Амур. Чем отличается ПОК от обычного гребного вала с винтом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Уважаемые, подскажите.
Есть выбор, забрать Амур с ПОК или с обычным валом. Причем Амур с валом в лучшем состоянии.
Чем отличаются в эксплуатации эти типы привода гребного винта, кроме как при налете на припятствие колонка откинется а вал нифига.
Мотор Москвичевский. Чуть позже собираюсь выкинуть все и поставить подвесник.
 

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.933
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Был когда то "Амур" на валу...пацанами в складчину купили у деда в "лихие 90е".....хз лето откатались-только положительные эмоции....рёв движка на максимальных оборотах и вой редуктора заёб№вал только...-ставь подвесник! :up:
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Pavel K написал(а):
Был когда то "Амур" на валу...пацанами в складчину купили у деда в "лихие 90е".....хз лето откатались-только положительные эмоции....рёв движка на максимальных оборотах и вой редуктора заёб№вал только...-ставь подвесник! :up:
А по надежности как, ПОК и этот редуктор?
Ну собственно этот сезон хочу доходить на стандартном комплекте, а в зиму отдать на переделку. Запросили за восстановление - переделку, обшивку каюты и кокпита, полную обдираловку и покраску с какимито красивыми полосками - 45 т.р. Нормально нет?
 

Вложения

rokmot

Участник
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
184
Реакции
0
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Разная
Vitaliy86 написал(а):
Уважаемые, подскажите.
Есть выбор, забрать Амур с ПОК или с обычным валом. Причем Амур с валом в лучшем состоянии.
Чем отличаются в эксплуатации эти типы привода гребного винта, кроме как при налете на припятствие колонка откинется а вал нифига.
Мотор Москвичевский. Чуть позже собираюсь выкинуть все и поставить подвесник.
В 80е-90е через свои руки пропустил штук 5 амуров . Первый был валовой. В сезон менял по 2-3 вала , сальники на валу постоянно текли , муфту срывало , шпонки рвало , не помню чтобы хоть одна поездка была без проблем.
Затем колоночный , пока колонка новая проблем особых нет , но потом то скорость не врубантся , то не вырубается то вода в колонке.
На водомете тоже , производительность теряется быстро с износом импеллера.
Короче от всей этой лабуды одно лекарство - подвесник.
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
rokmot написал(а):
Vitaliy86 написал(а):
Уважаемые, подскажите.
Есть выбор, забрать Амур с ПОК или с обычным валом. Причем Амур с валом в лучшем состоянии.
Чем отличаются в эксплуатации эти типы привода гребного винта, кроме как при налете на припятствие колонка откинется а вал нифига.
Мотор Москвичевский. Чуть позже собираюсь выкинуть все и поставить подвесник.
В 80е-90е через свои руки пропустил штук 5 амуров . Первый был валовой. В сезон менял по 2-3 вала , сальники на валу постоянно текли , муфту срывало , шпонки рвало , не помню чтобы хоть одна поездка была без проблем.
Затем колоночный , пока колонка новая проблем особых нет , но потом то скорость не врубантся , то не вырубается то вода в колонке.
На водомете тоже , производительность теряется быстро с износом импеллера.
Короче от всей этой лабуды одно лекарство - подвесник.

Сейчас возможно где нибудь найти этот вал?
И что, после каждого срезания шпонки нужно нырять под воду? :eek:
 

Хитрый Жук

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2007
Сообщения
4.458
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Из деревни
Имя
Алексей
Техника
Самодельная
Vitaliy86 написал(а):
Уважаемые, подскажите.
Есть выбор, забрать Амур с ПОК или с обычным валом. Причем Амур с валом в лучшем состоянии.
Чем отличаются в эксплуатации эти типы привода гребного винта, кроме как при налете на припятствие колонка откинется а вал нифига.
Мотор Москвичевский. Чуть позже собираюсь выкинуть все и поставить подвесник.
У знакомого в Калязине точно такойже катер, в рошлом году был с валом,из-за вышеперечисленных проблемм он его поменял на Амур с ногой.При отдыхе 3 недели назад на полном ходу включились одновременно 2 скорости и рассыпался редуктор :( .Так что уж лучше действительно подвесник :up: .
 

Вложения

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.933
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Vitaliy86 написал(а):
Pavel K написал(а):
Был когда то "Амур" на валу...пацанами в складчину купили у деда в "лихие 90е".....хз лето откатались-только положительные эмоции....рёв движка на максимальных оборотах и вой редуктора заёб№вал только...-ставь подвесник! :up:
А по надежности как, ПОК и этот редуктор?
Ну собственно этот сезон хочу доходить на стандартном комплекте, а в зиму отдать на переделку. Запросили за восстановление - переделку, обшивку каюты и кокпита, полную обдираловку и покраску с какимито красивыми полосками - 45 т.р. Нормально нет?
Докатывй сезон!!! 45-это только начало... :D :laugh: ;)
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Pavel K написал(а):
Vitaliy86 написал(а):
Pavel K написал(а):
Был когда то "Амур" на валу...пацанами в складчину купили у деда в "лихие 90е".....хз лето откатались-только положительные эмоции....рёв движка на максимальных оборотах и вой редуктора заёб№вал только...-ставь подвесник! :up:
А по надежности как, ПОК и этот редуктор?
Ну собственно этот сезон хочу доходить на стандартном комплекте, а в зиму отдать на переделку. Запросили за восстановление - переделку, обшивку каюты и кокпита, полную обдираловку и покраску с какимито красивыми полосками - 45 т.р. Нормально нет?
Докатывй сезон!!! 45-это только начало... :D :laugh: ;)
Ну да, потом 280 на мотор :blush:
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE

Pavel K

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2007
Сообщения
5.933
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
разная
Удачи :beer: Посчитай всё хорошо....может ну его этот Амур....денег в него в№уярить можно очень много ,но ничем кроме как дорогим Амуром он не станет-10000%
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.
Правильно определись зачем амур если по крупным рекам без мелей девок возить 90 лошодей подвесного до жо.ы, если рыбалка, охота поищи прогресс 4, казанку пятую, мотор полтинник и будет за глаза. Маневренность по ручьям, претаскивание через завалы, спуск на воду с сомадельной тачки, транспортировка легковым а/м без проблем.
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Pavel K написал(а):
Удачи :beer: Посчитай всё хорошо....может ну его этот Амур....денег в него в№уярить можно очень много ,но ничем кроме как дорогим Амуром он не станет-10000%
Пасиб :beer:
Ну мотор полюбому надо покупать новый, что на Амур что на ненашекорыто.
Что касаемо самого карыта так ведь охота с каюткой, вместительное (относительно) и обязательно железное. При стоимости Амура + на доводку до ума (только корпус) цены несравнимые с иномарками. В данном случае с учетом хорошего запаса, сам восстановленый корпус обходиться в 150 т.р. Так сейчас казанка стоит не меньше.
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
AAAAA написал(а):
Правильно определись зачем амур если по крупным рекам без мелей девок возить 90 лошодей подвесного до жо.ы, если рыбалка, охота поищи прогресс 4, казанку пятую, мотор полтинник и будет за глаза. Маневренность по ручьям, претаскивание через завалы, спуск на воду с сомадельной тачки, транспортировка легковым а/м без проблем.
Опыт с лодками типа Казанки есть, в том то и дело что Амур надо. Прицеп под Амур тоже есть, машина не легковая. Что касается перетаскивания руками, тут уж да...
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.
Тыгда ой! бери амур, комфорт и мореходностьтоже плюс.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
14
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Много раз проходили... Чем больше в Амур впихиваешь - тем ближе процесс продажи с угаром по деньгам :blush: Лучше все же сразу корыто современное взять, если уж Амур, то денег не вкладывай, переделай под подвесник и не крась даже :D Меньше победнеешь потом :D :beer:

Хотя, конечно, ИМХО
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
rokmot написал(а):
Vitaliy86 написал(а):
Уважаемые, подскажите.
Есть выбор, забрать Амур с ПОК или с обычным валом. Причем Амур с валом в лучшем состоянии.
Чем отличаются в эксплуатации эти типы привода гребного винта, кроме как при налете на припятствие колонка откинется а вал нифига.
Мотор Москвичевский. Чуть позже собираюсь выкинуть все и поставить подвесник.
В 80е-90е через свои руки пропустил штук 5 амуров . Первый был валовой. В сезон менял по 2-3 вала , сальники на валу постоянно текли , муфту срывало , шпонки рвало , не помню чтобы хоть одна поездка была без проблем.
Затем колоночный , пока колонка новая проблем особых нет , но потом то скорость не врубантся , то не вырубается то вода в колонке.
На водомете тоже , производительность теряется быстро с износом импеллера.
Короче от всей этой лабуды одно лекарство - подвесник.
+1. В точку
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
43
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Спасибо всем за советы.
Собственно теперь думаю нахрена мне нужен ходовой Амур, продают его за 90 т.р. Можно корпус найти дешевле чтобы зимой туда поставить подвесник.
Хотя этот год хотел походить на рыбалку.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.913
Реакции
863
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
А помоему краски сгущаете. про колонку ни че нескажу знаю только что с колонкой бегает быстрее чем простой. Из особенно надоевших недостатков это ремонт редуктора Х.З. как его включать но постоянно задняя вылетает а под конец сезона даже рукой не удержишь. Шпонку ни разу нерезало. зато болт соединяющий вал и редуктор регулярно причем любой и калили и сыромятину ставили.......одно радует нырять не надо- кожух поднял новый поставил и дальше покатил.
По нашим меркам переделка корпуса за 45 даром, надо только чтоб у передельщика сертификат на право переделки был а то с ГИМСом проблемно. Катер под ключ -от 200 голый корпус без покраски под ПЛМ 60-75.
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
Лучше купи корпус с колонкой! Там транец очень неплохо усилен литой конструкцией на которую колонка и вешается! Там переделок то херня, закрыть отверстие от колонки подрезать по верху и вставить см 4-5 пакет бакелизированой фанеры, можеш и сам переделать, а 45 пропьем лучше :D :beer:
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу