Сегодня решил повысить чистоту эксперимента, установив на раму двигатель для прокрутки на разных оборотах. Записать нормально не получилось, выдавило прокладку картера, острой кромкой на крышке ее перерезало. Паронита такого не нашел, придется готовую прокладку заказывать. Заодно и ЦР удалил сразу. Двухнедельный отпуск подходит к концу, послезавтра на работу, реализация проекта существенно замедлится, но если кто захочет пообщаться, то я теорию тоже люблю. Цели я поставленной на время короткого отпуска достиг, теперь можно переваривать результаты и двигаться дальше.
Усилие полного разжатия конусов начинается где-то от 6 кг на малых оборотах и доходит где-то до 60-ти при полностью сжатых конусах на максимуме оборотов двигателя с ЦР. Но навряд ли мне захочется на полном ходу разводить один из шкивов полностью
, так что для подруливания на такой скорости скорее всего достаточно будет усилия 15-30 кг. С ремнем, возможно, шкив будет полностью сходиться на еще более высоких оборотах, и усилие полного разжатия будет больше, но сегодня подвел двигатель, и достаточно хорошо поэкспериментировать не удалось.