Мне не очень хотелось вступать с Вами в форумную переписку по уже много раз обсужденным вопросам, но если Вы хотите, чтоб мой ответ появился в этой теме - я отвечу. Постараюсь по порядку:
1. По поводу "это было неизбежно" я писал о том, что неизбежны огрехи в конструкции первого вездехода, а не о том, что незбежны проблемы с гарантийным обслуживанием, общением с продавцом и т.д. На эту тему я сказал дословно следующее "На счет отношения производителя - вот тут я с Вами частично согласен, мне тоже далеко не всегда понятна их позиция". И я не могу здесь отвечать за слова товарища Харамова, так чт ообсуждать со мной Ваши с ним проблемы бесполезно. Я говорю, чт овсех своих клиентов предупреждал о том, чт омашина новая и необкатанная, и сам лично выбил из "Тингера" кучу оплаченных ими рекламация для своих клиентов. К слову, и Ваши
гусеницы были заменены Вам после именно моей подачи и долгих переговоров, за что я от Вас даже простого спасибо не услышал. Не нужно, пожалуйста, перекладывать Ваш негативный опыт общения с заводом на мою компанию в частности.
2. На счет инструкции, Вы правы - она г..но. Каталога запчастей тоже нет, я от этого страдаю не меньше Вашего. Вот в данный момент сижу и перечитываю предварительный варианты на новый вездеход, делаю пометки и шлю на завод.
3. По поводу опазданий с поставкой - я всем свои клиентам говорил реальный сроки. В основном это было от месяца до полутора. Если мне память не изменяет просрочили всего дважды, ито наксимум на пару недель ВСЕГДА с предварительным уведомлением о задержке. На счет дополнительной оплаты доставки, тоже не понимаю, что тут Вас удивляет. У дилеров на одном вездеходе заработок совсем не космический, а если дилер еще и возьмет на себя оплату перевозки из Череповца в Хабаровск, так он вообще по итогу в минус уйдет.
4. На счет "Это ложь! Ситуация не меняется". Не сочтите за неуважение в Ваш адрес, но, наверное, мне виднее разговариваю я с Тингером или нет. Я с ними общаюсь по несколько раз каждый день. Они мне еще должны денег по многим рекламациям, по гарантийным бракам, которые наша компания за свой счет делала клиентам. И я точно могу сказать, что скокрость выплат и признание случаев гарантийными стали значительно больше. То, что у Вас такие проблемы с гарантийным ремонтом, это во многом вина и Вашего дилера, через которого Вы вездеход приобретали. Не Вы должны общаться с заводом, а они. И они обязаны занимать решением вопросв по гарантии и негарантии - это их обязанность. Завод не должен работать с конечным потребителем. Здесь я не пытаюсь занизить вину завода за свое действительно неоперативное решение проблем по гарантийным ремонтам. Но Вы должны понимать, что дилер должен принимать непосредственное участие в решении Ваших проблем. А я что-то не видел ни одного поста от Вашего дилера на этом форуме, и повторю еще раз, что
гусеницы Вам заменили исключительно с моей подачи, хотя мы с Вами вообще не связаны никакими договорными отношениями.
5. По поводу ценообразования - глупостей тут нет. Вездеход реальн ов 2 раза дешевле Арго, это факт и цена более чем адекватная, если отследит mdtcm рынок. Я не знаю сколько именно зарабатывает завод, но дилер, действительно имеет не очень большое поле для финансовых маневров - это факт.
6. Забывать про старых клиентов не надо - если есть проблемы - обращайтесь в место где Вы приобретали машину и вместе с ними, если потребуется, старайтесь решать проблему.
7. По поводу улучшений - я написал, чт осам вездеход пока в живую не видел. Список улучшений лежит на сайте, вот он
http://www.vikingatv.ru/news/?news=40 Дублирую сюда напрямую на всякий случай:
Новый двигатель CHERY SQR372, 3 цилиндра, жидкостное охлаждение, объем 812 куб. см, мощность 57 л.с.;
Трансмиссия специализированная, производится там же где и трансмиссия для ARGO;
Вариатор американской компании COMET;
Ремень вариатора Ultimax, производство США;
Приводные валы усилены и производятся на специализированном предприятии;
Подвеска переработана и усилена;
Усиленная
гусеница;
Полностью электронная панель приборов;
Мотоциклетная ручка газа;
Комфортабельные и эргономичные передние сидения;
Верхняя часть корпуса стала более агрессивной и запоминающейся;
Главное - коробка таже, чт ои арго прошло образца, не admiral, вариаторы тоже аргошные. Это главное. Про ходовку пока точно сказать не могу - не видел.
Мне самому приходиться многое в прямом смысле слова выжимать из завода. Посомтрите хотя бы их сайт и мой - чей Вам покажется более информативнен?
8. Ну и последнее - мне действительно не хочется заниматься с Вами войной на форуме, ибо еще раз подчеркну, что мы с Вами вроде как вообще не связаны. Я реально верю в то, чт ов итоге продукт получится хороший и стараюсь приложить к этому максимум усилий. Если Вам интересно мое мнение, я тоже считаю, чт озавод мог бы работаь намного лучше. но я работаю в тех условиях, что есть и стараюсь решать все возникающие проблемы.
Надеюсь, я нигде Вас не обидел и мы больше не будем вести с Вами конфронтационную переписку.