Михаил Акулов
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 2.826
- Реакции
- 1.032
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Михаил
- Техника
- Мотособака, Минитрактор, "бочка".
У меня железяка 25 кг освободилась-рад помоч другу.
Лишняя - подари (25 кг х 7,40 р/кг = 185 руб или 1 бутылка лекарства, изгоняющего депрессию и расширяющего сознание конструктора!).Михаил Акулов написал(а):У меня железяка 25 кг освободилась-рад помоч другу.
Ага! Доказано...Romich написал(а):Ты бы это, с лекарствами то поаккуратнее, а то передоз наоборот действует на сознание.
Привет, Николаич! Не отрицаю, было... Лучше проконсультируй (желательно с фото и ссылками) вот про что: на новый снежик я буду ставить скутерный мотор 150сс от Трайпорта. На него нужен удлинитель выходного вала, причем я хочу из штатного колеса скутера вырезать тормозной барабан (и сделать тормоз по штатной скутерной схеме), к нему прикрепить этот удлинитель, а его консоль закрепить на подшипнике. Как побороть неизбежную несоосность (кардан? резиновая муфта от Урала/Муравья?). И еще - опору консоли и сам мотор я хочу закрепить на отдельном подрамнике (это для сохранения соосности при натяжке цепи продольным перемещением всего силового агрегата). К этому же подрамнику хочу присоединить сиденье, бак и прочую мелочь (аккум, релюшки, проводка), что-бы получилась модульная конструкция: блок "гусеничная ходовка", блок "мотор - промвал - сиденье - бак - мелочь", блок "рулевое - лыжи".an59t написал(а):Ага! Доказано...Romich написал(а):Ты бы это, с лекарствами то поаккуратнее, а то передоз наоборот действует на сознание.
Привет Алексей! Сразу скажу: со скутерными двигателями снежиков не строил! Предпочитаю иметь задний ход на любом снегоходе! А потому опыта "колхоза" промвала на скутерный двиг у меня нет.Чёрный Брат написал(а):Привет, Николаич! ...Лучше проконсультируй (желательно с фото и ссылками) вот про что: на новый снежик я буду ставить скутерный мотор 150сс от Трайпорта...
Не советую. Очень жёсткая вещь, и работает в паре только с длинным рычагом. Хотя, пружину можно и заменить.Чёрный Брат написал(а):2) короткий амортизатор (например - задний от велика).
Думаю, что надо расставить кое-какие точки над "И"...Чёрный Брат написал(а):Продолжение стройки - на фото. Что думают гуру?
Лёха, привет! Я делал примерно так:Чёрный Брат написал(а):Парни, а врисовать на мои фоты наивыгодное месторасположение этого ограничителя (отбойника, амортизатора) могете? Буду признателен.
Андрей Николаевич, если патент получен, не могли бы показать?an59t написал(а):Думаю, что надо расставить кое-какие точки над "И"...Чёрный Брат написал(а):Продолжение стройки - на фото. Что думают гуру?
Подвеска "смирновка" в таком исполнении (ведомый вал жёстко соединён со склизовой рамкой) - это мой изврат четырёхлетней давности... При всём видимом упрощении этой подвески проявились и отрицательные качества: при артикуляции (переезде через препятствия ввиде брёвен или ям) появляется либо сильное перенатяжение гусеничной ленты, либо сильное прослабление, вплоть до проскакивания зубьев ведущего вала в гусянке... Причём опытным путём было установлено: чем длиннее гусянка, тем сильнее проявляется этот дефект! Так же он ярко проявляется в пухляке, когда задняя часть гусянки проваливается сильнее в снег и начинаются прощёлкивания ведущего вала... Можно ставить ограничители в блок, для того, чтобы задняя часть меньше падала вниз, но тогда менее комфортно идёт прохождение неровностей и идут удары в ограничитель... В общем: "смирновка" нормально работает только в варианте первоначальном, т.е. как её изобразил Палыч на своём Снегире, с ведомым валом на рычаге и с амортизаторами... Вот такие мои мысли и можно сказать, откровения, по поводу конструктива последней!
Это надо было сделать, чтобы так сказать предупредить тех, кто будет её повторять в своих снегоходах! По этой причине пришлось отказаться от такой подвески и на Динго Т-110, Т-125 (проблемы с натяжкой гусеничной ленты)...
На Динго Т-150 с этого года применена совершенно другая подвеска, лишённая недостатков предыдущих моделей. Данная подвеска разработана, испытана и запатентована нами в России!
Так всё уже есть в тырнете... Это, так полюбившаяся мне "рашевская" подвеска, но полностью переработанная для того, чтобы обойти пендосовские козни. Америкосы таким образом её запатентовали (примерно 140 листов описания и схем) что пришлось практически создавать совершенно другой принцип работы заднего рычага... http://www.irbismotors.ru/dingo150/galleryИЛ67В написал(а):Андрей Николаевич, если патент получен, не могли бы показать?
Так от падежа задней части вниз и служит отбойник, а от перенатяга там же можно поставить стропу!Чёрный Брат написал(а):Спасибо, Николаич, за фото отбойника хода сжатия! А от "падежа" склизов вниз может поставить стропу (как в Рыси-Тайге), ограничивающую ход отбоя.
Исходя из конструктива этих двигателей: квадровский с редуктором: примерное передаточное на бурановский вал гусянки 1:1. А у скутерного на этом валу стоит колесо диаметром в два-два с половиной раза больше, чем приводная звёздочка в гусянке. А отсюда следует оптимальное передаточное - 2:1 (с повышением).Чёрный Брат написал(а):Прошу прощения за давно пережеваный вопрос: а какое ПЧ нужно на снежик с двигателем 150сс от скутера? В моем проекте ижевская цепь со звезды, установленной на удлинителе выходного вала двигателя пойдет сразу на звезду приводного вала гусеницы. Как будет лучше - 21:21 (ПЧ=1), 26:21 (повышение) или наоборот 21:26 (понижение). Первая цифра - число зубьев звезды двигателя. Интересует больше тяга, чем скорость, а также работа вариатора без излишней перегрузки.
an59t написал(а):.....у скутерного на этом валу стоит колесо диаметром в два-два с половиной раза больше, чем приводная звёздочка в гусянке. А отсюда следует оптимальное передаточное - 2:1 (с повышением).
у большинства 150сс колёса 130\60- 13 ... мерял у себя вышло 47 см - так что считай в 3,5 раза больше звезды .... Николаич дело говорит -2 к 1 самый девке хренan59t написал(а):.....у скутерного на этом валу стоит колесо диаметром в два-два с половиной раза больше, чем приводная звёздочка в гусянке. А отсюда следует оптимальное передаточное - 2:1 (с повышением).