alekсандр
Старожил
- Регистрация
- 14 Дек 2014
- Сообщения
- 1.204
- Реакции
- 134
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- novoeniseisk
- Имя
- aleksandr
- Техника
- gaz 66
Сцепление получил ставить буду осенью.
Забыл про одну вещь. Перед выездом подключал тахометр, и на нейтрали при полностью открытой заслонке максимальные обороты двигателя были 3600, и на газ двигатель как-то в начале открытия ДЗ не реагирует, пока процентов на 20, а может и 30 не нажмешь, хотя работает устойчиво и ровно. Так что про ПЧ я рано написал, видимо карбюратор опять барахлит, чистить надо и топливный фильтр ставить. Других причин не вижу. Перед этим еще он глох сам по себе, думал прошло, но видимо нет.Riper69 написал(а):С ПЧ немного не угадал, повышать надо.
Регулятор если не отключен,то это с ним тупит.Riper69 написал(а):Забыл про одну вещь. Перед выездом подключал тахометр, и на нейтрали при полностью открытой заслонке максимальные обороты двигателя были 3600, и на газ двигатель как-то в начале открытия ДЗ не реагирует, пока процентов на 20, а может и 30 не нажмешь, хотя работает устойчиво и ровно. Так что про ПЧ я рано написал, видимо карбюратор опять барахлит, чистить надо и топливный фильтр ставить. Других причин не вижу. Перед этим еще он глох сам по себе, думал прошло, но видимо нет.Riper69 написал(а):С ПЧ немного не угадал, повышать надо.
Давно выкинул. Двиг был резвый, до газа дотронешься, и едет, а сейчас надо нажать хорошо, чтобы поехать, хотя, повторюсь, работает ровно, надо разбираться.Сергей Самара написал(а):Регулятор если не отключен,то это с ним тупит.
Сцепление срабатывает раньше вариаторов, где-то с 1900 об/мин. Я за то и говорю, что на нейтралке больше 3600 не раскрутился, и на газ реагирует не в начале на нейтрали в том числе. И максималка не больше км 15 в час при планируемой 20 при номинальных оборотах, поэтому я на ПЧ и подумал сразу, пока не вспомнил о проблеме с оборотами.alekсандр написал(а):может сцепление так схватывает. хотя на нейтрале тыс.5 должон крутить.
Вроде нет. Хотя на холодную, когда заводил, дым темноватый был при закрытой заслонке, которая первая стоит. Но после прогрева его не видно совсем.alekсандр написал(а):случайно дымок черный не пробрасывало?
Ильгиз, приветствую! За темой твоей слежу и рад, что дела у тебя идут. Только я сейчас на море, и мой танчик отдыхает. Рама у меня не гуляет, жесткости достаточно, но и профиль у меня 50х25 и 25х25, и толщина около двойки, а может и 2,5 на большем (сорокового не было в магазине). Я, помню, сам тебя спрашивал, как жесткость обеспечивать будешь. Я ведь сам первый только собрал, до этого никогда ничего подобного даже в мыслях не было.Игорь,привет
Хотелось бы узнать как у тебя продвигаются дела с двухгусеничником. Пока я сделал ходовку, по гаражу потолкал, порадовался как колесики с гусями крутятся, все окей. Если какие нюансы с такой ходовкой, на что обратить внимание? Пришлось снизу временно приварить две перемычки из профиля, чтобы гусблоки не разъехались. У тебя для этого усилители из профиля приварены, они держат, рама не дышит? Ты катался на нем, как ощущения? Почему спрашиваю, я опытен в конструировании снегоходов, но такую технику впервые делаю.
Ну отдохнувшему то можно и в суд.Завтра планирую подать заяву в ГТН на регистрацию своей танкетки, получить отказ, затем в суд.
Снегоболотоход или что-то типа этого, пока не знаю. Как сказал инспектор, кто-то уже пробовал, но бросил на пол-пути, правда я не знаю, с какой техникой он обращался и по какой причине забросил. Завтра проконсультируюсь у профильного судьи, много ли там проблем, и какие документы придется носить, а то может проще забить да и так ездить.Ну отдохнувшему то можно и в суд.
А зарегистрировать хочешь как снегоход или как самоходную технику? А вообще это возможно, были случаи?
Вот как раз я об этом. Стоит ли оно так заморачиваться. Я даже свой снегоход не стал регистрировать, посоветовался с инспектором в ГТН, а он мне говорит, нас всего 3 инспектора на всю область, и мы не успеваем сельхозтехнику регистрировать, а тут ты со своим снегоходом. Езди говорит так, кому ты нужен. Вот уже 4 года никаких проблем.Завтра проконсультируюсь у профильного судьи, много ли там проблем, и какие документы придется носить, а то может проще забить да и так ездить.
Поздравляю с получением прав. Три года назад в ГТН сдал на права,получил две категории А1, А2.Экзамен по сравнению с ГАИ простейший, пять вопросов в билете и проехать на квадре полосу с поворотами и змейкой не сшибая фишки. Но с регистрации техники при обращении в ГТН инспектор объяснил, в первую очередь надо документы сертификат соответствия и тех условия. ТУ я могу сам нарисовать, но сертификационные испытания это надо в лабораторию завода или института обращаться, только после этого ГТН выдает ПСМ плюсом деньги от 15 до 80т.р. в зависимости от размеров вездехода. Мне одно непонятно,Игорь, если получить соответствующие документы для ГТН для чего в суд идти?Всем привет! Прилетел с моря, и первым делом в ГТН. Обучился, сделал водительскую справку, сдал экзамен, и сегодня получил права с категорией А1. Ну и шашлык, естественно.
Завтра планирую подать заяву в ГТН на регистрацию своей танкетки, получить отказ, затем в суд.
Кое-что удалось выяснить. Ждем официальный ответ окружной прокуратуры. Так что пока присоединяюсь.
Спасибо, Ильгиз! Через суд ты подтверждаешь право собственности на узлы и детали твоего зверя...Поздравляю с получением прав. Мне одно непонятно,Игорь, если получить соответствующие документы для ГТН для чего в суд идти?
Привет, Александр! Нет,для снегохода или квадроцикла нужна категория АI "Внедорожные мототранспортные средства". Чуда не жду, но может подвижки какие начнут происходить на законодательном уровне. Например, самоделки запретят .Привет Игорь. категория А что ли не канает ? Поздравляю с правами.Будим вместе ждать ответа с прокуратуры.