Танковое направление. Поворот на вариаторах.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Петрович-74 написал(а):
Петрович на фото видно что прокладку не выдавило, а она изначально была поставлена неправильно. У меня было наподобие на 76 странице темы Кто они китайцы обсуждали, а я сначала на сальники грешил.
Фото пропало в указанной теме, но я нашел фото своего двигателя после получения в ТК, там прокладка изначально нормально стоит. Все таки склоняюсь, что ее именно выдавливает, и при этом деформирует, острая кромка ее отрезает, а дальше она не прижата или прижата слабо, и ее выдавливает. Привалочная поверхность крышки, судя по всему, не ровная, с уклоном от внутренней кромки, или просто кромка выше всей остальной поверхности, и если ее срезать, то прокладку нормально прижмет.







Но все равно меня напрягает непонимание самой причины произошедшего, т.е. причины повышения давления в картере, крышку головки снял, подул туда-сюда, клапан щелкает, дуется в обе стороны, но из двигателя полегче, чем в двигатель. Должен ли клапан продуваться в сторону двигателя, или должен полностью запираться?
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Riper69 написал(а):
Должен ли клапан продуваться в сторону двигателя, или должен полностью запираться?
Думаю, если б нужно было в обе стороны, тогда зачем клапан? И все таки сомнения берут, что ее выдавило. Быстрей бы сальник на колене выперло, как например у Жени(Prizrak) с каюровской ветки. У него на на этом шланге фильтр стоял, в -30 он замерз намертво и результат - сальник наружу.
Ну а если все таки выдавило, то значит она здесь плохо прижимается, нужно получше проинспектировать посадочное место прокладки.
Riper69 написал(а):
Привалочная поверхность крышки, судя по всему, не ровная, с уклоном от внутренней кромки, или просто кромка выше всей остальной поверхности, и если ее срезать, то прокладку нормально прижмет.
Быстрей всего тут собака и зарыта. :)
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alex-zob написал(а):
Riper69 написал(а):
Привалочная поверхность крышки, судя по всему, не ровная, с уклоном от внутренней кромки, или просто кромка выше всей остальной поверхности, и если ее срезать, то прокладку нормально прижмет.
Быстрей всего тут собака и зарыта. :)
Все верно. Снял облой с кромки крышки, вырезал прокладку из паронита 0,6 мм, собрал, погонял минут 45 с двумя перерывами, полет нормальный. Правда и посмеялся сам с себя, ну кто знал, что бензин не до конца вырабатывается, и там ниппель в баке торчит вверх :) .
Ну и думаю все-таки сцепление применить:

 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Riper69 написал(а):
юрий ст50 написал(а):
Теперь понял.Игорь а скажи гдебрал и сколько стоят?
ООО "Техномастер" г.Тольятти, брал в ноябре 8600р. за штуку, информацию можно посмотреть у них на сайте, но подробнее по ним здесь:
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11865
И с удлиненным валом здесь:
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12458
Нормально так я прибавил очепяткой. Редукторы брал по 6800р.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Сегодня, вернее уже вчера по нашему времени, собрал трансмиссию снова, с ремнями. Газанул как следует уже без ЦР, конуса развести не смог, упереться хорошо не во что было, оборотов не знаю сколько дал, нужен тахометр. Под нагрузкой все будет еще серьезнее. На таких оборотах, возможно, подруливать легче будет подтормаживанием. Будет тахометр (хотя может и осциллографом обойдусь), закреплю получше раму и продолжу эксперименты, а под нагрузкой уже только на готовой танкетке. От результатов зависит конструкция выжима. Сбавил обороты до минимально возможных при минимальном ПЧ вариаторов, управляется сравнительно легко, но с ремнями конуса после разведения сходятся обратно медленно, секунд пять, и это опять же без нагрузки (хотя полный ход конусов на таких оборотах и не нужен будет).
Снова подвел правый ведущий, на этот раз по моей вине. Собрал я его без фиксатора резьбы, да и резьбу в самом валу под стопорные болты всего несколько витков первым метчиком сделал, вал каленый, одно сверло- одно отверстие, а вот резьбу нормально нарезать не смог. Короче, стопорные болты на упоре варик просто выплюнул, на неподвижном конусе все на месте. ХЗ как резьбу нарезать нормально, не отпускать же вал для этого.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Нарезал сегодня резьбу под стопорные болты, причем первым номером не получалось, клинит в обе стороны и все, взял второй, а он с одного захода и без обратных ходов прошел. После него и первый свободно проскочил, чудеса. Посадил все на фиксатор резьбы, оставил до завтра.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Собрал и поигрался немного, времени как всегда нет и третьей руки.



Здесь немного поиграл оборотами:

 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Переделал муфту выжимного.



 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Пришли гостинцы от Сайгака.



Решил не заморачиваться с выжимом и использовать уже готовую токарку, правда, можно было укоротить на 20 мм, да шут с ним. Шайба на 24 встала, как родная.

 

serg-nexuz

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
223
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ВОЛНОВАХА
Имя
Сергей
Техника
минск
Очень интересноо! если честно я бы эту схему применил на мотособачке
это избавило-б от сложности управления!или упростило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :up:
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
и все же 2а двс более приемлема, т к получаем надежность, увеличение проходимости и экономию топлива ,ведь повороты можно совершать снижением оборотов одного из двс и при модульной схеме отстегнув одну половину получаем буксировщик для работы с капканами или других нужд
 

serg-nexuz

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
223
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ВОЛНОВАХА
Имя
Сергей
Техника
минск
помпатех написал(а):
и все же 2а двс более приемлема, т к получаем надежность, увеличение проходимости и экономию топлива ,ведь повороты можно совершать снижением оборотов одного из двс и при модульной схеме отстегнув одну половину получаем буксировщик для работы с капканами или других нужд
два движка две проблеммы! на морозе.
 

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.134
Реакции
2.225
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------
serg-nexuz написал(а):
помпатех написал(а):
и все же 2а двс более приемлема, т к получаем надежность, увеличение проходимости и экономию топлива ,ведь повороты можно совершать снижением оборотов одного из двс и при модульной схеме отстегнув одну половину получаем буксировщик для работы с капканами или других нужд
два движка две проблеммы! на морозе.
Зато если что на одном уехать можно. :D
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
помпатех написал(а):
и все же 2а двс более приемлема, т к получаем надежность, увеличение проходимости и экономию топлива ,ведь повороты можно совершать снижением оборотов одного из двс и при модульной схеме отстегнув одну половину получаем буксировщик для работы с капканами или других нужд
С вариаторами для такой схемы гуси минимум на 500 нужны. По проходимости и экономии топлива сомневаюсь.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
serg-nexuz написал(а):
помпатех написал(а):
и все же 2а двс более приемлема, т к получаем надежность, увеличение проходимости и экономию топлива ,ведь повороты можно совершать снижением оборотов одного из двс и при модульной схеме отстегнув одну половину получаем буксировщик для работы с капканами или других нужд
два движка две проблеммы! на морозе.
один завел, а 2й прогрел выхлопными газами
 

дим233

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
300
Реакции
0
Местонахождение
уварово
Техника
рысь
Для стопорения болтов неплохо шайбы NL подходят. Если болт ставить "на века " , то фиксатор резьбы надо зеленый - соединение разбирается при нагреве свыше 300 градусов. Чтоб ремешок/зубья с мотора не порвать надо обгонную муфту и автоматический натяжитель. На Терри 30 управление проще сделано , но ПЧ меньше выходит .

Два движка смотрятся заманчиво . Для прямого хода может их соединить валом с муфтой + обгонные на коленвалах ,получим систему, которая будет "уравнителем" ? При повороте руль будет размыкать муфту и через коромысло добавлять оборотов на внешнюю гуслю, а на внутреннюю убавлять; для крутого поворота тормоза , связанные с подачей топлива . ИМХО ессно.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
вариантов полно, но модуль наиболее приемлем, сейчас забираю и буду реанимировать агрегат
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
помпатех написал(а):
вариантов полно, но модуль наиболее приемлем, сейчас забираю и буду реанимировать агрегат
Что за зверь? Поворот какой?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Потихоньку продолжаю:



 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
Riper69 написал(а):
помпатех написал(а):
вариантов полно, но модуль наиболее приемлем, сейчас забираю и буду реанимировать агрегат
Что за зверь? Поворот какой?
вроде Итальянский ратрак, стояли гидродвигатели , двс нет, прикинул диаметры валов гидродвигателей и буду ставить КОРОБКУ двс с 03 ВАЗ раздатку Нива, главную т образный редуктор и на него тормоза и сцеплени е с ГТС
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
КАБИНУ на5чел вагонная форма, доп кардан на раздатке заменю насосом, чтобы был доп поворот саней гидроцилиндрами
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
прокручиваю схему механики, похоже вместо раздатки лучше планетарный редуктор, плавней понижать передачи
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
помпатех написал(а):
прокручиваю схему механики, похоже вместо раздатки лучше планетарный редуктор, плавней понижать передачи
Наверняка таких не один экземпляр. Кто-то может уже переделывал, кто-то только собирается, а кто-то, увидев такую тему, решится. Тему надо открывать по восстановлению, может единомышленников соберешь для обмена опытом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу