мдааа...... однознано жесть сезонаbigval написал(а):привет посмотри в поиске тему"hsr-benelli жесть сезона" там есть все
Пошёл по ссылке, улыбнуло написаное.petro148 написал(а):мдааа...... однознано жесть сезонаbigval написал(а):привет посмотри в поиске тему"hsr-benelli жесть сезона" там есть все
меня интересует Race edition сидячий
http://sport.saleone.ru/catalog_gallary ... 80743cd4c2
есть ли у кого и какие отзывы?!Спасибо!
Прогресс не стоит на месте.Тerem-LV написал(а):Пошёл по ссылке, улыбнуло написаное.petro148 написал(а):мдааа...... однознано жесть сезонаbigval написал(а):привет посмотри в поиске тему"hsr-benelli жесть сезона" там есть все
меня интересует Race edition сидячий
http://sport.saleone.ru/catalog_gallary ... 80743cd4c2
есть ли у кого и какие отзывы?!Спасибо!
Количество цилиндров: 4
Тип двигателя: 4-х тактный
Мощность: 342 л.с.
Объем двигателя: 2196 см. куб.
Двигатель описание:: V6, 2196 куб. см., 342 л/с
похоже на то!нет таких машин в продаже нигде((a у новой модели внешний вид уже не тотДиллинджер написал(а):На сколько знаю, таких и не выпускалось, сейчас точно нет, были пробные версии, уплыли в ОАЭ.
Avgusta красавица !!Женился бы на ней)))Александр Владимирович написал(а):В MV Agusta я где то читал стоит мотор сочленённый из двух мотоциклетных моторов Suzuki GSX 1300 R Hayabusa http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -24b7.html правда иль нет хз......с верху MV Agusta а с низу( HSR- Benelli мне чем то формулу 1 напоминает автомобильную)
облегчили во время перевода)))))но тем немение она нереально лёгкая!интересно сколько крутит и сколько стоитАлександр Владимирович написал(а):Я так понял не турбированый мотор ,и чёт по размерам судя устойчивая ли она лодка то.....Вес прикольно написан на одном языке один на другом разница в 10 кг.
Спасибо за информацию!!Александр Владимирович написал(а):Жаль но вся инфа где то от 2007года ,а в то время как раз компания испытывала серьёзные проблемы ,и не то в прошлом не то в позапрошлом году она перешла во владение Харли Дэвидсон ,так что чёрт его знает какая у этой лодки судьба
Вот статейка с переводом ,мутно ,но понять кое что можно.....
Известный как MV Agusta F4 Interceptor, корпусом из углеродного волокна V8 двигателем Гидроциклы (PWC), которая преподносится как самый быстрый и самый дорогой PWC мира. В последнее время, MV Agusta представила этом PWC в Милане Motorcycle Show запланировано в Италии. Оно включает новый локомотив, который образуется после смешивания двух двигателей мотоциклов.
Agusta претензий выбрать два из его высокую производительность 1078cc четырех-цилиндровых двигателей и производит швейцарская часовая как 2156cc V8 силовой, что будет командовать ограниченным тиражом 308 л.с. углеродного волокна корпусом двухместный. При скудных имеющейся информации, известные факты включить этот перехватчик имеет взрыва CDI, электронные вставки топлива, 3-лопастной нержавеющая сталь рабочее колесо, что делает использование 160 мм высокого давления осевого насоса. Он утверждает, что весит 238 кг сухой.
Спор, который не может превышать PWC 65 миль / ч по-прежнему на между производителями и береговой охраны вызывает все наши сомнения относительно ее вступления в США Мы надеемся, что вскоре приходят к мудрым компромисса и вам будет предложено с ограниченным числом F4 Перехватчик в 2008 году. При отсутствии информации о ценах доступна, одна готова приветствовать его как самого дорогого производства PWC когда-либо созданных
самокат !!(110ph)6500evro без налогов и дороги распродажа склада в австрии.HSR-Benelli написал(а):Есть в наличии R08 sport.Информация на сайте www.abw.by раздел гидроциклы, www.av.by.
Пользуюсь стоячим,пробовал на сидячем,про описанные ниже поломки,написано со слухов и не от первого лица!petro148 написал(а):вопросы к обладателям.плюсы и минусы,обслуживание и т.д.буду признателен за информацию