Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.370
- Реакции
- 2.286
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Для катков только гусю натягивать сильней,других вариантов не знаю.
Именно так для склизовой у меня и будет.Меняю скобы все на ушастые,одно ухо наружу,другое внутрь,потому как у меня склиз один на гусе.Riper69 написал(а):На склизах я бы заменил часть скоб через определенное количество на гусенице на скобы с выступами по бокам вовнутрь гусеницы, чтобы склизы между них ехали. Только, думаю, ширину опорной поверхности скобы внутри гусеницы необходимо увеличивать, чтобы боковая нагрузка их не вырывала и склиз по ширине проходил со звездами валов. Как вариант навскидку.
А ушастые скобы в продаже уже есть готовые или сам делаешь? Где глянуть, а то я тут эскизик накидал, скинуть сюда нечем сейчас, интересно, совпадет или нет.Сергей Самара написал(а):Именно так для склизовой у меня и будет.Меняю скобы все на ушастые,одно ухо наружу,другое внутрь,потому как у меня склиз один на гусе.
Я бы тоже не стал ни того ни другого делать , тем более, что цена приемлемая. Что меняешь все, наверное правильно, т.к. боковое усилие на перемычки между окнами уменьшается, даже не боковое, а крутящее на вырывание.Сергей Самара написал(а):Самому их делать сотнями,повеситься можно
Наверное, кратно другие...Сергей Самара написал(а):На снегоходе у меня через две стоят с ушами,проблем нет.
А здесь будут совсем другие силы.
Думаю завтра-послезавтра хотя бы с места своим ходом сдвинуть и рычаг на себя потянуть, уже начхал на ньюансы и косяки, все потом.Boris60 написал(а):Riper69 написал(а):уж больно не терпится проверить главное...
Когда планируешь.
Нам еще больше не терпится.
Riper69 написал(а):Сегодня сделал рычаги для реверсов, закрепил двигатель, соорудил скамейку-времянку, подключил блок управления (пока прикрутив просто к движку в первом попавшемся месте), поболтал с гостями, попил чайку, погонял аппарат на нейтрали. Танчик сразу поехал по гаражу и начал карабкаться по ножке на стол. Ну все, думаю, самоход, все надо сдвигать и переделывать, настроение упало... Потом смотрю, а на левой гусянке реверс включен был .
Снова подвел двигатель. Завел, покрутил танкетку вокруг своей оси на месте прямо в гараже, поуправлял вариатором на нейтрали, все работает, но использовал для тяги троса ручника часть стандартного коромысла. Металл тонкий и разогнулся, из-за чего уменьшился ход выжимного. Заглушил, усилил тягу, открыл ворота и ... рука отваливается, дергать вместе с валом вариаторов тяжелее, а двигатель не захотел заводиться. Позже поставлю ЦС. Завтра куплю АКБ, т.к. старенький от бывшего авто, на который я расчитывал хотя бы для первых запусков, крякнул. Ну и стемнело уже, успел записать только вот это:
Отлично.Раз зашевелился, значит поедет скоро. Надобно имя дать. Не думал еще?
Название ищу. Первое, что пришло в голову "танкетка Повар" (поворот на вариаторах), но отмел, готовить на ходу не умею .Boris60 написал(а):Отлично.Раз зашевелился, значит поедет скоро. Надобно имя дать. Не думал еще?
Дуплет...Riper69 написал(а):Вот "Дуэт" еще вроде с намеком название.
Riper69 написал(а):Зачетно. Результат отличный, после доработок танкетка будет что надо.
Конечно в снегу будет вести немного по другому, но для этого нужно дождаться снега.
Спасибо , добавился праздник к Дню пограничника! Между звездами 620 мм, помню, так что между гусянками где-то 700, но у меня нет дифа. Хотя мой танчик на 16 см шире, чем у Аркадич59, но у него тоже диф разгружен через ПЧ цепной передачи.Сергей Самара написал(а):Поздравляю с днём танкиста!
А какое расстояние у тебя между гусями внутри?
Вот и говорю, что все только начинается. Спасибо за поддержку !Boris60 написал(а):Зачетно. Результат отличный, после доработок танкетка будет что надо.
Конечно в снегу будет вести немного по другому, но для этого нужно дождаться снега.
Ильгиз, да наоборот спасибо тебе и всем, кто участвует! Любое мнение воспринимаю с благодарностью. На мой взгляд эта высота кажущаяся. Геометрию я тупо скопировал у Аркадич59, понравилась мне она своей простотой. И клиренс 400 мм тоже, как у него. Сидушка и рычаги управления реально будут ниже на 20 см, ноги дальше вперед с упором (платформы нет сейчас), что тоже плохо, сходу не спрыгнешь при опрокидывании, как при мотоцоклетной посадке, но ширина трансмиссии не позволяет впихнуть ее между ног. Ну и максималка расчетная около 30 км\час, тихоход. Надеюсь, что когда добавится платформа, и вид станет более приземленный. Высота сиденья будет до 800 мм, у Бурана около 700 мм.ИЛ67В написал(а):Игорь, работа проведена большая, но у вездехода слишком завышен центр тяжести. А подобные аппараты в снегу идут с задранным передом, также при торможении клюют носом. Вполне получится езда будет напоминать аттракцион. Без обид, я высказал свою точку зрения.
Да это все на прихватках, даже отрезать не захотел, что под руку попалось. На "лавочке" шириной 1,5 метра трое уместятся.Сергей Самара написал(а):Отлично! Ждём снега.
Единственное это места нет для пасажира.Если сверху трансмисии делать,то высоковато будет.
Riper69 написал(а):Натянул сильнее трос, переместив выжимной в зону малых оборотов, чтобы не ждать переделки тяг, проверить ведь неймется. Даже в гараж получилось плавно заехать, правда не сразу
ПРИЗРАК.