Реверс на снегоходе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hunter213

Старожил
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1.649
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
г.Череповец Вологодской губернии
Имя
Олег
Техника
ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Извините чайника :D , посмотрел рисунок шестерёнок, дык вроде реверса там нет, а он осуществляется наверно в коробке муравья или я туплю??
 

Иван Вечкин

Старожил
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
1.641
Реакции
39
Возраст
34
Местонахождение
Казахстан
Имя
Вечкин Иван владимирович
Техника
Самодельный снегоход,минитрактор(самод.) мопед мини мокик , парусный катамаран(самод.) мотороллер Муравей, Тойота Рав4
Сергей Самара написал(а):
Извините чайника :D , посмотрел рисунок шестерёнок, дык вроде реверса там нет, а он осуществляется наверно в коробке муравья или я туплю??
Нет реверса в движке !! Он в редукторе, он же так и называется "Реверс-редуктор"
На фотку посмотри :D
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Спасибо понял :)
 

t2m3b679

Новенький
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
северодвинск
Имя
михаил
Техника
мопед
Привет всем желающим узнать страшную тайну редуктора муравей,что заинтриговал?.....что бы повесить ведомые шкивы от вариатора ,надо координально менять конструкцию,т.е. 1точить другой вал с удлинением для посадки шкивов 2 ставить подшипники полузакрытые,соответственно точить посадочные под эти подшипники,сварка аргоном приварить посадочные к корпусу редуктора ,ну а дальше укреплять оборону :D ,т.е усиливать крепление самого редуктора ,так и его половинок ,на этом валу ,будет крутиться целых 4кг цветного лома,....а по подшипникам наданный момент :первичный 204 ,промежуточный 203,диф 207,если мне не изменило зрение....ну а звёздочку на другую сторону дифа .....
 

t2m3b679

Новенький
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
северодвинск
Имя
михаил
Техника
мопед
т.Бурановоды ,вопрос к вам :кто знает точную длину вала ,на реверс-редукторе от подшипника ,и напомните какие подшипники стоят на этом валу?.....ну очень надо :D ....
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.074
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
t2m3b679 написал(а):
т.Бурановоды ,вопрос к вам :кто знает точную длину вала ,на реверс-редукторе от подшипника ,и напомните какие подшипники стоят на этом валу?.....ну очень надо :D ....
стоит 205й..
вал вечером скину..
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Предлагаю обсудить идею самодельного цепного редуктора. Передаточное отношение 3,8. Цепь и ведущ. звёздочки от мопеда. Вес приблизительно не более 2кг. Задумывался для установки на китайские движки без редукторов. Плюсом этого редуктора для данных условий является то, что снимается проблема высоких скоростей для цепи. Буду рад услышать ваши высказывания и критику. Извините что влез в эту тему, просто не знаю где ещё это можно обсудить.
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Называется планетарный редуктор.
У меня на катере стоит в качестве рулевого, только не звёздочки а шестерни.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Хм.... очень интересное решение планетарного редуктора......
Низкоскоростное применение, как вот к примеру - рулевое управление - наверно вполне применимо. А на счет 3600 об/мин ... ну не знаю. Надо обратить сюда внимание Валентина Владимировича. Он со своими теоретичскими знаниями может прикинуть.
Выполнить же в принципе не сложно. Только мопедные комплектующие я бы не брал. Лучше бы наверно от Минска и т.п.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Romich написал(а):
Выполнить же в принципе не сложно. Только мопедные комплектующие я бы не брал. Лучше бы наверно от Минска и т.п.
Мне почемуто кажется что для движка 6,5л/с эти комплектующие выдержат.Замерил толщину зуба звёздочки-5,5мм. Да и на мопедах стоят примерно такие же по мощности движки. И ведь нагрузка здесь небольшая, только скорость. С этого редуктора будет ещё понижающая цепная передача на гусеницу.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Для 6,5 сил наверно достаточно. Ктати, у минска цепь по моему тоже 12, с чем то мм. Наверное одинаковый шаг.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Romich написал(а):
Для 6,5 сил наверно достаточно. Ктати, у минска цепь по моему тоже 12, с чем то мм. Наверное одинаковый шаг.
У Минска шаг 12,7мм.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Планетарный редуктор имеет преимущества по сравнению с обычным цилиндрическим редуктором. Это малая удельная материалоемкость , компактность, бесшумность, меньшие масса и габариты, возможность получения больших передаточных чисел , но про цепной никогда не слышал.
Может проще подобрать подходящий от какой нибудь отслужившей свой век техники, например:Mercedes- Benz W163 - под номером 18?
 

Вложения

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
George Anatolich написал(а):
....например:Mercedes- Benz W163 - под номером 18?
Извиняюсь,это не привод ли вентилятора охлаждения? Если да,то там ещё электромуфта включения стоит,так?
Если ошибся-сорри.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
George Anatolich написал(а):
Планетарный редуктор имеет преимущества по сравнению с обычным цилиндрическим редуктором. Это малая удельная материалоемкость , компактность, бесшумность, меньшие масса и габариты, возможность получения больших передаточных чисел , но про цепной никогда не слышал.
Может проще подобрать подходящий от какой нибудь отслужившей свой век техники, например:Mercedes- Benz W163 - под номером 18?
Втом то и вопрос что нигде ничего не достать.В округе весь метталлолом по полям и оврагам собрали. Какую либо железячку с трудом искать приходится. Конечно можно было бы не заморачиваться с этим редуктором, но тогда останется проблема с высокой скоростью на цепи от движка, а это очень слабое место, да к томуже опять надо изготавливать двухступенчатый редуктор с промежут. валом. А это тоже работа. Вот из этих соображений пришлось выдумывать этот редуктор. И ведь ещё не факт, что он так плох. Критикуйте дальше.
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
ДядьСаш написал(а):
George Anatolich написал(а):
Планетарный редуктор имеет преимущества по сравнению с обычным цилиндрическим редуктором. Это малая удельная материалоемкость , компактность, бесшумность, меньшие масса и габариты, возможность получения больших передаточных чисел , но про цепной никогда не слышал.
Может проще подобрать подходящий от какой нибудь отслужившей свой век техники, например:Mercedes- Benz W163 - под номером 18?
Втом то и вопрос что нигде ничего не достать.В округе весь метталлолом по полям и оврагам собрали. Какую либо железячку с трудом искать приходится. Конечно можно было бы не заморачиваться с этим редуктором, но тогда останется проблема с высокой скоростью на цепи от движка, а это очень слабое место, да к томуже опять надо изготавливать двухступенчатый редуктор с промежут. валом. А это тоже работа. Вот из этих соображений пришлось выдумывать этот редуктор. И ведь ещё не факт, что он так плох. Критикуйте дальше.
Классно придумано! Давно думал о планетарке а тут прям готовое решение.Интересно было б испытания провести,результ почитать...Шестерёнки тяжелее,требуют более сложную смазочную конструкцию. Например МАЗовские горят до синевы как только нет смазки или ещё от чего,но часто.На прежней работе задолбали на автокранах лететь.Тут поможет тот кто работает с планетарками -у них опыт.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
А он может и совсем не плох, с чего ты взял? Ещё ни одного слова против не было. :)
Думаю что при надлежащем исполнении работать будет. А если его ещё сделать герметичным и маслица трансмиссионного в него залить.
Остается придумать только как цепь крепить к наружному барабану и валу. Просится сварка, но цепь пострадать может, барабан может повести, а после сварки уже не проточишь... Мда серьезный вопросик. :huh:
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Цепь ведб лежит по периметру.Сама неподвижна.Значит внешняя часть цепи поверхность для крепления.Или каждый..какой-то... ролик цепи ,болтиком приваренным крепится к наружке. Заманчиво про клеи вспомнить.Эпоксидка приклеивает цепь к обойме. Или звёздочка с выступом зубчиков вовнутрь отфрезерованая в наружке.
Да,ещё там 100пудово будет волна присутствовать по цепи.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Неее, клей в трансмиссии как-то не айс. :blush: Крепить нужно именно щёки цепи (или как их там называют), втулки-ролики должны свободно вращаться, как им и положено, что бы износ был стабильнее и медленнее.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Hper2 написал(а):
Цепь ведб лежит по периметру.Сама неподвижна.
Да,ещё там 100пудово будет волна присутствовать по цепи.
Цепь, как таковая не нужна - нужны ролики диам 8,5 на шаг 12,5
ролики каленые, шлифованные штифты - запрессованы во фланец редуктора ...
Тьфу, получается проще сателлиты(3 шестерни) готовые найти, а зубья на внутренней стороне на зубодолбежном продолбить.
 

comer

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.193
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Цепь от комбайна имеет типа ушки с дырками.
 

Вложения

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.074
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
George Anatolich написал(а):
Hper2 написал(а):
Цепь ведб лежит по периметру.Сама неподвижна.
Да,ещё там 100пудово будет волна присутствовать по цепи.
Цепь, как таковая не нужна - нужны ролики диам 8,5 на шаг 12,5
ролики каленые, шлифованные штифты - запрессованы во фланец редуктора ...
Тьфу, получается проще сателлиты(3 шестерни) готовые найти, а зубья на внутренней стороне на зубодолбежном продолбить.
+5
гемороя много но можно сделать...
на цепи внешние щеки выбрасываем... а вместо них цепь собираем между двух плосткостей..
..наверно придется подобный для "ледо- мото- бура" сделать за лето
как ни как у "планетарки" потерь меньше чем у "червяка" :up:
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
silverr написал(а):
..наверно придется подобный для "ледо- мото- бура" сделать за лето
как ни как у "планетарки" потерь меньше чем у "червяка" :up:
Мотобур, это оч. интересно!, мож отдельную темку замутите?
PS Тоже думал про вал отбора мощности.
 

Вложения

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.074
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
George Anatolich написал(а):
silverr написал(а):
..наверно придется подобный для "ледо- мото- бура" сделать за лето
как ни как у "планетарки" потерь меньше чем у "червяка" :up:
Мотобур, это оч. интересно!, мож отдельную темку замутите?
PS Тоже думал про вал отбора мощности.

вал отбора мощности от основного движка?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу