насосов в работе таких несколько наблюдаю
опишу режим и срок экпслутации самого старшего насоса..
первый самый насос был приобретен в 2005 году и до сих пор в рабочем состоянии
лежит в катере постоянно и сейчас (модель на больших батарейках)
используется для перелива бензина из канистр в катер и гидроцикл.
катер гепард 560 с 125 л.с мерк 2х такный (карбы) нахаживает 30-40 часов в сезон
гидроцикл примерно столько же часов, был GP1300R сейчас BRP 255
если есть желание можно персчитать с точностью до сотни литров сколько он бензина перекачал за эти года.
раньше когда он был один, и еще и зимой работал на снегоходе.
в предыдушие года нахаживал на снегоходе 3-3.5 тыс км за сезон. сейчас из отсутсвия снега и тысячи нет....
тут тоже все считается при желании.
другой насос с 2006 года работает в сервисном центре,
два года насосу который для снегохода и квадрика и еще каких то нужд.
10 литров в минуту прокачивается только бензином (воду не пробывал)
салярку качает, но производительность падает раза в два, авиционный керосин качает перекачивал бочку 200 литров ушло около часа
может он и не для бензина, а же использую только для бензина
скорее производители тем самым огородили себя от проблем, указав что это не для бензина, или не для исполmзования перекачки, бензина в японии
так же более 2х десятков насосов работают у моих знакомых ..
проблем или возгорания пока не наблюдалось
каждый сам для себя решает свою безопасость и комфорт
данный текст не реклама

я ни диллер этих насосов
а описал их опыт использовани у меня за несколько лет