Андр
Ветеран
- Регистрация
- 15 Янв 2008
- Сообщения
- 3.827
- Реакции
- 57
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- ЗАТО Солнечный
- Имя
- Андрей
- Техника
- Polaris, BRP
По просьбе некоторых форумчан, да и просто чтобы себя показать выкладываю небольшой отчёт про нашу Экспедицию. Пока без фото, до 2-го августа нет возможности получить весь фотоматериал. Кое что "сворую" с другого сайта. Треки тоже выложу чуть позже, надо разобраться немного с ЖПСом.
Старт был определён в деревне Пачково, Осташковского района Тверской области непосредственно с берега озера Селигер. Общее направление держали на Север в район озера Шлино Новгородской губернии. Учасвтвовало Два Крузера, Паджеро, Чероки спорт и УАЗ. Было три команды, "Бродяги", "Бременские музыканты" и мы на УАЗе. Ввиду наших скромных достижений, имени себе не придумали ещё . До деревни Плав дошли просёлочными дорогами, также по остаткам бетонки, оставшейся после военных. Связи там практически нет нигде, так что отрыв от цивилизации полный. Из авто видели только лесовозы и один старенький микроавтобус Тойота, непонятно как ещё передвигающийся. После д.Плав началось то, что потом все назвали "Жесть". Съезд с деревни не предвещал ничего плохого, простое поле уходящая в лес дорога... немного по лесу и памятный знак на месте обнаружения легендарного лётчика Алексея Петровича Маресьева. Заранее была приготовлена мраморная крошка для отсыпки, новая табличка с пояснением, что это за место и простая серебрянка для покраски металла. Пока все занимались по хозяйственной части, а также по поводу посещения данного места, я пошёл на разведку дороги, еле угадывающейся между деревьев. Через полтора километра поваленных деревьев и сплошных заболоченных мест нашёл первую серьёзную засаду, плотину бобров. Бобры сцуко монстры! Какой-то несчастный ручей превратили в такую плотину, словами не передать. Подняли уровень воды на 1-1.5 метра. Хорошо, что это они сделали выше дороги. Но как оказалось, это было только начало... остальные 5-6 км мы шли два дня! Впереди нас ждало ещё два брода, десятки поваленных деревьев и сотни метров непролазной жижи в которой тонул даже наш УАЗ! Но когда осталось пройти последние метров 200-300, там была одна сплошная колея в которую страшно было залезать даже в химзащите, местами она исчезала в лужах неопределённой глубины! Перед этим испытанием решили переночевать. Следующее утро и до обеда преодолевали оставшиеся метры...
Расскажу кратко про технику.
Начнём с УАЗа. Это реально был монстр по сравнению с остальными! Но монстр Российского производства, так что должны сами понимать что почём. Резина плюс военные мосты с некоторыми переделками (тех. подробностей не знаю, надо у Владимира М спрашивать), две лебёдки, управление передней лебёдкой как с пульта, так и с салона (что очень удобно), каркас из труб придаёт дополнительную жёсткость конструкции, у двигателя хорошая тяга на низах. Ползли везде впереди пробивали дорогу, клали мелкие деревья и кусты защитой. Из минусов. Ипались с вентиляторами охлаждения, релюхами управления этих вентиляторов и проводкой опять же на эти вентиляторы. Один из вентиляторов всё же сгорел в конце концов, приходилось всё время оглядываться на температуру двигателя. Но все минусы компенсировались его проходимостью!!! Когда пробивали дорогу, оторвались от всех метров на пятьсот. Это при том, что пилили поваленные деревья и выкладывали брёвнами брод. Ну и прокладка была неплохая. Что тоже давало о себе знать. В самом конце немного расслабились и засадили практически на ровном месте в ручье между полями.
На второе место по проходимости поставил бы два Крузера. Бродяги. Тоже опытные парни, в одном месте даже тащили наш УАЗ. Сказывается наличие блокировок, большой дорожный просвет. Дизеля, соответственно на низах не проблема, едут уверенно. Местами ползли там, где мы совсем не ожидали! Очень достойно себя показали. А также Ипонское качество даёт знать. Если бы чуть поднять машинки, УАЗ остался бы позади.
Паджеро. Тоже неплохой апппарат. Дружный экипаж из Белоруссии! Также отлично себя показали. Один раз лопнул патрубок на радиатор, заделали в походных условиях. В одном месте при очередной засаде вылезал из лужи на лебёдке и всем днищем пропахал по огромнуму камню! Проблем не было! После того, как мы засадили своего Уазку по самое некуда, обошли нас на лебёдке и стали вести группу! Сила воли плюс характер.
Чероки спорт. Ну что сказать, парни очень неплохие но машина не для "говен". Даже с лебёдкой и защитой по низу. Самый проблемный аппарат. Где все проезжали, его тащили. Затем оборвался трос на лебёдке. Чуть позже сгорела и сама лебёдка! Поставили его позади УАЗа и подтаскивали задней лебёдкой УАЗика. Без него не знаю, что и делали бы. Но местами и Чероки нас удивлял. Когда Александр закуривал сигарету перед очередным препятствием, мы знали что сейчас будет "ходом".
Вообще три дня прошли на позитиве и в адских трудах. В сапогах два дня не высыхала грязная вода, жена отказалась стирать одежду, сказала что проще выкинуть. До сих пор не понимает, чего мы туда попёрлись. Но если бы завтра позвали туда ещё раз, ни секунды не раздумывая поехал!
з.ы. во мля поэму накатал, сам не ожидал.
Фото с вышки охотников.
Вспаханная земля плюс вода= писец.
Привал
Алексей не оставлял в покое лужи.
Старт был определён в деревне Пачково, Осташковского района Тверской области непосредственно с берега озера Селигер. Общее направление держали на Север в район озера Шлино Новгородской губернии. Учасвтвовало Два Крузера, Паджеро, Чероки спорт и УАЗ. Было три команды, "Бродяги", "Бременские музыканты" и мы на УАЗе. Ввиду наших скромных достижений, имени себе не придумали ещё . До деревни Плав дошли просёлочными дорогами, также по остаткам бетонки, оставшейся после военных. Связи там практически нет нигде, так что отрыв от цивилизации полный. Из авто видели только лесовозы и один старенький микроавтобус Тойота, непонятно как ещё передвигающийся. После д.Плав началось то, что потом все назвали "Жесть". Съезд с деревни не предвещал ничего плохого, простое поле уходящая в лес дорога... немного по лесу и памятный знак на месте обнаружения легендарного лётчика Алексея Петровича Маресьева. Заранее была приготовлена мраморная крошка для отсыпки, новая табличка с пояснением, что это за место и простая серебрянка для покраски металла. Пока все занимались по хозяйственной части, а также по поводу посещения данного места, я пошёл на разведку дороги, еле угадывающейся между деревьев. Через полтора километра поваленных деревьев и сплошных заболоченных мест нашёл первую серьёзную засаду, плотину бобров. Бобры сцуко монстры! Какой-то несчастный ручей превратили в такую плотину, словами не передать. Подняли уровень воды на 1-1.5 метра. Хорошо, что это они сделали выше дороги. Но как оказалось, это было только начало... остальные 5-6 км мы шли два дня! Впереди нас ждало ещё два брода, десятки поваленных деревьев и сотни метров непролазной жижи в которой тонул даже наш УАЗ! Но когда осталось пройти последние метров 200-300, там была одна сплошная колея в которую страшно было залезать даже в химзащите, местами она исчезала в лужах неопределённой глубины! Перед этим испытанием решили переночевать. Следующее утро и до обеда преодолевали оставшиеся метры...
Расскажу кратко про технику.
Начнём с УАЗа. Это реально был монстр по сравнению с остальными! Но монстр Российского производства, так что должны сами понимать что почём. Резина плюс военные мосты с некоторыми переделками (тех. подробностей не знаю, надо у Владимира М спрашивать), две лебёдки, управление передней лебёдкой как с пульта, так и с салона (что очень удобно), каркас из труб придаёт дополнительную жёсткость конструкции, у двигателя хорошая тяга на низах. Ползли везде впереди пробивали дорогу, клали мелкие деревья и кусты защитой. Из минусов. Ипались с вентиляторами охлаждения, релюхами управления этих вентиляторов и проводкой опять же на эти вентиляторы. Один из вентиляторов всё же сгорел в конце концов, приходилось всё время оглядываться на температуру двигателя. Но все минусы компенсировались его проходимостью!!! Когда пробивали дорогу, оторвались от всех метров на пятьсот. Это при том, что пилили поваленные деревья и выкладывали брёвнами брод. Ну и прокладка была неплохая. Что тоже давало о себе знать. В самом конце немного расслабились и засадили практически на ровном месте в ручье между полями.
На второе место по проходимости поставил бы два Крузера. Бродяги. Тоже опытные парни, в одном месте даже тащили наш УАЗ. Сказывается наличие блокировок, большой дорожный просвет. Дизеля, соответственно на низах не проблема, едут уверенно. Местами ползли там, где мы совсем не ожидали! Очень достойно себя показали. А также Ипонское качество даёт знать. Если бы чуть поднять машинки, УАЗ остался бы позади.
Паджеро. Тоже неплохой апппарат. Дружный экипаж из Белоруссии! Также отлично себя показали. Один раз лопнул патрубок на радиатор, заделали в походных условиях. В одном месте при очередной засаде вылезал из лужи на лебёдке и всем днищем пропахал по огромнуму камню! Проблем не было! После того, как мы засадили своего Уазку по самое некуда, обошли нас на лебёдке и стали вести группу! Сила воли плюс характер.
Чероки спорт. Ну что сказать, парни очень неплохие но машина не для "говен". Даже с лебёдкой и защитой по низу. Самый проблемный аппарат. Где все проезжали, его тащили. Затем оборвался трос на лебёдке. Чуть позже сгорела и сама лебёдка! Поставили его позади УАЗа и подтаскивали задней лебёдкой УАЗика. Без него не знаю, что и делали бы. Но местами и Чероки нас удивлял. Когда Александр закуривал сигарету перед очередным препятствием, мы знали что сейчас будет "ходом".
Вообще три дня прошли на позитиве и в адских трудах. В сапогах два дня не высыхала грязная вода, жена отказалась стирать одежду, сказала что проще выкинуть. До сих пор не понимает, чего мы туда попёрлись. Но если бы завтра позвали туда ещё раз, ни секунды не раздумывая поехал!
з.ы. во мля поэму накатал, сам не ожидал.
Фото с вышки охотников.
Вспаханная земля плюс вода= писец.
Привал
Алексей не оставлял в покое лужи.