Тезка, спасибо за совет! Посмотрел, действительно, подвеска Икара проста в повторении и не прихотлива в работе. Вопрос по задним каткам: В оригинале на задней оси стоят катки, у Володи звезды от бурана. Что в итоге устанавливать для лучшей фиксации
гусеницы от бокового смещения, или же разницы нет, потому как райдовскую гусю, однозначно нужно дооборудовать доп накладками на окна, как у Икара в стоке. Володя (САЗАН)рекомендует присмотрется к рашевской подвеске АПАЧИ от Ильгиза Раисовича.
Теперь настала пора заказывать двигатель, терзают муки выбора между этим:
http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigat ... fd-(15-l.s.).html тут как говорится, полный фарш (стартер и катушка освещения)
Либо вариант мощнее:
http://www.rumoto.ru/product/?id=2941 но тут очень скудное описание ТТХ двигателя, разница с лифаном в 18 кубиков, и 2 лошадки. Катушки освещения скорее нет (редкая опция, заказывают как правило дилеры у изготовителя) просто не хотелось бы городить внешний генератор, ремни, шкивы и прочую хрень. Вот и сижу, почесывая репу