Непосредственным изготовлением аппарата занимался Юрий:
uvat20061@yandex.ru
Что касается технических подробностей то думаю они видны из фоток
Двигатель: ИЖ планета + левая крышка (вентилятор) от мотоколяски СЗД, зажигание от Восхода.
Мост: дифер УАЗ + две длинные уазовские полуоси (пришлось укоротить т.к.каракат получился очень широкий, родные ступицы срезаны и напрессованы от москвича т.к. колеса сделаны на основе более легких москвичесвских дисков).
Колеса: диск мотоциклетного колеса располовинен и на его основе сделан диск для Бел-79. вообще было изготовлено два комплекта колес, один на основе Бел – 79 для грязи, один на основе камер для болота. По окончании выяснилось неожиданное: камерные колеса получились несколько тяжелее. В этом году лето было сухое и на заводских колесах без проблем гоняли по болоту, камерные пока не «надевал».
Рама: усилена косынками внизу (у места крепления двигателя) и в районе крепления вилки. В крепление вилки для прочности вставлена бронзовая втулка т.к. и без таких нагрузок как в болоте у ИЖаков в этом месте разбивает подшипники.
Кузов сделан из листового люминия и люминевого уголка на заклепках:
Смета по окончании работ оказалась оооочень даже (если найду в формате эксэль то размещу), но это потому что многое пришлось переделывать по ходу работ т.к. опыта изготовления именно таких аппаратов не было. по ходу решались и разные технические проблемы.
аппарат по ходу эксплуатации дорабатывается. отъездил лето и пол осени по болотам грязи и т.п. пока без проблем.
если будут какие - то вопросы по конкретным агрегатам то задавайте, я их сфотаю и размещу,... но есть нюанс, сам аппарат находится в тайге в 500 км. от города (где ему и положено быть) поэтому быстрого ответа может не получиться...