ВАГОН
Ветеран
- Регистрация
- 3 Мар 2006
- Сообщения
- 12.283
- Реакции
- 13
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Новосибирк
- Техника
- SUV 600
ПредЪистория и отбытие
Как всегда, когда речь заходит о горном Алтае, можно быть уверенным - смуту внес Доктор . Так было и на этот раз. После майского традиционного посещения семинского перевала была накинута идея пробега, который обсуждался год назад, но был отвергнут по массе вполне прозаических причин, главная из которых - ограниченные возможности по переправке квадров через Телецкое озеро. Было принято решение выдвинуться "узким кругом ограниченных офицеров" и постараться пройти замкнутый маршрут Ардыбаш - Улаган - Акташ - Иня - Чемал - Ардыбаш, последний переход считался факультативным, ибо реального подтверждения, что этот кусочек проходим, мы так и не нашли. Поездку запланировали с 11 по 15 июня в составе пяти экипажей:
1. Доктор - командор пробега и идейный вдохновитель компании
Шрек - заместитель по привалам и ответственный за снабжение речной форелью
Ямаха Рино 700 (Новосибирск)
2. MGN - старший по экспедиционному инвентарю и ... просто старший
его сын - Игорь, помошник и советчик.
Ямаха Рино 660 (Барнаул)
3. BOris - главный по рубке деревьев и распугиванию медведей
БРП квест (Томск)
4. Квадрациклист - специалист по пробиванию маршрутов в тайге
его сын, Александр, командир по рыбалке и отчаянный юзер
Ямаха гризли (Новосибирск)
5. Вагон - балласт экспедиции, заместитель командора по сумбуру и головотяпству
Поларис РЗР (Новосибирск)
Предлогаем данный отчет по просьбе друзей, не преследуя, собственно, никаких целей
Начало приключения. Погрузка техники на самогруз в Бердске 9-го вечером.
Бокс квадра Бориса появляется из прицепа гораздо раньше самого аппарата
Вроде, закидали...
После отправки техники, уже в сумерках, грузимся в микроавтобус, что бы через 550 км десантироваться у манящей нас жемчужины Алтая - озера Телецкого
Продолжение следует
Как всегда, когда речь заходит о горном Алтае, можно быть уверенным - смуту внес Доктор . Так было и на этот раз. После майского традиционного посещения семинского перевала была накинута идея пробега, который обсуждался год назад, но был отвергнут по массе вполне прозаических причин, главная из которых - ограниченные возможности по переправке квадров через Телецкое озеро. Было принято решение выдвинуться "узким кругом ограниченных офицеров" и постараться пройти замкнутый маршрут Ардыбаш - Улаган - Акташ - Иня - Чемал - Ардыбаш, последний переход считался факультативным, ибо реального подтверждения, что этот кусочек проходим, мы так и не нашли. Поездку запланировали с 11 по 15 июня в составе пяти экипажей:
1. Доктор - командор пробега и идейный вдохновитель компании
Шрек - заместитель по привалам и ответственный за снабжение речной форелью
Ямаха Рино 700 (Новосибирск)
2. MGN - старший по экспедиционному инвентарю и ... просто старший
его сын - Игорь, помошник и советчик.
Ямаха Рино 660 (Барнаул)
3. BOris - главный по рубке деревьев и распугиванию медведей
БРП квест (Томск)
4. Квадрациклист - специалист по пробиванию маршрутов в тайге
его сын, Александр, командир по рыбалке и отчаянный юзер
Ямаха гризли (Новосибирск)
5. Вагон - балласт экспедиции, заместитель командора по сумбуру и головотяпству
Поларис РЗР (Новосибирск)
Предлогаем данный отчет по просьбе друзей, не преследуя, собственно, никаких целей
Начало приключения. Погрузка техники на самогруз в Бердске 9-го вечером.
Бокс квадра Бориса появляется из прицепа гораздо раньше самого аппарата
Вроде, закидали...
После отправки техники, уже в сумерках, грузимся в микроавтобус, что бы через 550 км десантироваться у манящей нас жемчужины Алтая - озера Телецкого
Продолжение следует