Позвольте не согласится с санками к мотособачке.Санки имеют огр.сопротивление в пухляке. Говорю потому что делал санки в тундру,и даже с амортами.Но остановился на волокушах.И это неоднократно спасало,как при провале под лед и в глубоких снегах.
Только есть одна особенность.Волокуша должна быть не менее 280см в длинну и желательно дышло крепилось снизу.Растояние между волокушей и тяговым механизмом также макс.30-50см.
За счет большей опоры на снег,волокуша скользит и не проваливается,а это значит тяговый механизм не нагружается до предела.
При попадании на воду,волокуша может плыть,что и было проверено.Высота борта у меня 36см,но можно использовать опыт русских саней,спереди подъем,сзади положе для захода в волокушу.И снег не набъется и ехать комфортней и тяга не устает сильно.
А плуго-снеж отличный,воплощение моих размышлений в металле. Вот только один вопрос мучает:Почему все делают одну ведущую звезду.Ведь вал общий в редуктору и колеса крутятся разом.Так вот:Можно же поставить две звезды,с выходом ведущих цепей наружу,с обоих сторон.Поставить общую гуську по ширине 51см,и тем самым и гуська не будет спадать,и равномерная нагрузка на вал кпп-редуктор будет.,а так же цепь получит большый ресурс.