Работаю водителем на УАЗе-буханке в Алтайской МИС. Частенько по работе (и не только) бываю в Рубцовске. В своё время там же учился в технаре и автошколе.металлург написал(а):Я кстати тоже с поспелихи родом,чем занимаешься?
Охота, рыбалка. Из-за этих увлечений и решил каракат смастырить. Пока в творческом поиске. Главная проблема - не могу найти редуктор "Муравья". Может, что подскажешь?металлург написал(а):я про увлечения имел ввиду!
Откуда в редукторе муравья шпонки? Если вы про шплинт на полуоси, дак щас вроде есть усиленные.-sasha- написал(а):Мост от Муровья слаб для караката. Мы лет 20 назад трех колесный делали с таким мостом. По месту катались и вроде все нормально, а на охоту поехали (нагрузка из-за снега приличная) и в степи срезало в мосту шпонку! 12 км домой шли пешком, а лыж была всего одна пара! Лучше ставить мост или от Москвича или Жигулей.
Стандартные квадровские 25х12, т.е. внешний диаметр 630мм, видел с нивовскими, они поболе будут.металлург написал(а):диаметр колеса пневматика очень большой,сравни диаметр колеса у мотороллера и у урала автомобиля поэтому необходим понижаюший ряд после дифференциала,на квадр какие колеса собираешься ставить?
Дифера небудет, вместо него ось с внутренними шлицами под шрусы, а не нее шестерни от дифера прикручиваться. Нормально будет, многие так делают. А вообще еще точно не решил как сделать, может тоже как промредуктор будет, щас занят снежиком, этим летом наверное до квадра недойду.металлург написал(а):смотря как он передачу от диф уаза на мост муравья сделает.а ты хочешь напрямую с дифера муравья на полуоси выхода сделать?слабенько будет!будет работать на пределе!