Simba
Участник
- Регистрация
- 14 Ноя 2007
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Самара
- Техника
- Renegad 1200, RXP-X, commander 1000
......Вчера решил пригнать свой RXP-X 255 с турбазы в к мастеру специалисту, по причине того, что перестал слушаться кнопки триммер. Как застыл в нижнем положении, так и остался. Предполагалось, что сгорел предохранитель или что то такое.....уже почти доехал до рембазы, как раздался противный клацающий звучок и я заглушил двигатель, а может быть он и сам заглох.....Остановился неудачно, как раз посреди Волги на фарватере....но с базы выслали буксир и через несколько минут мастер уже достал с днища Гидрика обломки картера.....завтра будут снимать движок, но ничего хорошего я не жду....Последствия классической "руки дружбы"....Всё раскурочено шатуном...причины непонятны. Наработка движка не более 60 моточасов. Подумываю о замене движка целиком, ну и совсем очевидно, что мне нужны будут коленвал, поршня, блок. Обращаюсь к единомышленникам в России, а так же ближнего и дальнего зарубежья. Рассмотрю все предложения по продаже мотора в сборе с разбитого гидроцикла, а так же о продаже блока цилиндров от 255-го, 215 и других аналогов, а так же других запчастей для ремонта движка....причём есть друг, которому тоже нужен рабочий движок....Заранее благодарен за советы и любую информацию о том как провести недорогой восстановительный ремонт.