Аксакалы, прошу поделиться мыслями по поводу идеи зажигания с изм-м УОЗ на мотоблочный китаец...вобщем то на форуме уже есть удачные наработки по замене карба на мотоциклетный,отключению ЦР и некоторому повышению таким образом мощи у этих моторов...Причём многие считают,что до 5000 об-в вполне допустимо И ПОДТВЕРЖДАЮТ ПРАКТИКОЙ.. Правда постоянный уоз 20 гр-в не позволяет использовать все возможности мотора ,он оптимален для 3000 об-в ,выше это уже позднее зажигание,а ниже раннее,и ХХ не зря сделан 1500 об-в ,ниже просто не будет хватать инерции маховика сжать рано воспламенённую смесь...Вот я и подумал, если кроме основной системы заж-я(пусть как резерв) сделать дополнительную ,ведь основное устройство -центробежный регулятор как в трамблёре ,на большинстве моторов уже присутствует в виде вариатора...т.е если к крышке вариатора приделать немагнитный стакан с прорезью нужной формы ,а датчик холла и магнит закрепить неподвижно на каком -нить кронштейне,то с увеличением оборотов от холостых и дальше ,варик сжимаясь будет двигать этот стакан относительно датчика и изменять УЗ В ПРЕДЕЛАХ оптимальных 7-30 гр .По логике это должно повысить крутящий момент ,т.к. момент искрообразования будет пропорционален оборотам, да и сама искра в БСЗ по мощи куда мощнее штатной от магдино ,а это хороший запуск,стабильные холостые ..В общем схемку я изобразил, какие будут мнения