Вода для охлаждения поступает от клапана на вотербоксе, проверить идет ли вода можно визуально. Сними трубку которая идет от клапана на глушак и посмотри. Если не идет то разбирайся с подачей, причин может быть много. Или клапан не работает, или забилось что-то и т.д.
 

Вложения

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
Допускаю.
Не ткнете пальцем на фотке - это это серый провод по которому идёт вода вниз к глушаку?
 

Пушог

Новенький
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Пех
Техника
BRP RX 2001
aladik написал(а):
Проверить подачу на заднюю часть резонатора- сдёрни с резонатора трубочку которая идёт с клапана ватербокса, и на воде проедься и посмотри как вода с него идёт, выверни штуцер на резонаторе куда подходит эта трубочка и прочисти, может какойто мутняк застрялл....
Правильно ли я понимаю что сдергиваю серенькую трубу которая идёт вниз к глушаку? Завожусь и еду смотрю идёт вода или нет?
Спасибо!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу