man172
Активный участник
- Регистрация
- 25 Апр 2005
- Сообщения
- 258
- Реакции
- 4
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Москва.
- Имя
- Алексей
- Техника
- BRIG 350 + Yamaha F8CMHS.
Мой друг работал на Мерсе Спринтере ( микроавтобус ) и мотались раньше вместе на рыбалки изредка на покатушки. Даже снежик в машину вдвоем научились закидывать. В январе 2006 года у друга пропал интерес, на рыбалки стали выбираться всё реже и реже. У меня возникли сложности с перевозкой снегохода. Купить снегоходный прицеп самый простой выход, но есть сложности с хранением, так как один прицеп у меня уже есть.
Снежик хранил на работе на складе чисто, сухо, тепло, когда есть желание можно покопаться. Решил я для своего прицепа сделать настил для перевозки снежика. Вот что получилось:
Чтоб снежику было проще забраться в горку на прицеп, использовал старую гусянку, сняв с неё металлические скобки и срезав резиновые отливки для ведущих колес ( работа оказалась не из лёгких ). Также сделал откидной мосток. По возможности старался, что можно сделать из алюминия. Завесив получившуюся конструкцию, был немного удивлён, вышло-130 кг. ( многовато ). Зато снежик легко забирается на прицеп задом. Поставили настил на прицеп, загнали снежик. Взяли весы, поставили дышло прицепа на них, отрегулировали нагрузку на дышло и закрепили настил четырьмя болтами М 10.
На настиле снежик крепиться в двух местах: за лыжи и за направляющие рельсы.
Снежик на прицепе стоял задом наперёд. Встал вопрос об укрытии снежика от дорожной грязи. Чехол или брезент? Стекло надо снимать, чтоб не оторвало, а неохота.
Решил сделать крышку из профиля 15х15 и обшить оцинковкой 0.4мм.
Сварил каркас, покрасил.
Оцинковку прикрепил заклёпками. Спереди крышку к настилу привернул на петли,
сзади приварил ручку помощьней. Внутри сделал два упора, чтоб крышка фиксировалась в открытом положении. Со всем этом безобразием можно справиться одному человеку.
Вот что получилось.
Собрав всю конструкцию, увидел, что номерных знаков не видно. Наклеил дублёры от грузовиков. С сотрудниками ГАИ встреч пока не было, из-за отсутствия снежного покрова. Интересно как они оценят мою конструкцию со своей точки зрения?
Снежик хранил на работе на складе чисто, сухо, тепло, когда есть желание можно покопаться. Решил я для своего прицепа сделать настил для перевозки снежика. Вот что получилось:
Чтоб снежику было проще забраться в горку на прицеп, использовал старую гусянку, сняв с неё металлические скобки и срезав резиновые отливки для ведущих колес ( работа оказалась не из лёгких ). Также сделал откидной мосток. По возможности старался, что можно сделать из алюминия. Завесив получившуюся конструкцию, был немного удивлён, вышло-130 кг. ( многовато ). Зато снежик легко забирается на прицеп задом. Поставили настил на прицеп, загнали снежик. Взяли весы, поставили дышло прицепа на них, отрегулировали нагрузку на дышло и закрепили настил четырьмя болтами М 10.
На настиле снежик крепиться в двух местах: за лыжи и за направляющие рельсы.
Снежик на прицепе стоял задом наперёд. Встал вопрос об укрытии снежика от дорожной грязи. Чехол или брезент? Стекло надо снимать, чтоб не оторвало, а неохота.
Решил сделать крышку из профиля 15х15 и обшить оцинковкой 0.4мм.
Сварил каркас, покрасил.
Оцинковку прикрепил заклёпками. Спереди крышку к настилу привернул на петли,
сзади приварил ручку помощьней. Внутри сделал два упора, чтоб крышка фиксировалась в открытом положении. Со всем этом безобразием можно справиться одному человеку.
Вот что получилось.
Собрав всю конструкцию, увидел, что номерных знаков не видно. Наклеил дублёры от грузовиков. С сотрудниками ГАИ встреч пока не было, из-за отсутствия снежного покрова. Интересно как они оценят мою конструкцию со своей точки зрения?