forspam253
Ветеран
Ну так я его сразу и снял))) Так и проездил без него совсем))kazakk69 написал(а):читал что без него гоняют
Так спроси у дилера... Почему бы и нет...kazakk69 написал(а):А как насчёт гарантии
Ну так я его сразу и снял))) Так и проездил без него совсем))kazakk69 написал(а):читал что без него гоняют
Так спроси у дилера... Почему бы и нет...kazakk69 написал(а):А как насчёт гарантии
Хорош Ха-ХА ловить а то мы так нечего не добьемся от данной модели?mark555 написал(а):Я знаю!!!----Закись азотаantonius написал(а):После каких конкретно доработок или регулировок такие результаты,опиши если нетрудно???AndreyNUR2806 написал(а):Максималка
Охотно верю, теперь учтем разницу в вмассе в 100кг. + плюс гусянка, ну и чего ж лукавить, двигатель все таки копия, а не оригинал , вот и получается 70-75 км. для него -это нормально.ВИТ написал(а):Некоторые- это ведь подразумевает что не все?
Значит будет логично утверждать, что другие ( не вошедшие в категорию "некоторые") раскочегаривают свои 570ХТ до сотки.
Зы: лично "раскочегарил" 570й до 103 км/ч. По ДжИ Пи эСу.
Я изучал вопрос по клапану перед заменой движка, звонил Дюку, тот сказал что клапан вред на движке с поршневым управлением фазами, Лехе тоже звонил по клапану, он сказал что почувствуешь с ноля до средних, максималку клапан не увеличивает, в общем я не решился на этот тюнинг.kazakk69 написал(а):на 500-ке больше 70 хрен раскочегаришь
Свою Рыську 500 ку до 90 км/ч разгонял по накатке , доработкой был только впускной клапан от ямахи.
У меня была у одного из первых Тайга патруль 550 на 600 гусе,ходила 90-95 км/ч,сколько оборотов раскручивал движок незнаю так-как тахометра на ней небыло в то время, так вот по весу и габаритам ничем неотличалась от нынешнего викинга с- 600,только жрала она 35-40 литров на сотку, вот я и думаю где у нашего стелса собака зарыта???Headless74 написал(а):Охотно верю, теперь учтем разницу в вмассе в 100кг. + плюс гусянка, ну и чего ж лукавить, двигатель все таки копия, а не оригинал , вот и получается 70-75 км. для него -это нормально.ВИТ написал(а):Некоторые- это ведь подразумевает что не все?
Значит будет логично утверждать, что другие ( не вошедшие в категорию "некоторые") раскочегаривают свои 570ХТ до сотки.
Зы: лично "раскочегарил" 570й до 103 км/ч. По ДжИ Пи эСу.
для аналогии на Рыси с 380-й гусянкой скороть 100-110км., на 500-ке больше 70 хрен раскочегаришь, поставил тайговский РМЗ-500, 100-ка в легкую, при чем по наслуду.
Зарыта в жиклере ,если станет есть 35-40 ,тогда поедет 100antonius написал(а):У меня была у одного из первых Тайга патруль 550 на 600 гусе,ходила 90-95 км/ч,сколько оборотов раскручивал движок незнаю так-как тахометра на ней небыло в то время, так вот по весу и габаритам ничем неотличалась от нынешнего викинга с- 600,только жрала она 35-40 литров на сотку, вот я и думаю где у нашего стелса собака зарыта???Headless74 написал(а):Охотно верю, теперь учтем разницу в вмассе в 100кг. + плюс гусянка, ну и чего ж лукавить, двигатель все таки копия, а не оригинал , вот и получается 70-75 км. для него -это нормально.ВИТ написал(а):Некоторые- это ведь подразумевает что не все?
Значит будет логично утверждать, что другие ( не вошедшие в категорию "некоторые") раскочегаривают свои 570ХТ до сотки.
Зы: лично "раскочегарил" 570й до 103 км/ч. По ДжИ Пи эСу.
для аналогии на Рыси с 380-й гусянкой скороть 100-110км., на 500-ке больше 70 хрен раскочегаришь, поставил тайговский РМЗ-500, 100-ка в легкую, при чем по наслуду.
Выводы делаются из-за того, что стопор иглы у нас с завода находится в верхней проточке... Поэтому и говорят, что забеднен именно иглой.. А вот какой жиклер стоит - так никто и не видел - все проездили видимо так..ВИТ написал(а):Ни разу не слышал, вернее ни где не наткнулся на упоминание о бедной смеси......... Да и прогаров поршней вроде как не было.....
Насчет отзывов незнаю но у меня в среднем (целик+буранник)расход 25-30 л/на 100, а вот с маслом непонятно,но скорей всего как на лодочном моторе чем больше нагрузка тем больше расход!!!Headless74 написал(а):Так он по отзывам и так под сороковку кушает, думаю формировка бомбовских движков поболе , отсюда и проблемы с ресурсом и требования к гсм