Prizrak написал(а):
У Бурана зажигание несколько отличается от нашего, у него там действительно полноценное Магнито стоит. И работает оно от тех же магнитов что и генератор, у них действительно есть такая проблема с глушением движка. И вот там то как раз и проявляется тот момент о котором я выше писал, когда при глушении дохнет электрика, и для этого вполне достаточно тех нескольких оборотов коленвала и маховика, до полной остановки двигла... У нас же система несколько иного плана, и нам это не грозит.
А Вы вскрывали хоть раз ваше зажигание:? оно там не менее полноценное... просто более плотно упаковано
там не одна "первичная" обмотка намотана.. там вместе с ней еще и управляющая намотана на тиристор идущая вот ее то и коротим.
просто сам факт того что штатное зажигание на оригинальной хонде обозначено как CDI должно натолкнуть на некоторые мысли
вот цитатка из буклета "Тиристорная (CDI) система зажигания обеспечивает двигатель мощной и стабильной искрой на всем диапазоне оборотов, обеспечивает легких запуск в любых условиях, экономит топливо, повышает мощность."
т.е в этой хрени над маховиком собрано все.. и управляющая катуха и тиристор и катушка зажигания.
аля - буран в миниатюре.
может конечно китайсы и упростили... но накопить и отдать энергию без ключа - сомнительное занятие
то что не сгорело у одного нифига не статистика... могу рассказать про штук 5 движков умерших при глушении.
у бурана проблема другого плана, а именно попытка глушить на больших оборотах чаще приводит к кирдыку
вы же планируете на больших оборотах гонять этот двигатель долго с закороченной системой...
Не.. вы не думайте .. я не троллю вас.. просто по роду деятельности приходится переделывать китайсев иногда...
вот и заглянул подсмотреть в эту ветку. ибо аналогичную топикстару систему уже ставил на поток.
ну и на рысях-буранах тема еще не потеряла актуальности
снять крышку на морозе для настоящего снегоходчика не проблема...
это гораздо проще чем шествовать по яйки в снегу на том же морозе со снегоходом на горбу.
удачи и процветания други