ВИНТ
Ветеран
- Регистрация
- 25 Июл 2007
- Сообщения
- 2.120
- Реакции
- 3
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Тольятти.Самарская обл.
- Имя
- Евгений.
- Техника
- Всякая разная ...


Да и чем отличяется модель ОБЬ 3 от ОБЬ 3М...
На шильде, и иногда встречал на ручке( на носу )ВИНТ написал(а):Народ прошу помощи в вот таком вопросе предлогают мне лодку Обь 3 у мну есть они но мне вот стало интересно а где ещё можно посмотреть номер лодки кроме стандартной таблички на корме а то как то неспокойно что то
????
Да и чем отличяется модель ОБЬ 3 от ОБЬ 3М...
Привет всем! Я её уже продал, а брал (не удержался, состояние хорошее было, за 30 лет всего пару сезонов видела) что бы в Астрахань на прицепе тоскать (резинки не люблю: рост 196 вес 130sergv написал(а):вместо затрат на внешний вид,добавил бы до 40-ка л.с.
для рыбалки![]()
а для блядовоза здоровья не хватает,
ИМХО
bozman31 написал(а):ОБЬ-3М-рыболовные вариант без носовой палубы с управлением сзади
Обязательно поднимать транец!Х111 написал(а):Может кто в курсе - требуется на 3-ке поднимать транец как у М-ки под морскую ногу или не надо?
Есть Яма В25 на длинной ноге и огромное желание приобрести 3-ку...
Спасибо за совет.
У нас таких проблем пока не было, у меня на к2м yama 60 4т висела вместо 50 лс разрешённой. проще один раз отдать и они сами мотор в судовой вписывают. У меня сейчас Амур Д с 100 4т, а некоторые и под 150 4т летают и у подавляющего большенства всё в судовом вписано. А так инспектора даже с радарами в протоках стоятWebBoat написал(а):http://mnev-service.ru/grably.html тут под номером 5 в "граблях" можно почитать о превышении разрешенной мощности двигателя. познавательный раздел.
![]()
У меня яма 30 стояла,так вот два чела + барахло и бенз и полная жопа скорость хоть веслом догребай и расход в таком режиме не малый, ОбьМ из-за своих обводов не терпит перегруза, сейчас мерк 40 параметры загрузки те-же,но расход ниже причем ощутимо ну и скорость естено выще, заклепки не текут транец усилил, на м ке чаще на днище сразу за волнорезои бежать начинают если по волнам газ не скидывать, а то что просто Обь под 20 38-40 бежит так у нее вес такой, что по моему можно на веслах до 20 разогнатьсяWebBoat написал(а):на обь-з лучше поставить импортный 2х тактник до 30 л.с. это максимальеная паспортная мощность. лодка под таким двигателем будет иметь достаточную скорость и экономичность. собственно она и расчитана под 30 л.с. золотая середина. Считаю, что перегружать транец более мощными и тяжелыми двигателями не имеет смысла. каждая модель конструируется под определенную мощность двигателя.
![]()
А почему только с короткой ногой (видимо S)?a-s-86 написал(а):всем привет!!!! прочитал вашу ветку и чесное слово моленько ошорашен о знании лодки ОСОБЕННО МЕНЯ ПОРАДОВАЛ WebBoat
попорядку начну с самого начала
1 дублирующий номер на обь-3 находится на люке носового отсека
2 обь-3м существовала и существует досех пор буква (М) обозначает-морская
отличалась от простой трешки только высотой бортов там они выше гдето см15
3 поповоду мотора 40 самая оптимальная для этой лодки но только с короткой ногой
транец усилевать обезательно
насчетого что кормовые клепки после 40 мотора через год бегут вранье у меня 4года стояла 40 и нечего не оторвалось и не побежало
4 а то что написано на табличке допустимая мощность 30 кобыл и точто многоуважаемый (WebBoat) утверждает что надо 30 и ставить чтоб не нарушать паспортных данных
Тау вот ставя 30 ты уже нарушаешь их обьесняю
у наших моторов мощьность снималась с моховика а у иномарок с винта ---- разницу улавливаешь
Мне эта лодка прослужила 18 лет и не чего плохого я оней не скажу и я счетаю что это одна из лучшех лодок советских времен
сейчас тот чел которому я продал с мотором ездит не нарадуется
Фото своей бывшей красавицы выставлю позже
всем пока!!!