Здравствуйте, Сергей и все остальные участники форума!
Прочитал Вашу тему с 1-ой страницы до самого конца, немного пропуская про летние виды транспорта (к ним вернусь позже). На прочтение ушло 3 недели. Столько полезной и ценной информации, что в голове не укладывается, копирую выдержки, делаю себе заметки, сохраняю ссылки.
Хочу сказать огромное спасибо хозяину темы и всем остальным! Вы большие молодцы!
С большим уважением отношусь к людям которые вежливо и терпеливо отвечают на бесконечно повторяющиеся одни и те же вопросы.
Внохновился снегоходами. Хочу построить для начала палочник.
Есть китайский мотор 7,0 л.с. (аналог Honda GX210) достался мне почти даром год назад. Сразу задумал построить на нём что-нибудь лёгкое самоходное, вариантов много обдумал за год и решил начать со снегоходика. Имеется вариатор Сафари (типа бурановского) под этот движок уже адаптированный под его вал. Хоть многие и сомневаются в моторе, что типа мощи двигателя для такого варика не хватит, очень хочется попробовать. Если получится, то
планирую движек с вариком сделать на отдельной раме, чтобы вместе с ней можно было переставлять на другую технику.
Гусеницу хочу сделать на цепях от Минска. Над материалом траков пока думаю между двумя вариантами половинки труб, как у Старика ХО, или березовые бруски. Сергей неоднократно советовал пускать цепи снаружи
гусеницы. Хочу именно так и попробовать. Только подскажите тогда, если половинки труб - то их прийдется переворачивать круглой стороной наружу? А если бруски, то какого сечения лучше использовать?
Очень понравилась идея со сгонами и муфтами для рулевой. Только подскажите, пожалуйста, где купили стальные муфты? Пол Москвы объездил, либо чугун, либо никелированная латунь. Я тоже обитаю в Москве и в Рязанской области. Может конкретный магазинчик подскажите?
Сергей, Ваше село Нагорное находится немного недоезжая до Рыбного по М5 в сторону Рязани? Правильно я понял? Частенько проезжаю мимо по М5, когда еду в свою деревню.
И ещё пару вопросиков.
По конструкции
гусеницы палочника. Не научился пока вставлять картинки попробую объяснить словами. У Сергея в первом варианте палочника используются 4 колеса от тележки, 2 спереди и 2 сзади. У других участников форума видел конструкции, где только 2 задних, а спереди только опорная лыжа. То что без опорной лыжи не обойтись в глубоком снегу я понял. А сколько колес лучше делать? Два или четыре?
Еще вопросик про бурановский вал, тот что с гибкими звездами. Подскажите его диаметр?! Может где то и было, но я видимо пропустил этот момент. Просто, думаю покупать вал в сборе и удлиннять его, как автор темы, или купить только звезды и делать свой вал.