Ноу-хау (1000 мелочей)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Bалерик

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.512
Реакции
2.032
Местонахождение
Сев.Урал, Вишера
У каждого кто сталкивался с техникой есть свои маленькие хитрости. Всё по темам не привяжешь. Давай народ, делись!
Для затравки, вчера собирал ведущий вал от Бурана. Подумал, а как буду разбирать? Просверлил в опоре отверстие на 10 по центру. При разборке достаточно легко выбил вал. А отверстие закрыл стандартной заглушкой для катка.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.517
Реакции
1.604
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Bалерик написал(а):
У каждого кто сталкивался с техникой есть свои маленькие хитрости. Всё по темам не привяжешь. Давай народ, делись!
Для затравки, вчера собирал ведущий вал от Бурана. Подумал, а как буду разбирать? Просверлил в опоре отверстие на 10 по центру. При разборке достаточно легко выбил вал. А отверстие закрыл стандартной заглушкой для катка.
А вот если б вал у тебя был не сплошной, а трубчатый... твоя доработка помогла бы, как собаке пятая нога!
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.029
Реакции
6.527
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Дас были раньше трубчатые валы..
ну если попадется такой вот мои "5 копеек в копилку" :)
сьемник за 5 секунд...
 

Вложения

  • 94,7 KB Просмотры: 18.716

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
59
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Только что руки отмыл
Делалось вот что
Располовинивал редуктор своего тридрика.Муравьёвский наверное.
Очень помог штатный съёмник от лодочного мотора Вихрь(для снятия маховика)
По размерам изумительно садится на место где паразитный вал редуктора.
Просто так не кололся,только с эим съёмничком.

...

Вот вопросик хотелось озвучить-КАК лучше заблокировать дифференциал???
Мне нужен на тридрик сплошной привод для проходимости.Вот мост и скинул,редуктор разобрал глянуть.
Где-то видел но не помню,разрослось тут у нас!!!
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.768
Реакции
1.982
Возраст
51
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
В теме у братьев Воронцовых помоему было, они вал сплошной туда точили. Алекс74 тоже показывал свой, но где уже не помню. Но им всем нужен был выход на одну сторону, звездочку.
А тебе выход нужен на обе стороны, может просто заварить?
 

CEM

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
212
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Александр
Техника
снегоход
Ну класс из одной звезды две.
Наверно тяжело ровно распилить.
А как ее зафиксировать чтобы не слетала, кто подскажет.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.029
Реакции
6.527
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
на вал одень.. и пилите Шура. она золотая :D
 

Bалерик

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.512
Реакции
2.032
Местонахождение
Сев.Урал, Вишера
Заодно проверил качество. Металл крепкий, поверхность цементированая на 0,2-0,3 мм.
В ведущем валу просверлил отверстие, нарезал резьбу на 8. Думаю походит.
У буранистов нашёл интересный вал. Помоему на Дикообразе такой-же.
 

Вложения

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
Bалерик написал(а):
Заодно проверил качество. Металл крепкий, поверхность цементированая на 0,2-0,3 мм.
В ведущем валу просверлил отверстие, нарезал резьбу на 8. Думаю походит.
У буранистов нашёл интересный вал. Помоему на Дикообразе такой-же.
Это родной с бурана вал
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.029
Реакции
6.527
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
hunter213 написал(а):
Bалерик написал(а):
Заодно проверил качество. Металл крепкий, поверхность цементированая на 0,2-0,3 мм.
В ведущем валу просверлил отверстие, нарезал резьбу на 8. Думаю походит.
У буранистов нашёл интересный вал. Помоему на Дикообразе такой-же.
Это родной с бурана вал

Ну.. сейчас наговоришь..
енто грамотная модификация.. но в зависимости от исполнения может тяжелее оригинала..
завтра Буркин сфоткаю..
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Hper2....Вот вопросик хотелось озвучить-КАК лучше заблокировать дифференциал???
Мне нужен на тридрик сплошной привод для проходимости.Вот мост и скинул,редуктор разобрал глянуть.
Где-то видел но не помню,разрослось тут у нас!!!
Romich....В теме у братьев Воронцовых помоему было, они вал сплошной туда точили. Алекс74 тоже показывал свой, но где уже не помню. Но им всем нужен был выход на одну сторону, звездочку.
А тебе выход нужен на обе стороны, может просто заварить?
Выход в две стороны делается как и в одну сторону,там проблем нет.С мотоколясочным чуть полегче мудрить,хотя и муравьёвский нормально пойдёт,там чуть другая система посадок шестерёнок на дифер.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Bалерик написал(а):
Заодно проверил качество. Металл крепкий, поверхность цементированая на 0,2-0,3 мм.
В ведущем валу просверлил отверстие, нарезал резьбу на 8. Думаю походит.
.
Каким образом удалось в каленом валу со шлицами просверлить отверстие :( и тем более нарезать резьбу?
 

Вложения

Bалерик

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.512
Реакции
2.032
Местонахождение
Сев.Урал, Вишера
А кто сказал что вал калёный? Сверло идёт как в репу. Шлицы не трогал.
Вал на фото предлагался как альтернатива штатному. Если есть труба на 51 (жаровая), то легко сделать самому.
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
59
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Alex74 написал(а):
Hper2....
А тебе выход нужен на обе стороны, может просто заварить?
Выход в две стороны делается как и в одну сторону,там проблем нет.С мотоколясочным чуть полегче мудрить,хотя и муравьёвский нормально пойдёт,там чуть другая система посадок шестерёнок на дифер.
Всё в отдельной теме,чтоб не засорять http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=30969
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Bалерик написал(а):
А кто сказал что вал калёный? .
У меня каленый, повидимому, объемной калкой - сверло не возьмет. Видимо у разных производителей термообработка разная, если бы ТВЧ только шлицев , было бы проще.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.029
Реакции
6.527
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
вот как обещал родной Буркин задний вал со щеками
....похоже кооперативный.. :unsure:
 

Вложения

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
silverr написал(а):
вот как обещал родной Буркин задний вал со щеками
....похоже кооперативный.. :unsure:
Вы правы Сэр :D .не обратил внимание на утолщение вала между звездами. и крепление щек.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.029
Реакции
6.527
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
у "неродного вала" есть преимущество..
щеки балансира и сам вал Замкнутое соединение..
и в отличие от оригинала меньше нагрузок на подшипники..
 

Вложения

  • 22,7 KB Просмотры: 17.528

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
silverr написал(а):
у "неродного вала" есть преимущество..
щеки балансира и сам вал Замкнутое соединение..
и в отличие от оригинала меньше нагрузок на подшипники..
Ты спец- Я еще не давно здесь. да и своего еще пока не т.так прошу не пинать (но поправлять) :dread:
 

Bалерик

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.512
Реакции
2.032
Местонахождение
Сев.Урал, Вишера
По контрофакту, сам влетел.
110200141 – правая пружина задней подвески, 110200139 – левая пружина задней подвески.
В соответствии с конструкторской документацией при установке детали угол между концами пружины должен составлять 80-90 градусов. При установке деталей первоначально угол составил 72 градуса, а в ходе испытаний уменьшился до 69 градусов. В результате несоблюдения технологических требований при изготовлении деталей, пружины оказались непригодными для обеспечения необходимой жесткости подвески.

110200760 – вал снегохода Тайга со звездочками ведущий.
При изготовлении звездочек использована неизвестная пластмасса слишком высокой твердости. Форма шлиц вала, грунтовка вала и качество сварных швов не соответствуют требованиям конструкторской документации. Ступицы оказались приварены к валу с отклонениями от отверстий для крепления звездочек. В случае установки запчастей с этими недостатками в ходе эксплуатации снегохода будут разрушаться гусеницы.

110200140 – передняя щека
Корпус подшипника имеет посадочный диаметр 51,8 мм (требование конструкторской документации 52-52,074 мм). В результате неточности размеров детали и имеющейся на ней коррозии установка корпуса подшипника оказалась невозможна.

110200110 и 110200090 – щека балансира
Втулка приварена к корпусу подшипника с перекосом. Вместо требуемых конструкторской документацией 52-52,074 мм посадочный диаметр правого балансира составляет 51,5 мм. Несоблюдение размеров и технологических требований при изготовлении запчастей привели к невозможности их установки.
 

Evgen75mk

Старожил
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1.232
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Кемеровская обл. Гурьевск.
Имя
Evgen
вот на эти подшипники ( их там 2 ) большая нагрузка , еих сильно переламывает, бльшой шкив нужно было максимально приблизить к подшипнику , а еще лучше за шкивом поставить еще один подшипник который посадить на раму


 

Bалерик

Старожил
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1.512
Реакции
2.032
Местонахождение
Сев.Урал, Вишера
Всё верно. Только основная нагрузка на левой части вала, где звёздочка. А длина вала связана с развесовкой. Я не предлагаю копировать. 1000 мелочей!
 

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
Evgen75mk написал(а):
вот на эти подшипники ( их там 2 ) большая нагрузка , еих сильно переламывает, бльшой шкив нужно было максимально приблизить к подшипнику , а еще лучше за шкивом поставить еще один подшипник который посадить на раму


очень большое напряжение на изгиб.Верно замечено.может и вырвать.надо вторую опору.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу