Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
В общем два дня провозился с карбюратором Лифана 154 на дочкином снежике.
В итоге:
1. Поставил пружину тяги привода дросселя, та которая толстая, без нее очень сильно скакали обороты с регулятором.
2. Вычистил карбюратор два раза, жиклер стоит с маркировкой 51, думаю надо немного по более, около 60 (найду сверло 0,55 буду сверлить), свеча очень чистая и белая без признаков перелива.
3. Поигрался с пружинками регулятора, в тяге просверлил еще 2 отверстия, основная толстая пружина оказалась достаточно мягкой поменял на более жесткую добился устойчивой работы на 2400 оборотах (это получаются самые минимальные обороты на которых двигатель не глохнет, мерил лазерным тахометром, считаю это достаточно большие обороты холостого хода).
4. Управление привода дросселя сейчас сделано через Г-образный рычаг с этой новой пружины. Трос привода в свою очередь демпфирован мягкой пружиной которая не дает сбоя работе холостого хода. При повороте ручки газа пружина сжимается и трос тянет Г-образный рычаг который в свою очередь тянет посредством новой жесткой пружины рычаг регулятора оборотов, обороты повышаются до максимума. При нагрузке пружина натягивается, обороты уменьшаются и уходят в сторону максимального крутящего момента около 3400.
5. Пробовал заставить работать карбюратор без этих заморочек не получается.
6. Запуск без проблем, как и должно быть простое потягивание.
Итак вопросы:
Почему такие большие обороты холостого хода?
Где взять на пробу жиклеры, откуда скрутить?
Тут пишут что у некоторых обороты холостого хода 1600 как получить такие?
В предыдущем сообщении на видео обороты ХХ выставляют 1750 как такое возможно?
Получается карбюратор не справляется?
А клапана могут быть причиной увеличенных оборотов ХХ?
Повторюсь еще раз у меня минимально устойчивые обороты ХХ 2400 (причем стабильные без потряхиваний) меньше уже глохнет, хочется ХХ в районе 1700-1800, что делать?
 

Вложения

  • 115,9 KB Просмотры: 1.911

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
GGI написал(а):
свеча очень чистая и белая без признаков перелива.
Это признак недолива наоборот... Свеча должна быть красноватого (кирпичного) оттенка. Белая свеча - бедная смесь. Свечка перекалена.

GGI написал(а):
Пробовал заставить работать карбюратор без этих заморочек не получается.
И не получится, родной карб рассчитан на очень малый диапазон оборотов. И этот диапазон в районе номинальной мощности расположен. Т.е. около 3000 об/мин примерно (плюс/минус)... Для других режимов этот карбюратор просто не предназначен. И отрегулировать не получится, т.к. регулировки тоже имеют очень узкий диапазон.

GGI написал(а):
Получается карбюратор не справляется?
Именно. Он имеет малую производительность, и плюсом отрегулирован только для одного режима работы.

Именно поэтому замена родного карбюратора дает такой положительный эффект:
1) Стабильный и ровный холостой ход. И притом безо всяких регуляторов. Привод акселератора напрямую на заслонку.
2) Оптимальная смесь (даже движок работает намного мягче).
3) Позволяет приподнять верхнюю планку оборотов. Можно чуток подраскрутить движок.
4) Чуть приподнимает мощность движка, немного, но уже чувствительно. А вместе с тем и динамику...

Вот немного видео, снимал по просьбам форумчан, чтоб показать как работает двигатель Honda GX390 с карбюратором К65

Первый ролик - запуск холодного движка, холостого хода мало, примерно с 2:40 смотреть.


Второй ролик - запуск горячего движка, также почти нет работы на холостом, но работает отлично. Может часами молотить стоять...
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Жень, тогда вопрос - какой поставить карб (где то уже спрашивал) в движке 105 куб.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
GGI написал(а):
Жень, тогда вопрос - какой поставить карб (где то уже спрашивал) в движке 105 куб.
А готовых рецептов нет. Нужно подбирать индивидуально.

Например у тебя двиг 100 кубиков, советую начать с обзора карбюраторов от мопедов Irbis Alfa, Irbis Virago, Irbis TTR 125...

У них движки схожие по кубатуре, и тоже 4т, зато карбюраторы там полноценные. Возможно что придется играть жиклерами еще...
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Да, уже понял, сижу на Али выбираю 110 сс, по другому похож никак.
Авито штудировал чет нет ничего.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
GGI написал(а):
Да, уже понял, сижу на Али выбираю 110 сс, по другому похож никак.
Авито штудировал чет нет ничего.
Глянь тут: http:///category/toplivnaja-sistema_ph/

Подбирай не только по объему движка (советую брать для 110 кубиков), но и по диаметру диффузора - параметр "D" в описании. Для этого придется снять родной карб, и померить диаметр канала в двигателе...
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Да про диаметры и расстояние по шпилькам знаю, буду в гараже промеряю.
Спасибо за ссылку но мне в Китае проще: оплатил, пришло на почту - забрал.
Похож будем брать PZ 16
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
GGI написал(а):
Да про диаметры и расстояние по шпилькам знаю, буду в гараже промеряю.
Спасибо за ссылку но мне в Китае проще: оплатил, пришло на почту - забрал.
Похож будем брать PZ 16
Ну по ссылке тож на почту слали вообще-то. Но если так удобнее... handshake
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Кстати, расстояние меж шпилек и вообще крепление карба по большому счету пофик, можно сделать переходник... А вот диаметр диффузора важен. Меньше брать не стоит - шило на мыло, больше тоже не нужен...
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Немного теории про смесеобразование знаю (к вопросу о диаметрах диффузоров) потому и надо в гараж мерить!
По ссылке доставка почтой не бесплатная, а за денужку, а друзья Китайцы везут бесплатно, правда долго (30-60 дней).
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Ура нашел у китайцев размеры!
 

Вложения

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
GGI написал(а):
Ура нашел у китайцев размеры!
Не стоит искать по размерам карба, он намеренно заужен. В большинстве случаев диаметр канала в двигателе больше чем диаметр диффузора в карбюраторе, не забывай, эти движки сильно дефорсированы...
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Так - 15мм это двухтактный "цепной" китаец 50сс, 16мм - Альфа 110сс.
Что выбрать?
 

Вложения

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Жень, отверстие в самом движке в форме буквы U с верхней палочкой, карболитовый переходник не имеет расширений.
Наверное выбор будет в пользу 16 мм с переходом что нибудь замутим!
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
GGI написал(а):
Так - 15мм это двухтактный "цепной" китаец 50сс, 16мм - Альфа 110сс.
Что выбрать?
Склоняюсь к карбюратору от 110 кубового движка, он почти идеально по кубатуре для тебя подходит...

В любом случае, не стоит надеяться, что поставишь, и сразу все работать будет как надо. Возможны траблы с жиклерами (повторяюсь)...
Нужно ставить и пробовать, другого не дано. Готовых рецептов нет...
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Про жиклеры тоже знаю надо будет подбирать.
Спасибо за советы!
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
GGI написал(а):
Про жиклеры тоже знаю надо будет подбирать.
Спасибо за советы!
В советское время отверстие жиклеров уменьшали вставляя проволочки разных диаметров, увеличивали с пом. швейных иголок.
 

Лесник96

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
347
Реакции
7
Возраст
27
Местонахождение
Сива
Имя
Кирилл Авельевич
Техника
на каждый сезон своя
кто нибудь ставил мотоциклетный карбюратор? на двигатель "луч" от мотоблока, родной заколебал уже. хочу попробывать от планеты поставить
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Лесник96 написал(а):
кто нибудь ставил мотоциклетный карбюратор? на двигатель "луч" от мотоблока, родной заколебал уже. хочу попробывать от планеты поставить
Намучаешься с жиклерами. Лучше уж тада от Китайца близкого по объему попробуй приспособить...
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Лесник96 написал(а):
кто нибудь ставил мотоциклетный карбюратор? на двигатель "луч" от мотоблока, родной заколебал уже. хочу попробывать от планеты поставить
Тут вся тема про это :blush:
 

MADMAX77

Прохожий
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Максим
Всех приветствую! Подскажите что делать,вот такой карб . Произошла такая проблема
 

MADMAX77

Прохожий
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Максим
Всех приветствую! Подскажите что делать,вот такой карб
 

Вложения

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Ребята, кто 6,5лс женил с карбами PWK и подобными микуни, кейхен, око, косо.... Какие ГЖТ нужно заказывать для удачной настройки?
В прошлрм сезони задолбался китайский кейхен 28 настрайвать, в результате оказался конкретный брак. Сейчас хочу заказать на Алиэкспресе китайский Микуни 22 vm с диффузором 26 дешёвый и кейхен-око Pwk 26 тайваньский с Максискутера аж за 75$. Какой больше подойдёт - тот оставлю. Вот и думаю, какие ГЖТ сразу заказывать для настройки.
Может носом ткнёте, где уже было это написано, но я что-то не припоминаю, ведь читал весной всё
 

Андрей АВ

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
497
Реакции
64
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Опробовал на лифане-6,5 карбы К-65т и KNG(от китайских мопедов). К-65 очень понравился, после настройки карба- запуск, холостые, тяга (рвёт из под себя мотобукс) всё замечательно. В баке кончился бензин, был залит 92-й. Плеснул 80-го, а на нём мотор ещё лучше себя ведет, ну во всяком случае ни чуть не хуже. Вывернул свечу, электрод коричневый :) .А вот KNG не очень понравился. Пуск хлопотный, только на приоткрытый дроссель. Не стал им замарачиваться пока. Ну, как и предполагал на повышенных оборотах из впуска карбов без воздушного фильтра прёт аэрозоль. На большие обороты пружины клапанов не рассчитаны. Ну об этом уже много говорилось.
 

Вложения

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.133
Реакции
2.185
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу