Поставил левый тормоз, устранил косяк на правом и проверил уже обе кулачковые муфты. Буркина отрабатывает намного мягче, а Тайговская больше просаживает двигатель. Похоже, угол наклона кулачков у Тайговской больше, поэтому усилие больше на тягу, чем на повышение ПЧ, подточим. Еще не понял, что за треск под нагрузкой, кажись ремень зубчатый проскакивает, забыл натянуть.
Покатался с тормозами, на диф похоже, только второй борт не ускоряется, а немного просаживается, но эту связь устраню уменьшением грузов, не нашел сегодня в магазине, придется снова через инет заказывать для экспериментов, эти трогать не хочу. В то же время уменьшение связи между бортами (уменьшение грузов) повлияет на курсовую устойчивость, буду искать золотую середину.
Становится очевидным, что для самоделки "угадать с ПЧ" недостаточно. Сначала надо настроить вариатор под двигатель, чтобы он не только нормально раскрывался, но и отрабатывал полумуфтой без значительной просадки двигателя, и только потом "угадывать ПЧ".
Например, если доставшиеся мне образцы комплектов вариаторов поставить на двигатель, например, 6,5 лс, то о нормальной работе полумуфты можно забыть, будет работать один ЦР.