vbiryulin
Новенький
- Регистрация
- 4 Дек 2006
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 1
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- гидрик SEA-DOO GTX 155, снегоход SKI-DOO scandik 600, мотик YAMAHA FZ 6 S2
Установил себе датчик цифровой фирмы ТЕРМИКО на этот снегоход. Катался при температуре воздуха -5 градусов. Получилась такая картина:
скорость 40 км/ч - температура двигателя 150-160 градусов
скорость 50 км/ч - температура двигателя 160-170 градусов
скорость 60 км/ч - температура двигателя 170-180 градусов
скорость 70 км/ч - температура двигателя 180- более 190 градусов, дальше мотор не насловал
Ездил по реке, количество снега 20-30 см, ездил не на пониженной. У кого какие мнения, это так и должно быть? Или мотор этого снегохода расчитан на более высокую рабочую температуру и легко переносит 200 градусов. Бензин 92, масло фирменное YAMALUB 2-t.
скорость 40 км/ч - температура двигателя 150-160 градусов
скорость 50 км/ч - температура двигателя 160-170 градусов
скорость 60 км/ч - температура двигателя 170-180 градусов
скорость 70 км/ч - температура двигателя 180- более 190 градусов, дальше мотор не насловал
Ездил по реке, количество снега 20-30 см, ездил не на пониженной. У кого какие мнения, это так и должно быть? Или мотор этого снегохода расчитан на более высокую рабочую температуру и легко переносит 200 градусов. Бензин 92, масло фирменное YAMALUB 2-t.