tankov
Активный участник
- Регистрация
- 8 Ноя 2010
- Сообщения
- 312
- Реакции
- 113
- Местонахождение
- Барнаул
- Имя
- Игорь
- Техника
- Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
Аэроглиссер с железным дном ,птица "гордая " его пока не пнешь он не полетит .
Я это совсем не шучу .
Примерзает железо к снегу намертво . Его надо толчком или ударом сдернуть с места ,тогда поедет ,поедет ,не остановишь .
На самолетах АН -2 ,при полетах зимой имелась специальная березовая кувалда . После стоянки один удар и самолет поехал и полетел . А без кувалды все 360 лошадей мотора сдвинуть его не всегда могли ...........
А мотор на 6 000 вышел при имаксимальном угле установки ?? Тогда ремни проскальзывают .О чем Вас предупреждали .
Проверить можно ,потрогав ведомый шкив рукой .он должен быть холодным после нескольких минут работы на оборотах .( после остановки двигателя конечно )
Чета мне кажется 6000 для него, по моему смертельными будут .
А редукция у Вас точно какая ??
В первый раз вы писали 1:2 ,а теперь 1 : 1,7 .
Может диаметры шкивов измерите а мы сами ее( редукцию ) посчитаем .
Я это совсем не шучу .
Примерзает железо к снегу намертво . Его надо толчком или ударом сдернуть с места ,тогда поедет ,поедет ,не остановишь .
На самолетах АН -2 ,при полетах зимой имелась специальная березовая кувалда . После стоянки один удар и самолет поехал и полетел . А без кувалды все 360 лошадей мотора сдвинуть его не всегда могли ...........
А мотор на 6 000 вышел при имаксимальном угле установки ?? Тогда ремни проскальзывают .О чем Вас предупреждали .
Проверить можно ,потрогав ведомый шкив рукой .он должен быть холодным после нескольких минут работы на оборотах .( после остановки двигателя конечно )
Чета мне кажется 6000 для него, по моему смертельными будут .
А редукция у Вас точно какая ??
В первый раз вы писали 1:2 ,а теперь 1 : 1,7 .
Может диаметры шкивов измерите а мы сами ее( редукцию ) посчитаем .