Длинный написал(а):
Оно,
Ну что же, первый пошел, но есть еще один. Скажу больше, закажу еще пару штук именно дешевых и именно резиновых китайских, т.к. данный срез зубьев НЕ ЗАСЧИТАН. Не были соблюдены из-за спешки необходимые условия. Рама гуляет (вал вариаторов и двигатель), межосевое плавает (нет упора между валом двигателя и валом вариаторов), ремень прослаб и проскакивал под нагрузкой (писал, где видео работы кулачковых муфт), ЦС не установлен (сильные рывки при запуске\остановке из-за декомпрессора) и можно продолжать, тем не менее я ездил с ним и с разворотами на месте.
Нигде не вижу никаких расчетов на срез зубьев, и навряд ли они вообще есть. Зубчатый ремень, не цепь, и вращение передает не только зубьями, но и своей основой за счет предварительного натяжения, зависящего от суммарного окружного усилия. Зубья синхронизируют и передают часть нагрузки.
Исходя из вышесказанного, мероприятия;
1. Приведение рамы трансмиссии к нормальному состоянию жесткости.
2. Упор (пластина, растяжка и т.п.) между валами.
3. Установка ЦС от Полк.
4. Подобающая натяжка ремня.
5. Испытания.
6. При удачных испытаниях замена на ремень более высокого класса.
7. При неудачных, увеличение шкивов.
PS Может что забыл, спешу на работу, т.к. на обеденном перерыве.