Slava2
Ветеран
- Регистрация
- 4 Мар 2009
- Сообщения
- 2.099
- Реакции
- 6
- Возраст
- 66
- Местонахождение
- Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Решил открыть новую тему, после недельной возни с карбюратором. Предлагаю выкладывать здесь все про карбюраторы, тк не оч много информации можно найти по обслуживанию и регулировке этой части двигателя. Начну, с того что поставил на 8 лс китайца карб с двига от китайца в 11 лс (Больше проходное отверстие и подходит по креплению, регулятор оборотов тож демонтирован). Двиг значительно прибавил в резвости и мощности. Сейчас более 100 кг волокушу (по укатанке) практически не ощущаю. Пассажир в 100 кг вывалился на повороте, я заметил это ток через 200м, когда оглянулся
Но возникла проблема-двиг стал отвратительно заводиться, а при температуре ниже -10 практически не заводится.

Но возникла проблема-двиг стал отвратительно заводиться, а при температуре ниже -10 практически не заводится.