Продолжу повествование про изготовление капота для своего снегоцикла.
Когда клеил последний слой стеклоткани (третий, по периметру, проложил еще дополнительный слой, там получилось четыре) в смолу добавил немного серебрянки, можно и не добавлять.
После полимеризации смолы разрезал получившуюся скорлупу вдоль, что бы извлечь половинки болвана.
Половинки каркаса болвана между собой соединены болтами, для этого предварительно приварены специальные "уши" из трубки подходящего диаметра.
Вынул металлический каркас болвана из получившейся скорлупы, так как пенопластовая плитка была с наружной стороны обмотана скотчем, то смола к ней не прилипла, но от металлического каркаса плитка отклеилась в момент извлечения каркаса.
По периметру срезал излишки стеклоткани и затвердевшей смолы.
Получилось две такие скорлупы капота, я еще не решил склею их в единый капот или они будут отдельно крепиться к снегоциклы, для более простого доступа к двигателю, карбюратору, аккумулятору,...
При клейки на болване поверхность нуждается в дальнейшей доработки (шпаклевки, зачистки, покраски....). Если необходимо сделать несколько одинаковых капотов, то клеить лучше в матрице.