Продолжение:
За прошедшее время был весь в поиске устранения дерганий мотора. Одолел всех на "мотолодке", да и здесь тоже. Советов давали много. Выбрал дельные, но помогло мало. Перепроверил всю электронную начинку. Диоды с завода стояли импортные, кондеры тоже. Транзисторы перепаял на импортные аналоги, как потом оказалось родные тоже были исправные. Заменил в/в/ провода и колпачки. Пробовал заводить и без последних. Все тщетно!
И вот я уперся в в/в трансформаторы. При проверке искра есть на обоих. Начал запускать мотор на одном из горшков. При этом менял местами и трансформаторы и и работающие цилиндры, чтобы исключить вероятность вмешательства топливной системы. Второй провод одевал на свечку закрепленную на движке. И вот результат: работает на обоих ттрансформаторах, влияния какой горшок подключен верхний или нижний нет совсем. Но на одном из тр. работает более-менее ровно и стабильно, то на втором двигатель лихорадит так, что хочеться его сразу заглушить. А искра на "свободной свече" есть яркая синяя ровная и главное стабильная. Перерыл весь инет, чтоб узнать как проверить эти гадские катушки. Начал их прозванивать . И вот тут то все прояснилось. Сопротивление первичной обмотки составляет около 4 Ом. Так должно быть и в норме. А вот сопротивление вторичной обмотки на одной было около 400 кОм, а на второй не звониться совсем! И это при норме 6-7 кОм. Вообщем пробитые обе, только одна не до конца, хотя про них обоих можно так сказать. Если б не интернет, и наличие приборов, то наверное долго бы я с этим мотором мучался. Хотя пока положительного результата я не получил
Съездил в магазин, проверил катушки там (правда ТЛМ и от Восхода) вторичка у всех 6-9 кОм.
Теперь встала проблема: таких трансформаторов ни где нет. Последний магазин по продаже з/ч к Ветеркам закрылся. Нужно подбирать аналоги. На мотолодке советуют поставить ТЛМ от Вихря. Но их много разных, какую никто не уточняет. Может здесь кто посоветует. Вот фотка и самое интересное они все от Вихря!