Старик-ХО
Ветеран
- Регистрация
- 19 Окт 2009
- Сообщения
- 6.030
- Реакции
- 2.438
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- г. Москва Ю.Бутово
- Имя
- Сергей
- Техника
- квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Привет, Серега! Конечно конструирование и создание чего либо это компромисс. Жаль, что в выходные не получилось увидеться и устроить покатушки, тогда ты не был бы на столько критичен, но уверен что все самое интересно впереди.westinghouse написал(а):... Для меня результат установки движка "под лавку" в сочетании с мягкой рашевской подвеской, очевидно отрицательный. В крутую горку ,на такой компановке, яб сильно подумал заезжать или нет.....
Сергей, а что ты скажешь на такой пример - мой снегоход имеет похожую компоновку, как у Евгения, двигатель под "лавкой" даже глубже. И при резком "газе", особенно на не скользкой поверхности (пол гаража) снегоход тоже поднимал лыжи и ехал несколько метров буквально на "дыбах".
Я поменял лыжи на колеса все остальное (развесовка) осталась прежней, теперь при резком открытии газа передние колеса от земли не орываются. Вес передних колес и лыж практически равны (колеса от "Тулы" очень легкие, лыжи были сначала от "Тайги" железные тяжелые). Я поменял передаточное отношение, и теперь мощности двигателя не хватает, для такого резкого старта, за то трайк способен ехать быстрей снегохода, проиграв в динамике разгона и старта выиграл в скорости и двигателю не надо крутиться без нагрузки.
Я не случайно привел пример "ИЖа" и современного мотоцикла с большим моментом на колесе. Ради эксперимента попробуй на своем снегоходе резко дать газа на асфальте и у тебя лыжи от земли оторвет.
А езда в крутую горку это вообще другая "песня", не для наших маломощных снегоходов. Если с "разбега" в неё не заскочил, то в "натяг" по рыхлому снегу вряд ли какой снегоход заберется.