Ну тогда ждём видео, да и фото тоже не помешает(лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать)serg-nexuz написал(а):Сегодня был первый выезд!за приводные звезды спокоен на все 100!!!!!, мои опасения были напрасны!
(ПАТРИОТ) отдельное спасибааа,ваш вариант для новичка более прост!для исполнения
Идет, и идет именно за счет большой удельной мощности.Romich написал(а):Блин, ну ведь рыхлый же снег! И едет!
Полностью с Вами тут согласен, но это не главное. Я уверен, что основное их достоинство применительно именно к снегоходам,предназначенных для глубокого снега, все-таки, это резкость мотора.mservis написал(а):Все бы с удовольствием ездили на 4-х тактах, еслибы они весили так же как и 2-х тактные.
К сожалению Вы не поняли, что я имел ввиду.mservis написал(а):Поверьте моему опыту, конечно 2т резче 4-т, но эта резкость иногда только мешает. Если сравнивать "великую" тройку полярез, саммит и кот, то моторы у них практически одинаковы в плане резкости, разница в настройках вариаторов.
чугай написал(а):моторы Либерти со слов знатоков
Легче в плане управляемости, к скоростным характеристикам это отношения не имеет. Бывает попадешь в такой пухляк, что приходится зажимать газ до конца, чтобы не остановиться.чугай написал(а):Вы ведь не станете оспаривать тот факт, что чем глубже снег, тем легче ехать горнику.
Полгода назад мы в беседке рубились на эту тему, аж 100 страниц, переругались в усмерть, даже эксперимент один форумчанин проводил, так и не пришли к единому мнению.чугай написал(а):а допустить, что это СНЕГОМЕТ, то все становиться на свои места, и все логично.
Продолжение будет, для какого мотика делались ну и т.д. ???патриот написал(а):В нэте попались фотки самодельного EXPLORERA на Бурановскую гусянку.
да уж, ну и огород нагородили..патриот написал(а):В нэте попались фотки самодельного EXPLORERA на Бурановскую гусянку.
Судя по второй фото модуль едет задом на перёд ,т.к. если в правильную сторону очень малый контакт цепи со звездой.патриот написал(а):В нэте попались фотки самодельного EXPLORERA на Бурановскую гусянку.
К сожалению были только голимые фотки, было сделано для KTM LC4, сейчас в продаже и типа подойдёт для любого похожего эндурика.zika написал(а):Продолжение будет, для какого мотика делались ну и т.д. ???патриот написал(а):В нэте попались фотки самодельного EXPLORERA на Бурановскую гусянку.
Или там были только голимые фотки ???
Похоже сделана копия EXPLORERa , так что прокручиваться не будет.KIBERDOG написал(а):
На модуле так и сделано, барабан крутится в обратную сторону. Тоже думаю что 380 гусеница широковата будет для мотика, ну если только по принципу Росомахи сделать.Isoyha написал(а):Судя по второй фото модуль едет задом на перёд ,т.к. если в правильную сторону очень малый контакт цепи со звездой.
Ну и управляемость на 380й гусе только в пухляке, что не гуд.
Модуль выглядит тяжеловато и массивно по сравнению с произведениями Павла ,его версии лично мне больше по душе.
А в общем неплохой труд , ещё-б в действии посмотреть.
это не копия, это реплика, и не очень удачная..патриот написал(а):Похоже сделана копия EXPLORERa , так что прокручиваться не будет.KIBERDOG написал(а):
У EXPLORERa гусеница проходит между двух или трёх колёс, в зависимости от положения атаки гусеницы, думаю что и на этой копии сделано так, поэтому теоретически проскальзывание не возможно, ну если только что то гнутся будет и расстояние между колёс будет увеличиваться.KIBERDOG написал(а):то что будет прокручиваться я не думаю, я просто уверен..
грунтозацепы маленькие, ещё снежка туда бросить и зацепляться будет не за что..
можно даже визуально понять это смотря на прародителя..
у эксплорера самого то грунтозацепы никакие, вот почему он по глубокому снегу не едет, а у реплики и того меньше..