мембрана у насоса должна ходить туда сюда . а у тебя её тянет на полном газу токо в одну сторону. вот и неработаетРоман43 написал(а):Насосика не хватает при полном газе в пухляке приходится грушей работать. Что-то надо делать типа заслонки на обратку от полного газа.
Воооот. А то я тоже смотрю, у тебя такой насос стоит и гоняешь. Значит проблема всё же есть....Роман43 написал(а):Насосика не хватает при полном газе в пухляке приходится грушей работать. Что-то надо делать типа заслонки на обратку от полного газа.
Дык, а обратка причем? Скорей всего производительности насоса не хватает на больших оборотах, потому что пульсации разряжения нет. А если шланг обратки сделать от тройника немного "в гору", то жиклеры и бачки не должны понадобиться.Роман43 написал(а):Да только на полном газу в пухляке через примерно 1-2 мин. На твердом никаких проблем. На прыжки видимо хватает объема в попловковой. Надо попробовать в тройник на обратку поставить жиклер или маленький бачок с него самотеком в карб.
Тут так не прокатит. там ещё и сапун есть, так что в картере ни давления ни разрежения .Максим М написал(а):этот насос надо ставить на картер как на лодочном моторе . поршень ходит туда и обратно за счет этого и мембрана работает. а у тебя бензо насос работает токо когда ты теребиш ручку газа . разрежение меняется вот он типа и работает.
Думаю, да, можно попробовать. Цилиндр один, проходное сечение сапуна не большое, наверно пульсации есть. Где только подцепиться к полости картера?lexx6363 написал(а):А я бы попробовал от картера взять пульсации давления. Пример- сравните что происходит если при открыть иаслозаливную пробку на Оке( поршни синхронно ходят и на любом 4х ыилиндровом вазовском ДВС( поршни ходят поочерёдно парами ).
Роман, как вариант масло заливные горловины. Их 2 шт на китайцах. Можно в пластиковой пробке резьбу нарезать под штуцер, можно и вовсе новую пробку с ершиком под шланг выточить.Romich написал(а):Думаю, да, можно попробовать. Цилиндр один, проходное сечение сапуна не большое, наверно пульсации есть. Где только подцепиться к полости картера?
Михаил Акулов написал(а):В заливную нельзя , при наклона будет масло попадать в насос , надо повыше и поближе к поршню и не в плоскости шатуна ,
на пример , где выход валика регулятора оборотов .Роман приспособь эсцентрик а к нему бензонасос от любого жигуля вот это надега будит.
Не будет... Фигня это полная. Так было сделано на первых Каюрах, сразу отказались в пользу вакуумника... Жиговский насос постоянно перегревается, и постоянно глючит... Зачем наступать на одни и те же грабли...Anatoliy1950 написал(а):Роман приспособь эсцентрик а к нему бензонасос от любого жигуля вот это надега будит.