Riper69
Ветеран
- Регистрация
- 30 Ноя 2013
- Сообщения
- 2.429
- Реакции
- 362
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Радужный, ХМАО
- Имя
- Игорь Петрович
- Техника
- Танкетка Полигон
Спасибо всем за помощь!!! Завтра продолжу с учетом выданных ЦУ.
..широкие шайбы под головки болтов решают и без втулок..Boris60 написал(а):Профильную трубу желательно завтулить в месте
Возьму сегодня отрезок профиля и попробую затянуть с шайбой, сразу ясно станет, а для движка думаю вместо одного профиля 25х25х2 пустить по два рядом, заодно и паз получится для натяжки ремня двигателем. Натягивать роликом при таком диаметре шкивов не совсем эффективно, ветви ремня почти рядом.ЕвгеХа написал(а):..широкие шайбы под головки болтов решают и без втулок..Boris60 написал(а):Профильную трубу желательно завтулить в месте
В зависимости от ширины применяемого ремня.Riper69 написал(а):Сегодня встал вопрос расстояния, которое у Бурановской трансмиссии равно 55,5 мм. А какое делать для шкива Тайги?
Спасибо, все понял .Длинный написал(а):В зависимости от ширины применяемого ремня.Riper69 написал(а):Сегодня встал вопрос расстояния, которое у Бурановской трансмиссии равно 55,5 мм. А какое делать для шкива Тайги?
Если ремень 33-34 мм, то указанный размер
Если уже/шире, то изменение размера на 1/2 изменения ширины ремня
Riper69 написал(а):Не отговаривайте, пока пару штук не порву, не успокоюсь тем более, что куплено все. А может еще и постараться придется... Поэтому и поставил на Тапербуш, поменять на любой другой шкив не проблема.
Федот-51, , были ли проблемы с соосностью валов и сползанием ремня при разных нагрузках? Как удалось победить? Я тоже смотрел в сторону ГРМ, но там переделка шкивов под валы нужна, поэтому выбрал стандартные промышленные на втулках, чтобы потом легко играть ПЧ или диаметрами шкивов можно было.Федот-51 написал(а):На снегоходе ВЕЗУНЧИК стоит зубчатый ремень с ваз -08. Форумчане ему тоже пророчили быстрый кирдык, а он отходил три зимы и ещё три отходит.
Цель проекта- изучение поворота на вариаторах (указано в первом сообщении). Притормаживанием никто не собирается управлять поворотом, ну разве если очень захочется подкорректировать траекторию движения (испытания покажут). На правильно настроенном вариаторе двигатель сильно просаживаться не должен в пределах диапазона ПЧ вариатора, иначе зачем тогда вариатор, он же регулятор момента, нужен.PVA59 написал(а):Очень сомнительная схема. Неплохо бы помнить, что система едина и притормаживая один варик, вы притормаживаете двиатель и второй варик (хоть и косвенно). Как поворачивать снегоход при трогании с места, при наибольшем ПЧ всей трансмиссии и полностью закрытых ведомых? Как маневрировать на малых скоростях, при положении ведомых близких к закрытому положению?
Такая схема работоспособна лишь при двух независимых приводах на две гуси (два двига).
Шкивы стоят стандартные с восьмёрки , на ведущем щёчки ограничивают сползания ремня. Выставлял соосность на глаз. Посмотри тему разборный миниснегоход ВЕЗУНЧИК там и про управляемый вариатор есть ,может что-нибудь пригодится.Riper69 написал(а):Riper69 написал(а):Не отговаривайте, пока пару штук не порву, не успокоюсь тем более, что куплено все. А может еще и постараться придется... Поэтому и поставил на Тапербуш, поменять на любой другой шкив не проблема.Федот-51, , были ли проблемы с соосностью валов и сползанием ремня при разных нагрузках? Как удалось победить? Я тоже смотрел в сторону ГРМ, но там переделка шкивов под валы нужна, поэтому выбрал стандартные промышленные на втулках, чтобы потом легко играть ПЧ или диаметрами шкивов можно было.Федот-51 написал(а):На снегоходе ВЕЗУНЧИК стоит зубчатый ремень с ваз -08. Форумчане ему тоже пророчили быстрый кирдык, а он отходил три зимы и ещё три отходит.
Я собственно это и имел ввиду, говоря про сомнительность. Усилия возникающие на тарелках ведомого при движении очень велики и гораздо выше жесткости пружины ведомого. Думается, что блокировать расхождение ведомого до момента трогания с места возможно, но сжать ведомый назад, в исходное положение, при движении- не уверен. И чем выше конечное ПЧ на тормозные колодки, тем невозможней это будет сделать. Поверьте - 15 лс это очень серьезный мотор, с серьезным Мкр во всем диапазоне.Riper69 написал(а):Разворот на месте, как я уже говорил, или маневрирование на малых скоростях при максимальных ПЧ вариаторов планирую разведением (или блокировкой схождения) одного из конусов (схема где-то выше).
Он сам легко сожмется, т.к. управлять я буду ведущими, я буду ведущий разжимать, а при движении прямо все будет работать в штатном режиме без вмешательства.PVA59 написал(а):Я собственно это и имел ввиду, говоря про сомнительность. Усилия возникающие на тарелках ведомого при движении очень велики и гораздо выше жесткости пружины ведомого. Думается, что блокировать расхождение ведомого до момента трогания с места возможно, но сжать ведомый назад, в исходное положение, при движении- не уверен
Прочитал всю тему. Отличная работа! Большой плюс такого вариатора- небольшое усилие управления, т.к. ремни друг друга компенсируют. Возьму на заметку. Рычаг от ручника тоже думал применить, если ход и усилие в моем случае удачно для него сложатся.Федот-51 написал(а):Шкивы стоят стандартные с восьмёрки , на ведущем щёчки ограничивают сползания ремня. Выставлял соосность на глаз. Посмотри тему разборный миниснегоход ВЕЗУНЧИК там и про управляемый вариатор есть ,может что-нибудь пригодится.
Где такой напильник взять?Riper69 написал(а):"Обул" сегодня реверс-редукторы, рама кажется хлипковатой, нужно будет усиливать.
Для поворота на ременном сцеплении, как у Маламута, реверс-редуктор можно ставить один до сцеплений. Но у меня поворот на вариаторах, а у реверса ПЧ=1,73, и вариаторы , если его поставить после двигателя, работать будут неправильно. Если найти реверс-редуктор с ПЧ=1, то его можно ставить до вариаторов, и тогда можно обойтись одним. Но кроме вышесказанного, у меня реверсы играют еще и роль опор ведомых шкивов, т.е. убрав один реверс, придется добавлять две опоры, выигрыш в весе незначительный, зато разворот на месте при такой схеме уж точно гарантирован .юрий ст50 написал(а):Привет всем .у меня к Игорю вопрос ,никак непайму для чево два ревесредуктора.Я сам наченаю строить чтото типа маломута
А что, в Мурманске только надфили продают? Вот колечек нарежу и с ручками уже будут, с настоящими, деревяннымиkpavlov1965 написал(а):Где такой напильник взять?
ООО "Техномастер" г.Тольятти, брал в ноябре 8600р. за штуку, информацию можно посмотреть у них на сайте, но подробнее по ним здесь:юрий ст50 написал(а):Теперь понял.Игорь а скажи гдебрал и сколько стоят?
Где проходимость? Хотелось бы увидеть, как ведет себя двухдвигательная схема подобной танкетки в шмурдяке, и как в этом случае (в шмурдяке-пухляке) обстоит дело с курсовой устойчивостью. Да и мощность, необходимая для бортового поворота будет в два раза меньше, т.к. делится на два движка. Хотя это только мои предположения, информация по такой схеме скудная, и видео по глубокому снегу нет.-помпатех- написал(а):а может проще спарить 2а буксировщика тут и проходимость, и домой всегда вернешся