аркадий 1951
Старожил
- Регистрация
- 15 Окт 2011
- Сообщения
- 1.506
- Реакции
- 629
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Пермский Край с. Бершеть
- Имя
- Аркадий Геннадьевич
- Техника
- снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Андрей , нужно Валере помочь советом. Применение схемы на трёх лыжах значительно снижает проходимость саней. Многим кажется, что так проще сделать, но это ошибка весьма распространённая. Если намерен кататься только по насту или льду , или дороге вокруг гаражей , то нет разницы сколько лыж и какого они размера. Правда на трёх лыжах перевернёшься быстрей, чем на четырёх. О нагрузке на оси и влиянии тяги винта на неё я пояснял на примере своих саней на 152 странице этой темы. Валера буквально сидит на передней лыже перегружая её. А тяга винта создаёт крутящий момент, который перераспределяет нагрузку по осям и дополнительно загружает передок. Я бы посоветовал сделать спереди две лыжи и покороче . Водителю сдвинуть сидение назад на 300 или даже 400 мм. При этом двигатель выносится за приделы люльки и увеличивается база. Конечно рулевое управление надо переделать . Можно сделать , как у нас на Ветерке. Редуктор на основе велосипедной цепи думаю не сложно сделать и усиление будет обеспечено.
Двигатель мотопомпы по паспорту имеет 20 л.с. при 3500 об/мин. бензин А-66 , а степень сжатия при этом всего 5,5.
Форсировать его можно только по степени сжатия. Так же, можно облагородить впускной тракт хорошим патрубком или просто поставить два карбюратора.
Рассчитывать на то, что обороты поднимутся больше 4000 об/мин не надо, поскольку продувочные каналы в цилиндре маленькие и шершавые (литьё в чугуне). Но 3500 об/мин вполне нормально. Если меньше , то мотору тяжело и мощность мы не добираем.
Из собственного опыта эксплуатации мотопомпы в качестве насоса могу заметить, что штатный овальный глушитель настроен на резонанс и даёт заметную прибавку мощности.
Набирая обороты двигатель , при полностью открытой заслонке , имеет в конце разгона самопроизвольный скачок оборотов заметный на слух , а по манометру давление воды меняется
от 4 до 6 кг/см2. Такой приятный "форсаж" получается.
Двигатель мотопомпы по паспорту имеет 20 л.с. при 3500 об/мин. бензин А-66 , а степень сжатия при этом всего 5,5.
Форсировать его можно только по степени сжатия. Так же, можно облагородить впускной тракт хорошим патрубком или просто поставить два карбюратора.
Рассчитывать на то, что обороты поднимутся больше 4000 об/мин не надо, поскольку продувочные каналы в цилиндре маленькие и шершавые (литьё в чугуне). Но 3500 об/мин вполне нормально. Если меньше , то мотору тяжело и мощность мы не добираем.
Из собственного опыта эксплуатации мотопомпы в качестве насоса могу заметить, что штатный овальный глушитель настроен на резонанс и даёт заметную прибавку мощности.
Набирая обороты двигатель , при полностью открытой заслонке , имеет в конце разгона самопроизвольный скачок оборотов заметный на слух , а по манометру давление воды меняется
от 4 до 6 кг/см2. Такой приятный "форсаж" получается.