самодельные аэросани

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.503
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
В конструкции аэросаней есть новые идеи, такие как подвеска задних лыж. Надёжность работы которой правда надо ещё проверять. Пластиковый, да ещё и несущий кузов тоже интересен.
А вот винтомоторная установка на основе ЛИФАНА - это самое ценное. На видео видно, что тяга есть и не малая . Большой диаметр винта позволил получить максимально возможную
удельную тягу. Жаль, что ничего не сказано о величине тяги и весе конструкции, но судя по динамике разгона качество саней очень даже не плохое.
Ничего правда не сказано до какой мощности исходный двигатель был форсирован.
А вот в расход часовой в 2литра я не верю. Даже если сани будут скользить по чистому льду в "полгаза" расход будет больше. Чудес не бывает.
Мне понравился автор саней, сразу видно грамотный человек :smartass: , и я его сразу зауважал. Наш человек. handshake
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
аркадий 1951 написал(а):
А вот винтомоторная установка на основе ЛИФАНА - это самое ценное. На видео видно, что тяга есть и не малая . Большой диаметр винта позволил получить максимально возможную
удельную тягу. Жаль, что ничего не сказано о величине тяги и весе конструкции, но судя по динамике разгона качество саней очень даже не плохое.
Ничего правда не сказано до какой мощности исходный двигатель был форсирован.
А вот в расход часовой в 2литра я не верю. Даже если сани будут скользить по чистому льду в "полгаза" расход будет больше. Чудес не бывает.
Да уж, автор удивил - движёк явно не авиа ,а везёт неплохо :up: ...КАРБ кстати родной стоит -врядли форсирован ..по поводу расхода вполне реально , у 4Т удельный расход около 220 г на л.с./ час , в полный газ у пятнашки около 3-х и выходит ,что автор и говорит ,по лёгкому снегу меньше -на видео слышно ,что нагрузка не полная..у меня лифан девятка 1,5-2 литра ,не больше - и никаких чудес ..
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Botanikk написал(а):
расхода вполне реально , у 4Т удельный расход около 220 г на л.с./ час , в полный газ у пятнашки около 3-х и выходит ,что автор и говорит ,по лёгкому снегу меньше -на видео слышно ,что нагрузка не полная..у меня лифан девятка 1,5-2 литра ,не больше - и никаких чудес ..
С топливом полностью согласен есть опыт эксплуатации китай моторов
 

ДИМА 1982

Активный участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
342
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Имя
ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ
Техника
ИЖ ПЛАНЕТА 5
скажите для улутшения управляемости аэросаней вроде нужно сделать подрезы у передней лыжи где их расположить длина и ширина их ?
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.503
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Подрезы должны быть на всех лыжах.
Место расположения их должно быть в центре или чуть смещённым к заду лыжи. (для улучшения управляемости...что бы не рыскала и возвращались в положение прямо).
Мы на своих конструкциях практикуем подрезы в виде стремянок из прутка диаметром 8мм с длиной рабочей части 240мм. Стремянка проходит через брусок и держит "кабанчик" кронштейн.
Расположены подрезы по краям лыжи. По мере износа прутка к нему привариваем новый кусок (в нахлёст) сплошным швом. Наша лыжа весит 7кг, при обшей длине 1,3м. ширина 180мм.
 

ДИМА 1982

Активный участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
342
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Имя
ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ
Техника
ИЖ ПЛАНЕТА 5
аркадий 1951 написал(а):
Подрезы должны быть на всех лыжах.
Место расположения их должно быть в центре или чуть смещённым к заду лыжи.
Мы на своих конструкциях практикуем подрезы в виде стремянок из прутка диаметром 8мм с длиной рабочей части 240мм. Стремянка проходит через брусок и держит "кабанчик" кронштейн.
Расположены подрезы по краям лыжи. По мере износа прутка к нему привариваем новый кусок (в нахлёст) сплошным швом. Наша лыжа весит 7кг, при обшей длине 1,3м. ширина 180мм.
спосибо
 

дальнобойщик+

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
234
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Мос.обл. г.Талдом
Имя
Голубков Павел Владимрович
Техника
A,B,C,E+МТЗ82 И АЭРОСАНИ
мозголом написал(а):
дальнобойщик+
Ну ну....,вобщето не от балды написано,работаю кузнецом 11лет и за это время перегнул мноого рессор особенно для владельцев китайских грузовичков и ино джипов все ездят и радуются...
Для букварей..металл рессор самокал то есть калится на воздухе поэтому ни в воду ни в масло пехать нельзя иначе получится "стекло"!Лампой конечно не нагреть,либо в горне либо в крайнем случае резаком но и до бела это перебор,попросту сгорит.Цвет готовности к обработке у каждого вида металла свой но это приходит с опытом.
:)
 

1evgenxX

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
Евгений
Всем доброго... !.Не прошло и года-как всеж встретился с единственным свидетелем снимавшим одно из испытаний на телефон.Вот это видео - http://my.mail.ru/mail/1evgenx/video/_myvideo/149.html
 

немного Рыбак

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
606
Реакции
2
Техника
санки
старые фотки нашел, на фото дядька со своими аэросанями, отец тоже раньше на аэросанях по сору мотался, движки первые от пускача были, потом от бурана ставили, на лыжи лопасти от вертолета шли благо этого добра раньше ящиками в аэропорту стояло
 

Вложения

Масленников

Новенький
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
Паркетник
Здравствуйте давно читаю вашу тему.Сам вот занимаюсь :D
 

Вложения

Масленников

Новенький
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
Паркетник
Пока нет.После 15 го в отпуск пойду займусь в плотную.Жду снега с нетерпением.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
ЕЩЁ ОДНИ САНИ С КИТАЙМОТОРОМ ... даже редуктор штатный с ЦС , :up: вариант для самоделки ...http://youtu.be/J76Vphn_Zlo
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Масленников написал(а):
Здравствуйте давно читаю вашу тему.Сам вот занимаюсь :D
Очень даже хорошо :up: напиши какой диаметр ведомый и ведущий шкивы ,какой диаметр трубы и толщины ? задние амортизаторы очень высоко согнёт наверно стоечку приваренную к нему .
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани

Масленников

Новенький
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
Паркетник
Шкивы нижний 10 см верхний 20.Труба металлическая на рынке любом продается 1.5 см диаметр просто она квадратная стенка не толстая мм 2 наверно.Задние амортизаторы пробовал в низ приладить как то там они ни как не смотрелись вот наверх вроде ниче.Прочность подвески проверил просто нагрузил до талого и попрыгал вроде держит.У меня пока упор на двигло с винтом потом займусь доработкой подвески и остальным.Вчера купил магнето советское новое на нем нет опережения если опережения не ставить это сильно повлияет не работу движка?
 

Дрон+5

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
695
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
Аэросани
Масленников написал(а):
Шкивы нижний 10 см верхний 20.Вчера купил магнето советское новое на нем нет опережения если опережения не ставить это сильно повлияет не работу движка?
шкивы попробовать пойдёт (диаметр маловат ) подвеска нагружена это хорошо но она ещё работает на удары проверенно самолично :dread: на магнето опережение на приводе он левого вращения, сделай фото посмотреть
 

Масленников

Новенький
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
Паркетник
Как я понял это не опережение а чтоб при запуске искра была лучше . Пружина до стопора растягивается потом резко возвращается и бьет как то так.Я прав?
 

Вложения

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Масленников написал(а):
Как я понял это не опережение а чтоб при запуске искра была лучше . Пружина до стопора растягивается потом резко возвращается и бьет как то так.Я прав?
Пусковой ускоритель ПУ-4646 (рис. 62) устанавливается на магнето М-14Б.
Ведущая часть ускорителя — корпус 10, соединяемый через поводковые пальцы с шестерней привода магнето. Пружиной 8 корпус соединен с ведомой частью, которая втулкой 4 кренится на валу ротора магнето. Ведомая часть состоит из диска 7 с установленными на осях 3 собачками 6.
При медленном вращении коленчатого вала зуб одной из собачек зацепляется за козырек 2 упорного кольца 7, закрепленного
на передней крышке магнето. При этом ведомая часть и соединенный с ней ротор останавливаются, а так как корпус продолжает вращаться, то пружина закручивается. Когда выступ 9 корпуса нажмет на конец собачки, она выйдет из зацеплепия с козырьком и вся ведомая часть вместе с ротором будет вращаться с большой скоростью. После запуска двигателя пусковой ускоритель автоматически выключается, так как собачки центробежной силой прижаты к выступам 5 диска и не входят в зацепление с козырьком упорного кольца.
При пуске во избежание обратных ударов искрообразование должно происходить с запаздыванием. Роль автомата, обеспечивающего запаздывание зажигания, также выполняет пусковой ускоритель.
Достигается это за счет того, что при затягивании пружинпы ускорителя коленчатый вал вращается, а ротор магнето стоит неподвижно до момента срыва собачки. Поэтому искрообразование происходит тогда, когда коленчатый вал повернется от положения ВМТ на 3 — 7°.
Разница в моменте искрообразования при пуске и при нормальной работе двигателя, выраженная п градусах поворота коленчатого вала, называется углом запаздывания пускового ускорителя. Его величина зависит от конструкции ускорителя и, в частности, от расположения шпоночной канавки. Во втулке измененного ускорителя ПУ-4646 имеются две шпоночные канавки. Установка ускорителя на шпоночную канавку, расположенную ближе к выступу прилежащей собачки, дает меньший угол запаздывания, чем при установке на вторую канавку. Угол запаздывания измененного ускорителя ПУ-4646 равен 10 — 17°.
 

Масленников

Новенький
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
Паркетник
Скажите пожалуйста его в током виде можно на помпу поставить?И как?Что с опережением делать?Или можно его не ставить? Заранее спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу