GGI
Активный участник
- Регистрация
- 4 Окт 2012
- Сообщения
- 828
- Реакции
- 88
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- г.Балаково, Саратовская область
- Имя
- Евгений Александрович
- Техника
- Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
В общем два дня провозился с карбюратором Лифана 154 на дочкином снежике.
В итоге:
1. Поставил пружину тяги привода дросселя, та которая толстая, без нее очень сильно скакали обороты с регулятором.
2. Вычистил карбюратор два раза, жиклер стоит с маркировкой 51, думаю надо немного по более, около 60 (найду сверло 0,55 буду сверлить), свеча очень чистая и белая без признаков перелива.
3. Поигрался с пружинками регулятора, в тяге просверлил еще 2 отверстия, основная толстая пружина оказалась достаточно мягкой поменял на более жесткую добился устойчивой работы на 2400 оборотах (это получаются самые минимальные обороты на которых двигатель не глохнет, мерил лазерным тахометром, считаю это достаточно большие обороты холостого хода).
4. Управление привода дросселя сейчас сделано через Г-образный рычаг с этой новой пружины. Трос привода в свою очередь демпфирован мягкой пружиной которая не дает сбоя работе холостого хода. При повороте ручки газа пружина сжимается и трос тянет Г-образный рычаг который в свою очередь тянет посредством новой жесткой пружины рычаг регулятора оборотов, обороты повышаются до максимума. При нагрузке пружина натягивается, обороты уменьшаются и уходят в сторону максимального крутящего момента около 3400.
5. Пробовал заставить работать карбюратор без этих заморочек не получается.
6. Запуск без проблем, как и должно быть простое потягивание.
Итак вопросы:
Почему такие большие обороты холостого хода?
Где взять на пробу жиклеры, откуда скрутить?
Тут пишут что у некоторых обороты холостого хода 1600 как получить такие?
В предыдущем сообщении на видео обороты ХХ выставляют 1750 как такое возможно?
Получается карбюратор не справляется?
А клапана могут быть причиной увеличенных оборотов ХХ?
Повторюсь еще раз у меня минимально устойчивые обороты ХХ 2400 (причем стабильные без потряхиваний) меньше уже глохнет, хочется ХХ в районе 1700-1800, что делать?
В итоге:
1. Поставил пружину тяги привода дросселя, та которая толстая, без нее очень сильно скакали обороты с регулятором.
2. Вычистил карбюратор два раза, жиклер стоит с маркировкой 51, думаю надо немного по более, около 60 (найду сверло 0,55 буду сверлить), свеча очень чистая и белая без признаков перелива.
3. Поигрался с пружинками регулятора, в тяге просверлил еще 2 отверстия, основная толстая пружина оказалась достаточно мягкой поменял на более жесткую добился устойчивой работы на 2400 оборотах (это получаются самые минимальные обороты на которых двигатель не глохнет, мерил лазерным тахометром, считаю это достаточно большие обороты холостого хода).
4. Управление привода дросселя сейчас сделано через Г-образный рычаг с этой новой пружины. Трос привода в свою очередь демпфирован мягкой пружиной которая не дает сбоя работе холостого хода. При повороте ручки газа пружина сжимается и трос тянет Г-образный рычаг который в свою очередь тянет посредством новой жесткой пружины рычаг регулятора оборотов, обороты повышаются до максимума. При нагрузке пружина натягивается, обороты уменьшаются и уходят в сторону максимального крутящего момента около 3400.
5. Пробовал заставить работать карбюратор без этих заморочек не получается.
6. Запуск без проблем, как и должно быть простое потягивание.
Итак вопросы:
Почему такие большие обороты холостого хода?
Где взять на пробу жиклеры, откуда скрутить?
Тут пишут что у некоторых обороты холостого хода 1600 как получить такие?
В предыдущем сообщении на видео обороты ХХ выставляют 1750 как такое возможно?
Получается карбюратор не справляется?
А клапана могут быть причиной увеличенных оборотов ХХ?
Повторюсь еще раз у меня минимально устойчивые обороты ХХ 2400 (причем стабильные без потряхиваний) меньше уже глохнет, хочется ХХ в районе 1700-1800, что делать?
Вложения
-
115,9 KB Просмотры: 1.913