BRP (SKI-DOO & LYNX) маслодозатор или предварительное смешивание

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Хочу на SCANDIC 500 SWT снять систему раздельной подачи масла и добавлять его в бензин при заправке в бак предварительным смешиванием 1:50, дело в том что морозы бывают и за 40 у нас а масло синтетика не всегда под рукой. Минеральное может и загустеть,а шестерёночка привода маслодозатора тоненькая да пластиковая,повышеной нагрузкой ежели свернёт её то без масла и двиг крякнет. Интересно мнение учасников форума по этому вопросу,для двига не сделаю хуже такой переделкой? Не сократится моторесурс или свечи не придётся менять чаще ?
 

Снокэт

Активный участник
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
447
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Ханты-Мансийск-Медногорск
Имя
Алекс
Техника
А ЧЁ
инженеры кто все это придумал по твоему дибилы, не проще маслом запастись. :ohmy:
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Не скажу точно по этому двигателю, но у многих моторов от маслонасоса идут трубочки в картер к коренным подшипникам колена, и что-то я сомневаюсь, что подшипники будут нормально смазываться изнутри картера, если эти трубочки загушить.
 

лавочник

Активный участник
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
516
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Воронеж
Техника
нет
я на своём перед поездкой бачёк подгорло маслом наливаю + в бенз подмешиваю 1/60 и не парюсь ;)
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Радио-губитель написал(а):
Не скажу точно по этому двигателю, но у многих моторов от маслонасоса идут трубочки в картер к коренным подшипникам колена, и что-то я сомневаюсь, что подшипники будут нормально смазываться изнутри картера, если эти трубочки загушить.
На этом движке стоит маслодозатор от которого идут только две трубки на цилиндры,отдельной смазки подшипников нет.
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Снокэт написал(а):
инженеры кто все это придумал по твоему дибилы, не проще маслом запастись. :ohmy:
На счёт дебилов: не было такой фразы в моём вопросе! А вот такой случай из практики был:у меня и у друзей полно всякой техники буржуйской,где двухтактный двиг работает на смешаном топливе уже много лет и никаких проблем,а на подвесном двиге Эвинруд-140,новый взяли в Эмиратах,через месяц крякнул маслонасос дозатора,ремонт встал в приличное бабло.Хотя проектировали и делали двигатель тоже не дураки.
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
96
Возраст
111
Местонахождение
улус
а прежде чем брать эвенруд надо было галавой подумать: компания Джонсон развалилась (надо полагать изза того что не делала фуфел в отличие от других) и теперь джонсоны и эвинруды делает берепе, рекомендации по ремонту двигателей которых тут в основном обсуждается на форуме. Да и про лод. маторы ихние чет не слышно особо.

Так что глуши не раздумывай, фару тоже заглуши, чтоб не сломалась, вози фанарик, вместо ключа (если он есть на берепе вобще) поставь тумблер от газона, ветровое стекло замени фанерой (мало ли что), и сиденье можна заменить на доску, чтоб не протерлось

:)
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.888
Реакции
59
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
В критичные морозы (после 35) можешь для спокойствия добавлять масло в бак. Но лучше минералку, т.к. она лучше сгорает и не засерает свечи.
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Yull написал(а):
а прежде чем брать эвенруд надо было галавой подумать: компания Джонсон развалилась (надо полагать изза того что не делала фуфел в отличие от других) и теперь джонсоны и эвинруды делает берепе, рекомендации по ремонту двигателей которых тут в основном обсуждается на форуме. Да и про лод. маторы ихние чет не слышно особо.

Так что глуши не раздумывай, фару тоже заглуши, чтоб не сломалась, вози фанарик, вместо ключа (если он есть на берепе вобще) поставь тумблер от газона, ветровое стекло замени фанерой (мало ли что), и сиденье можна заменить на доску, чтоб не протерлось

:)
Красиво пишешь,с фантазией порядок,только Эвинруд покупался в 92г., в те времена фирма работала а никакой статистики и форумов тем более ещё не существовало.А по поводу фонарика,фанеры,тумблера и доски,тут ты абсолютно прав! Снеж мой,и могу делать с ним что захочу.Только вопрос то был:не будет ли хуже двигу от совмещённой смазки?Могу написать крупными буквами.
 

Nord hanter

Новенький
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
44
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Туруханский район п.Светлогорск
Техника
Skandic SWT 500f ; вода- казанка5М3, Ямаха40XWS
Ещё в советские времена завезли нашим штатным промысловикам охотникам БРПэшные Турдры, так вот из них одна тока до сих пор живая с родным движком и то только потому что с новья чукчи оторвали шнурок стартера ну и полезли его менять, ну короче как-то умудрились они прое..ть вал привода дозатора, и как следствие сняли нафиг всю систему и бадяжили масло в бак.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.431
Реакции
15.499
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Интересно мнение учасников форума по этому вопросу,для двига не сделаю хуже такой переделкой? Не сократится моторесурс или свечи не придётся менять чаще ?
Думаю не сделаешь. Действительно возможно чаще придется менять свечи и чистить шторки на выпуске.
Но и то не факт..
Тока надо твердо понять "надо оно или нет"?
Действительно в целях страховки можно пендюкать в бак немного.
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
4
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
хуже точно не будет, потому что изначально 2т моторы вроде бы ж на смешанной смазке были. У нас тайга уже тыщ 12 прошла и все нормально с поршневой.
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
irkut написал(а):
На этом движке стоит маслодозатор от которого идут только две трубки на цилиндры,отдельной смазки подшипников нет.
Тогда можно спокойно мешать в бак, трубочки эти заглушив.
Крикунов не слушай, они все уверены, что моторы делают люди какой-то другой породы, которые все знают и понять их невозможно, и решения их всегда хороши и надежны. И ни изофлекс, ни замки кольца поршня напротив окна их в этом не переубедят :)
А вот если и насос оставить, и в бак лить масло - действительно будет много нагара на свечах и заслонках. Ну его, уж что-нибудь одно.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
А вот если и насос оставить, и в бак лить масло - действительно будет много нагара на свечах и заслонках. Ну его, уж что-нибудь одно.
Понять тех кто добавляет масло в топливо можно - не доверяют маслонасосу они, лучше нагар иметь, чем прогар.
ИМХО, считаю все 2Т двигатели будут работать на смешанном сразу масле с топливом, без гимора, исключатся возможные слабые места. НЕ поступает топливо - глохнет двигатель, не успев "кончиться" от маслянного голодания.
Одно только НО - надо определиться с пропорцией. ИМХО по мне не жиже чем 1/33
:)
 

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
Все мои знакомые у которых 2х тактники давно уже отказались от маслонасоса после нескольких запоротых движков.К тому же завоздушится может если перевернешься.Снимай привод, глуши и забудь.ИМХО Определись только с пропорцией
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.431
Реакции
15.499
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
считаю все 2Т двигатели будут работать на смешанном сразу масле с топливом
уточнение - "карбюраторные ".
Тогда можно спокойно мешать в бак, трубочки эти заглушив.
Крикунов не слушай, они все уверены, что моторы делают люди какой-то другой породы, которые все знают и понять их невозможно, и решения их всегда хороши и надежны. И ни изофлекс, ни замки кольца поршня напротив окна их в этом не переубедят
я бы не стал так категорично затыкать рот "крикунам".
любая конструктивная особенность механизма, спроекирована и обоснована на бумаге. И пресловутый изофлескс тоже. Однюдь не сантехником или системным администратором.
Есть варианты,и их достаточно, когда раздельная система масла оправданей премикса .
В данном случае, возможно и наоборот. Премикс - поможет . Хотя-бы моральнму равновесию владельца :blush:
 

4x4samara

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
685
Реакции
2
Местонахождение
Самара
Имя
Михаил
Техника
Всякая
Я думаю двигу не чего небудет . мое мнение раздельная смазка просто облехчает заправку буржуям чтоб им непарится с прапорцией при заправке не полного бака и не еба..ся с канистрами смешивая и заливая гсм в бак . и соответственно на высоко форсированных карбовых движках меньше вероятности засрать жилеры масленосмолянистой пленкой . что может привести к обеднению смеси .
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Цитата:
считаю все 2Т двигатели будут работать на смешанном сразу масле с топливом

уточнение - "карбюраторные ".
О, йес, йес,конечно :blush:
 

коряк57

Новенький
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
палана
Имя
александр
Техника
вк540 и 410
полность согласен с michel! это касается ямах..в 99г брал первую ямаху..еще 410ю..так там японцы сами сняли масляный насос..а на шитке написали соотношения смешивания 1х25. правда в одном перложение 3 граматических ошибки. на 540ой я сам снял шестерню привода маслянного насоса и бодяжу бензин нашим русским автолом так как советовали япошки..кстати на 410 ой развалилась ходовка а двигун жив! ты глянь куда у тебя подаются масло! на вк540 оно смешивается в топливном насосе и в карб поступает уже разведенный бензин.так какая разница если я смешаю его в баке.?зато еду и у меня не болит голова..а поступает ли масло в двигун..а не замёрзло ли оно. топливо на 2 тактниках сначало поступает в картер..а значит и смазывает коренные..игольчатые и всю поршневую
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
на шитке написали соотношения смешивания 1х25.
На спортивных снежиках и мотиках - 1/33, думаю это оптимально.
1/25 лишка, ИМХО :unsure:
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Хотел смешивать 1:50,как в бензопилах и подвесниках,но видимо не так всё просто (есть мнение 1:33 ! ),а может подскажет кто каков расход масла на Ротакс-500 на бак топлива при использовании штатного маслодозатора? Может так и сформируется правильная для этого двига пропорция.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
мешай 1 к 40, и будет тебе щасьтие :)
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
11
Возраст
57
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Любопытная штука эта пропорция:купил в магазине подвесник Яму-20 в 2007г. в мануале и на двиге указано 1:50, в 2008г. взял Ямаху-15,на ней уже указано 1:100 !!!, напрягает меня эта цифра,лью для пятнашки 1:75.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Капитан Драган написал(а):
мешай 1 к 40, и будет тебе щасьтие :)
+1 Имхо Всеж 33 эт для кросса оптимально, в связи постоянными верхними нагрузками.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу