Про Сертификацию. Сертификаты бывают разные. Сертификат соответствия, "экологитческий", "пожарный," "медицинский" и проч.
Давайте так. Если кто пишет про сертификат пусть указывает какой, и ссылку на документ по которому он требуется для регистрации. Для регистрации самоделок в перечне подаваемых документов (из Правил) и в перечне документов из Регламента, СЕРТИФИКАТА НЕТ!!!. А требовать любые другие Госнадзор не имеет законного права. Это специально указано в регламенте.
Далее. Испектор-инжененр в процессе ТО вашего самодела, НЕ "СЕРТИФИЦИРУЕТ" самодел, а проверяет его на, согласно п. 2.8.7 ...при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке. Он прверяет не вы. Он их обязан знать ВЫ НЕТ! Нет в норматвных документах, что вы должны предоставлять на ТО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ этим требованиям самоделку, НЕТ. Но если он определит, что ваш самодел не соответствуе, то и запишет это в Акте (см. приложение к правилам)
и по каким параметрам, и АФИЦИАЛЬНО откажет вам в регистрации.
Но никто не мешает вам устранить несоответствия и вновь подать на регистрацию.
Так, что давайте, больше про сертификацию только со ссылками на доки.
Дело втом, что по Правилам, для процедуры регистрации необходим "Паспорт,,," А для самодельщика (и некоторых других случаях), у которого его быть не может, по определению, он оформляется, заполняется Госнадзором (образец в Регламенте) и только уже, на его основании, может быть выданы - регистрационное , талон ТО ,
и знак.
Теперь про 20 км/час
В Правилах п. 1.4 ..... объём ДВС более 50 см.3 и . скор. НЕ более 50км/час...
И если у них нет, для этого, каких то специалистов, их проблемы не Ваши. Оснований (они перечисленны в Регламенте и Правилах) законных, для отказа в регистрации, НЕТ. В Регламенте ещё добавлены " 4 Квт" для с электродвиг. Всё.
Но Регламенты не под копирку, надо уточнять.
А вообще, если дествовать по закону, с законами надо учиться работать.
Нет другого выхода.