Танковое направление. Поворот на вариаторах.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
У меня нет высшего образования чтоб высчитывать такие вещи,могу сказать что в 99% получается не так как было прощитано,так что по кубатуре вазовская форсунка близка к идеалу но с уазовской диапозон настроек получается больше а значит и логичней для эксперемента брать уазовскую.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
У меня нет высшего образования чтоб высчитывать такие вещи,могу сказать что в 99% получается не так как было прощитано,так что по кубатуре вазовская форсунка близка к идеалу но с уазовской диапозон настроек получается больше а значит и логичней для эксперемента брать уазовскую.
Кроме кубатуры есть еще степень сжатия и много других факторов, влияющих на расход. Стационарник прожорливее, с ВАЗовской форсункой на номинальной нагрузке придется лить две трети на каждый оборот, т.е. 240 градусов, т.е. открывать форсунку за 60 градусов от вмт и закрывать в нмт, а при 5000 об\мин времени вообще не хватает, даже если ее открыть постоянно. Поэтому нужна форсунка, которая льет "быстрее", т.е. больше за то же время.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Для данного стационарника не стоит брать расчет в 5000 об, т.к для него номинал 2500-3500 об. Конечно он будет крутить и 5000 об даже если для расчета взять 3000 об.я согласен что лучше для эксперемента брать уазовскую форсунку.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
Для данного стационарника не стоит брать расчет в 5000 об, т.к для него номинал 2500-3500 об. Конечно он будет крутить и 5000 об даже если для расчета взять 3000 об.я согласен что лучше для эксперемента брать уазовскую форсунку.
Да я и не планирую его так эксплуатировать, просто чтобы запас был газнуть, где надо. А вообще и времени на реализацию нет, хочется ведь не просто воткнуть форсунку, погазовать и забросить. Если делать все правильно даже в минимале, чтобы осознавать, что происходит, и получить понятный результат, то надо выполнить хотя бы следующие мероприятия:
1. Установить ДПЗД.
2. Снять характеристику ДПЗД на заслонке.
3. Отревизировать бензонасосы, выбрать нормальный.
4. Собрать схему топливоподачи, настроить давление.
5. Определить фактическую производительность форсунки на рабочей схеме.
6. Просверлить проставку, установить штуцер для измерения разрежения.
7. Снять характеристику разрежения от ХХ до максимальных оборотов.
8. Рассчитать массовый расход воздуха во всем диапазоне.
9. Рассчитать длительность импульсов впрыска.
10. Прикинуть график зависимости длительности импульсов впрыска от сигнала ДПЗД. Выбрать оптимальную характеристику, проставить коэффициенты в уравнении, определить границы значений.
11. Составить ТЗ на разработку программного обеспечения.
12. Собрать схему, установить проставку с форсункой, залить прошивку и пробовать.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
придется лить две трети на каждый оборот, т.е. 240 градусов, т.е. открывать форсунку за 60 градусов от вмт и закрывать в нмт.......вот тут я маленько недохожу. полный цыкл 720гр из них 240гр впуск остальные 480гр это почти полтора оборота кв когда лить не надо а ты пишешь придется лить две трети на каждый оборот ????
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
придется лить две трети на каждый оборот, т.е. 240 градусов, т.е. открывать форсунку за 60 градусов от вмт и закрывать в нмт.......вот тут я маленько недохожу. полный цыкл 720гр из них 240гр впуск остальные 480гр это почти полтора оборота кв когда лить не надо а ты пишешь придется лить две трети на каждый оборот ????
Один оборот 360 градусов, две трети оборота 240 градусов. Поправлюсь. Лить две трети времени, требуемого для каждого оборота.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
один оборот 360гр а в одном цыкле два оборота это 720гр.зачем лить на каждый оборот это же не двухтактник?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
один оборот 360гр а в одном цыкле два оборота это 720гр.зачем лить на каждый оборот это же не двухтактник?
3600 об\мин это один оборот за 16 миллисекунд. Чтобы налить 29 миллиграмм бензина ВАЗовской форсунке нужно 17 миллисекунд. Времени не хватает. Поэтому льем по пол дозы, но на каждый оборот, получается по 8 милисекунд льем за оборот, т.е. в течении каждого оборота половину времени будет занимать впрыск (от вмт до нмт). Но если обороты поднимутся до 5000 об\мин, то это будет уже один оборот за 12 миллисекунд при 8 миллисекунд на впрыск, т.е. две трети от каждого оборота.Но для 5000 об\мин и бензина надо уже больше, не 29 миллиграмм, т.е. длительность импульса впрыска нужно еще увеличить...
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
получается что на хх и малых оборотах льем тоже на каждый оборот только меньшую дозу?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
получается что на хх и малых оборотах льем тоже на каждый оборот только меньшую дозу?
Да, доза растет пропорционально открытию дроссельной заслонки (т.е. косвенно пропорционально расходу воздуха). Чем больше открываем, тем больше длительность импульса впрыска. Если эту зависимость правильно просчитать, то все должно нормально работать. Нелинейность пока не учитываю, но придется, чувствую, особенно на границе между ХХ и начальных углах открытия заслонки.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
на границе между ХХ и начальных углах открытия заслонки....дак и скорость воздуха на этом этапе не большая возможно что будет без провалов.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
на границе между ХХ и начальных углах открытия заслонки....дак и скорость воздуха на этом этапе не большая возможно что будет без провалов.
Где-то читал недавно, что не такая уж и точная эта цифра 14,7. Сбои и провалы в работе двигателя с возможными остановками происходят при нарушении этого соотношения раза в два.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
эта цыфра работы в стандартном однообразном режиме при изменении режима эта цыфра я думаю ну очень сильно разница.Лично я подгоняю для себя смесь в карбюраторе чуть богаче нормы динамика и температура для стацыонарника само оно даже если расход и больше на какие то граммы не кретично.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
эта цыфра работы в стандартном однообразном режиме при изменении режима эта цыфра я думаю ну очень сильно разница.Лично я подгоняю для себя смесь в карбюраторе чуть богаче нормы динамика и температура для стацыонарника само оно даже если расход и больше на какие то граммы не кретично.
Да, почитал сейчас, при уменьшении воздуха на 5-20 % двигатель обладает лучшей динамикой, при увеличении на 5-20 % лучшей экономичностью. Ну а при увеличении свыше 30 % уже начинаются сбои, смесь плохо воспламеняется. Так что "коридор" для погрешности имеется, думаю, впишемся в него, да и набор оборотов будет на обогащенной смеси, что и лучше.
 

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.134
Реакции
2.225
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------
Riper69 написал(а):
alekсандр написал(а):
эта цыфра работы в стандартном однообразном режиме при изменении режима эта цыфра я думаю ну очень сильно разница.Лично я подгоняю для себя смесь в карбюраторе чуть богаче нормы динамика и температура для стацыонарника само оно даже если расход и больше на какие то граммы не кретично.
Да, почитал сейчас, при уменьшении воздуха на 5-20 % двигатель обладает лучшей динамикой, при увеличении на 5-20 % лучшей экономичностью. Ну а при увеличении свыше 30 % уже начинаются сбои, смесь плохо воспламеняется. Так что "коридор" для погрешности имеется, думаю, впишемся в него, да и набор оборотов будет на обогащенной смеси, что и лучше.
:popcorn:
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Boris60 написал(а):
Riper69 написал(а):
alekсандр написал(а):
эта цыфра работы в стандартном однообразном режиме при изменении режима эта цыфра я думаю ну очень сильно разница.Лично я подгоняю для себя смесь в карбюраторе чуть богаче нормы динамика и температура для стацыонарника само оно даже если расход и больше на какие то граммы не кретично.
Да, почитал сейчас, при уменьшении воздуха на 5-20 % двигатель обладает лучшей динамикой, при увеличении на 5-20 % лучшей экономичностью. Ну а при увеличении свыше 30 % уже начинаются сбои, смесь плохо воспламеняется. Так что "коридор" для погрешности имеется, думаю, впишемся в него, да и набор оборотов будет на обогащенной смеси, что и лучше.
:popcorn:
Если завтра фанеру куплю, то может и хватит тебе попкорна, а нет, так запасайся :)
 

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.134
Реакции
2.225
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------
Riper69 написал(а):
Если завтра фанеру куплю, то может и хватит тебе попкорна, а нет, так запасайся :)

Стелить полы будешь на танкетке?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Boris60 написал(а):
Riper69 написал(а):
Если завтра фанеру куплю, то может и хватит тебе попкорна, а нет, так запасайся :)
А фанера зачем, "аероплан" задумал что-ли. :laugh: шутка.
Стелить полы будешь на танкетке?
Да, пока фанеру, потом видно будет.
 

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.134
Реакции
2.225
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------
Riper69 написал(а):
Boris60 написал(а):
Riper69 написал(а):
Если завтра фанеру куплю, то может и хватит тебе попкорна, а нет, так запасайся :)
А фанера зачем, "аероплан" задумал что-ли. :laugh: шутка.
Стелить полы будешь на танкетке?
Да, пока фанеру, потом видно будет.
А не пробовал на ходу как работает ЦС и ремень на увеличенных шкивах?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
я фанеру на лодку брал типа крашеной пропитанной коричневая по цвету легкая вроде еловая 3 года отходила полет нормальный,если попадется такая бери не прогадаешь.Кстати мне сегодня из техномастера выехало сцепление под поликлин.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Boris60 написал(а):
А не пробовал на ходу как работает ЦС и ремень на увеличенных шкивах?
Так для испытаний платформу и делаю, чтобы сразу вариаторы капотом-сиденьем накрыть, и ездить уже без опаски, что штанину прихватит или еще что похлеще :D
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
я фанеру на лодку брал типа крашеной пропитанной коричневая по цвету легкая вроде еловая 3 года отходила полет нормальный,если попадется такая бери не прогадаешь.Кстати мне сегодня из техномастера выехало сцепление под поликлин.
А ручьи на ЦС где нарезаны, т.е. что за исполнение? У нас даже и фанеры-то не выбрать. Нашел восьмерку обычную полтора на полтора, сантиметров тридцать длины стыковать придется, цена как у металлолома, так что выбора нет. Алюкобонд ждать не хочется. Так что пока пусть так.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
2.5 кг посылка походу в весе я не выиграю,единственно место под акум и канистру будет.шкив заказал на 90 исполнение 1 т.е шкив к двигателю,ведомый от японопрома на 140.а ты не думал шкивы на повышение маленько может варики коректней будут работать?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
сантиметров тридцать длины стыковать придется...Там еще нюанс есть по слоям не ошибись по жесткости.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
alekсандр написал(а):
2.5 кг посылка походу в весе я не выиграю,единственно место под акум и канистру будет.шкив заказал на 90 исполнение 1 т.е шкив к двигателю,ведомый от японопрома на 140.а ты не думал шкивы на повышение маленько может варики коректней будут работать?
Да и так вроде нормально работают, там грузы по 126 грамм под стационарник.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу