Разобрал сегодня моторчик.Выкинул регулятор.
Моторы МТР немного допускают вольности в клонировании
Из плюсов:
Маховик с четырьмя магнитами,значит не придётся канаёбиться с переделкой и мощи хватит.
Катушки зачётные,провод 1,4мм,правда люминь
,но думаю ват 100 будет. Один провод на массу у каждой катушки,значит схема выпрямителя со средней точкой.Это плохо,переделать не долго.
Порадовал большой вход в гбц для карба 33мм. У карба диффузор 27мм.
Из минусов:
Гайка бензобака не закручена,мелочь.
Коленвал с маркировкой 190,а не 192.На этих моторах разный ход поршня 190 - 64мм, а 192 - 66мм.Значит колены должны быть разные.Хотя на сайте МТР в запчастях это колено у них идёт и на тот и на этот мотор.Непонятки.
Балансирный вал был сдвинут на два зуба.Косяк китайский.