На вопрос , -сколько лопастей делать у винта? Сколько лучше -две или три? Я отвечу так, чем меньше тем лучше. Потому что увеличение числа лопастей мера вынужденная, чтобы не делать слишком широкие лопасти у двух лопастного винта. Если имеется приличный запас мощности, но габариты аппарата ограничивают диаметр винта , то винт делается сначала
с относительно широкими лопастями до разумной величины в 12% от диаметра, а затем уже вынужденно увеличивают число лопастей. Причём надо помнить, что КПД винтов с увеличенным числом лопастей всегда меньше двухлопастного.
Деревянный винт - легче изготовить и ремонтировать. Он самый дешёвый .
Пластиковый винт - не подлежит ремонту и в три раза дороже. Для его изготовления нужна форма. ... углеволокно или стекловолокно , смола, пресс или вакуумная установка и ...
Демпфер ставят между двигателем и редуктором , к которому крепится винт.
Ось кабанчика на лыже имеет смещение на зад . Я применяю соотношение 55/45 (по опорной поверхности). Высокий носок и низкое расположение оси качания делают подобное соотношение "оптимальным." В мягком снегу лыжа скользит почти горизонтально и давление на снег по всей длине у неё равномерное. Сопротивление движению и след минимальные.
Если же ось качания поднята на высоком кабанчике далеко от плоскости скольжения, то смещение делается больше до 60/40.