Реверс редуктор разработан для универсального использования. Его чаще всего устанавливают вместо промежуточного вала, при этом убивают двух зайцев: 1. получаем дополнительное передаточное отношение. 2. получаем реверс.Скат13 написал(а):Фёдор, здравствуйте. На первичный вал вашего реверс-редуктора ведомый шкив вариатора от Бурана не пытались приладить, по схеме как на фото? Немало владельцев мотобуксировщиков интересуется реверсом.
Масса редуктора в сборе 7,6 кг.Сергей Самара написал(а):Если правильно понял то вес реверс редуктора 7,6 + 3,5 = 11,1кг ??
Цепь сейчас использую от "восхода" с шагом 12,7 мм. На будущее хочу изменить на зубчатую цепь. Стенки сейчас делаю 3мм. Посадочные места для подшипников организую из 6мм. кольца.Mitriy написал(а):Фёдор, здравствуйте.
Подскажите,если можно, по реверс-редуктору - от чего используете цепь , какова толщина стенок (боковых) редуктора, и как реализовано крепление посадочных мест подшипников. Извините , если лезу с распросами, в запатентованные авторские решения.
Реверс-редуктор , просто , понравился очень...
У меня сасед делал для привода винта на лодку на воздушной подушке из сацелитов дифференциала, получилось.silverr написал(а):Доброго дня. Фёдор, а угловые редуктора не планируете выпускать?
полк написал(а):У меня сасед делал для привода винта на лодку на воздушной подушке из сацелитов дифференциала, получилось.silverr написал(а):Доброго дня. Фёдор, а угловые редуктора не планируете выпускать?
Я думаю это не очень сложно, просто у меня задачи небыло, да и шумная она должна получиться. Ведь для работы с шестернями точность большая нужна. Я делал шестеренчатые редуктора на электромобили, но цепные оказались тише, а для малых мощностей ременные еще тише.
А вообще то нужно попробовать...silverr написал(а):Доброго дня. Фёдор, а угловые редуктора не планируете выпускать?
Вот посмотрите корпус понижающего редуктора для моторов до 15 л/с. Толщина стенок 4мм.Mitriy написал(а):Фёдор, здравствуйте.
Подскажите,если можно, по реверс-редуктору - от чего используете цепь , какова толщина стенок (боковых) редуктора, и как реализовано крепление посадочных мест подшипников. Извините , если лезу с распросами, в запатентованные авторские решения.
Реверс-редуктор , просто , понравился очень...
Фёдор у тебя варик легче раза в три сафарика.полк написал(а):По весу пока не знаю, даже в 2 раза легче не сделать.
Пока незнаю, не взвешивал. А потом отдельно вариатор я еще не собрал. И к большому сожалению я не видел вариатор СафариСергей Самара написал(а):Фёдор у тебя варик легче раза в три сафарика.полк написал(а):По весу пока не знаю, даже в 2 раза легче не сделать.
Кстати сколько весит у тебя комплект вариаторный?