stels89ru
Активный участник
- Регистрация
- 2 Окт 2013
- Сообщения
- 343
- Реакции
- 72
- Возраст
- 11
- Местонахождение
- Салехард, ЯНАО
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Skandic 900 ACE
снежик мы не "вскрывали". карбы микуни, бензонасос не знаюРАМИН написал(а):Сколько км.в итоге откатал Ваш аппарат?Какой бензонасос стоял?Какие варики?И какие карбы? Cпасибо.
2-х тактный мотор, 565 кубрв, с воздушным охлаждением мощностью 65 л.с. Двиг точно не наш, чье производство это к веломоторсуmark555 написал(а):Давайте начнем с двигателя.
1. Че за движек вообще ? Модель его ? Че он ? Наш , Немецкий ,Китайский, или еще чей ???
2. Технические характеристики.
3. Запчастная база будет поддерживаться сразу или придется ждать по полгода ????
Надеюсь это не коммерческая тайна?
Дима, это уже из разряда "Мопед не мой" .Игра в прятки какая-то, чемже он знакомый-то если только похож на Сузуки-570, или встаки это и есть Сузуки, тогда зачем писать что он похож ?? Белиберда какая-то.stels89ru написал(а):очень порадовал знакомый двигатель похожий на сузуки 570)). если у него еще надежность будет такая же как у сузы, то цены ему не будет!
на коте 570 не хватает коробки с понижайкой, для викинга это большой плюс
2-х тактный мотор, 565 кубрв, с воздушным охлаждением мощностью 65 л.с. Двиг точно не наш, чье производство это к веломоторсу
))
Цена не зависит от этого?mark555 написал(а):Будет 500 и 600 на выбор.
Как раз так и есть 20-50stels89ru написал(а):пусть расход на новом викинге будет в пределах 20-50 литров на сотню)
после сезона 2013/2014 доработали редуктор и сменили поставщика ведущего валаСергей 29 написал(а):Судя по ценнику "Стелс викинг" должен конкурировать с "Варягом V" от РМ как считать это машины одного класса?
И как обстоят дела в этом году с качеством у снегоходов стелс? большинство узлов перекачевало на Викинга с Рассомахи,
1. что сделано с шестернями коробок зубья которых изжовывало как пластилиновые?
2. что сделано с приводным валом, шлицы изжовывало как пластилиновые?
3. коробки передач имели прослабленные посадочные места подшипников как в корпусе так и на валах это исправили?
фото доработок редуктора есть?stels89ru написал(а):после сезона 2013/2014 доработали редуктор и сменили поставщика ведущего валаСергей 29 написал(а):Судя по ценнику "Стелс викинг" должен конкурировать с "Варягом V" от РМ как считать это машины одного класса?
И как обстоят дела в этом году с качеством у снегоходов стелс? большинство узлов перекачевало на Викинга с Рассомахи,
1. что сделано с шестернями коробок зубья которых изжовывало как пластилиновые?
2. что сделано с приводным валом, шлицы изжовывало как пластилиновые?
3. коробки передач имели прослабленные посадочные места подшипников как в корпусе так и на валах это исправили?
хотя у нас пару раз проскочили "сырые" валы на новых росомахах, но случаи единичные
по редуктору вообще темное дело да что и с валами .кто покупал за свой счет а такие крикуну как я получили от завода.хотя бы завод дал отдельную гарантию на те кпп которые из первой партии.раз причину не смогли выявитьstels89ru написал(а):у меня?!
напомню, что я не явлюсь сотрудником Веломоторс
зато есть статистика по нашему региону:
сезон 2013-2014 - два гарантийных случая с редуктором
сезон 2014-2015 - ноль
кол-во проданных снегоходов примерно одинаковое за два сезона
Ну наверно что-то сделано, у меня 1300 и ничего не пробило, проводка норм.привязана (на выхлопные не падает, соответственно и не загорается), снеж 2014г.в.xoxa написал(а):а что сделали с передей подвеской которую пробивало при первой 100 км обкатке наверное также же и осталось и с самовозгорающей электропроводкой что и как устранено