Avalen
Активный участник
- Регистрация
- 9 Ноя 2015
- Сообщения
- 203
- Реакции
- 26
- Имя
- Валентин
- Техника
- Arctic Cat Bearcat 570+ LT. Suzuki GSXR750K5. Kawasaki Jet Ski750SS. Yamaha Fish15+Yamaha40. итд
Приветствую уважаемые снегоходостроители!
Пришла мне в голову идея сделать комплект для переделки китайского 110и кубового трехступенчатого квадрика на время непродолжительной зимы в снегоход))) В течении полугода неспешно по возможности собирал необходимые детальки а именно склизы с катками от ARCTIC CAT ZR 500 (длинной 1200мм), 1999гв, Гусю буран мини Composit от динго 125 и от него же ведущий вал с шестернями задние натяжные шестерни и цепной привод со звездами и промвалом + два амортизатора от квадрика длинной 28см и ходом 7-8см(для рычагов задней ходовки). Потом сварил раму гус блока с кронштейнами под буксы ведущего вала.
Родная ходовка ARCTIC CAT ZR 500 выглядит так
немного сложная конструкция в плане пружин и схемы кинематики и тут мне на глаза попался вот такой вариант
Тут все много проще два рычага и два амортизатора))
и на этом моменте возникло пару сомнений естественно мне необходимо укоротить склизы и перегнуть их спереди. Я уже понял что лучшеб было брать гусю подлиньше под эти склизы но выбора особо не было и теперь надо исходить из того что есть поскольку деньги уже потрачены ... Итак вопрос с чего мне начать укорачивать склиз? какой делать радиус изгиба спереди? на какую длинну ориентироватся динго 125? и от чего отталкиватся при проэкрировании рычагов? как я понял они должны быть оба одинаковой длинны?
Хотелось бы услышать мнения специалистов пока еще ничего не нарезал))) Благодарю!!!
Пришла мне в голову идея сделать комплект для переделки китайского 110и кубового трехступенчатого квадрика на время непродолжительной зимы в снегоход))) В течении полугода неспешно по возможности собирал необходимые детальки а именно склизы с катками от ARCTIC CAT ZR 500 (длинной 1200мм), 1999гв, Гусю буран мини Composit от динго 125 и от него же ведущий вал с шестернями задние натяжные шестерни и цепной привод со звездами и промвалом + два амортизатора от квадрика длинной 28см и ходом 7-8см(для рычагов задней ходовки). Потом сварил раму гус блока с кронштейнами под буксы ведущего вала.
Родная ходовка ARCTIC CAT ZR 500 выглядит так
немного сложная конструкция в плане пружин и схемы кинематики и тут мне на глаза попался вот такой вариант
Тут все много проще два рычага и два амортизатора))
и на этом моменте возникло пару сомнений естественно мне необходимо укоротить склизы и перегнуть их спереди. Я уже понял что лучшеб было брать гусю подлиньше под эти склизы но выбора особо не было и теперь надо исходить из того что есть поскольку деньги уже потрачены ... Итак вопрос с чего мне начать укорачивать склиз? какой делать радиус изгиба спереди? на какую длинну ориентироватся динго 125? и от чего отталкиватся при проэкрировании рычагов? как я понял они должны быть оба одинаковой длинны?
Хотелось бы услышать мнения специалистов пока еще ничего не нарезал))) Благодарю!!!